Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ноя
19

В правительство внесен важный для собственников и государства законопроект

В правительство внесен важный законопроект. Он устанавливает порядок учета собственников домов, дач, земельных участков, которые по разным причинам не заявили о своих правах. Документ разрабатывался в министерстве экономического развития при участии Росреестра. Официальное название - проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости". По словам заместителя министра экономического развития РФ - руководителя Росреестра Виктория Абрамченко, законопроектом предусмотрена процедура внесения в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, а также наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению таких правообладателей и направлению данных сведений в Росреестр. Всем известно, что регистрация прав на недвижимость начинается с заявления в Росреестр, в том числе по когда-то в прошлом учтенным объектам. Но вот заставить владельца дачи или соток зарегистрировать свое право или довнести в ЕГРН необходимые сведения по ныне действующему законодательству невозможно. На это необходима добрая воля собственника. Но по словам главы Росреестра, должен соблюдаться баланс частных и публичных интересов. В таких случаях, как, например, изъятие имущества для государственных и муниципальных нужд, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, налогообложение недвижимости, - отсутствие сведений в ЕГРН о ранее учтенных объектах негативно сказывается на исполнении государственных полномочий и защите имущественных интересов правообладателей недвижимости. Например, при изъятии участков для государственных или муниципальных нужд нужно четко понимать, кому принадлежит тот или иной объект. Государство должно знать, кто именно должен получить возмещение при изъятии. В случае если участок попал в охранную зону, к примеру зону газопровода, Росреестр должен уведомить собственника этого земельного участка. Но если в ЕГРН сведений об этом собственнике нет, то и Росреестр не сможет выполнить эту обязанность. Еще один, очень показательный, пример - если ваш сосед решил уточнить границы своего участка, но кадастровый инженер не знает адрес, по которому с вами связаться (то есть адрес не внесен в ЕГРН), есть риск того, что ваши права будут нарушены при уточнении границ участка. А в какое затруднительное положение попадают граждане в результате природных катаклизмов, когда тысячи пострадавших оказываются в затруднительном положении. Для получения мер государственной поддержки, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, необходимо подтвердить собственные права на объекты недвижимости, оказавшиеся в зоне бедствия. Но в ЕГРН по некоторым таким объектам, соответствующие сведения правообладателями в не вносились. В данной ситуации сотрудникам территориального управления Росреестра, филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра совместно с органами прокуратуры необходимо проводить кропотливую работу по поиску подтверждающих права граждан документов. Внесенный в правительство законопроект как раз направлен на минимизацию подобных случаев. Еще один важный момент документа - предложенный законодательный механизм не потребует от граждан никаких финансовых расходов и дополнительных хождений по инстанциям. Выявлением правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости будут заниматься органы местной власти - они поработают в своих архивах, а если потребуется, запросят нужную информацию в других организациях.
Ноя
15

внимание!

В период с 9 декабря по 16 декабря 2019 года в Республике Адыгея планируется проведение Всероссийского эко-марафона по девизом «Сдай макулатуру - спаси дерево». Цель эко-марафона – возрождение традиционного сбора макулатуры у населения, экономия древесного сырья для производства бумаги. Для участия в акции необходимо собрать макулатуру (более 300 кг) и оставить заявку на официальном сайте акции Сдай-Бумагу.рф или www.Sdai-Bumagu.com. Принять участия в эко-марафоне могут все жители, предприятия, компании, учебные заведения и общественные организации. Победители и активные участники акции награждаются благодарностями, денежными премиями, ценными призами. Заявки на вывоз макулатуры необходимо оставлять заблаговременно на указанном сайте, сбор собранной макулатуры будет осуществляться транспортом организаторов, согласно расписанию.
Ноя
13

Особенности осуществления кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства рассмотрели в Кадастровой палате

В Кадастровой палате республики состоялся очередной консультационный семинар с кадастровыми инженерами. 30 октября 2019 года на площадке Кадастровой палаты по Республике Адыгея состоялся консультационный семинар по теме: «Особенности осуществления кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства, в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В семинаре приняли участие кадастровые инженеры и другие заинтересованные лица из разных районов республики. В рамках проведения лекции рассмотрены вопросы: - исправление реестровых ошибок, допущенных кадастровыми инженерами на основании вступивших в законную силу судебных актов; - кадастровый учет и регистрация жилых и садовых домов на садовом земельном участке, связанных с нахождением такого участка в границах зон с особыми условиями использования территорий; - особенности кадастрового учета земельных участков с учетом уведомления органа исполнительной власти, осуществляющего функцию по контролю и надзору в области лесных отношений; - соблюдение норм Земельного кодекса при образовании земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования, расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. - перераспределение земель и земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности. В ходе проведения мероприятия, подробно проанализированы часто встречающиеся ошибки в межевых, технических планах, а также актах обследования. «Активное взаимодействие с кадастровыми инженерами одно из ключевых направлений деятельности учреждения. Подобные мероприятия позволяют кадастровым инженерам не допускать однотипные ошибки при подготовке документов и соблюдать требования нормативно-правового законодательства», – поясняет эксперт Кадастровой палаты по Республике Адыгея Елена Максимова. По окончании семинара состоялся круглый стол, в рамках которого все желающие смогли задать вопросы по обсуждаемым темам. Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ноя
13

Жители Адыгеи забыли забрать свыше 10 тыс. документов на недвижимость

В Кадастровой палате рассказали, где хранятся забытые документы на недвижимость и как можно их получить. Свыше 11 тыс. оригиналов документов на недвижимость поступило в архив Кадастровой палаты с начала 2019 года. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались «невостребованными». Сегодня прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через МФЦ. Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления,срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу. Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра на протяжении 30 дней. Если в течение месяца по тем или иным причинам заявитель не явится за ними, документы будут переданы в архив Кадастровой палаты. «При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения кадастрового учёта или государственной регистрации прав. Документы могут понадобиться в срочном порядке, например, для продажи недвижимости или оформления кредита. Поэтому каждому владельцу недвижимости необходимо хранить документы у себя дома», - поясняет замдиректора Кадастровой палаты Республики Адыгея Ирина Никитина. С января по октябрь 2019 года в архив Кадастровой палаты Адыгеи поступило более 11 тыс. «невостребованных» оригиналов документов на недвижимость. Из них, забрали свои документы меньше тысячи жителей республики. Львиную долю от всего количества документов составили договоры купли-продажи, дарения, акты передачи, согласия. Также популярными «невостребованными» документами стали уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета или других учетно-регистрационных действий. Для того чтобы забрать забытые документы необходимо подать запрос в офисах Кадастровой палаты на территории республики. Информацию о месте хранения «невостребованных» документов, способах и сроках их получения можно уточнить, обратившись по телефону 8(8772)59-30-46(2212), а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный). «Для удобства жителей республики, в Кадастровой палате реализована услуга курьерской доставки «невостребованных» документов. При отсутствии свободного времени, специалисты Кадастровой палаты сами привезут документы на дом или в офис», - отмечает Ирина Никитина. Получить справочную информацию по вопросу курьерской доставки можно по телефону 88772593046 (доб.2227). Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ноя
13

Жителей республики уведомят о поступлении документов, заверенных электронной подписью

В России вступает в силу правило уведомления владельцев недвижимости, сведения о которой содержатся в ЕГРН, о поступлении документов, заверенных электронной подписью, для регистрации перехода или прекращения права собственности. Замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин рассказал, как последние новеллы закона о регистрации помогут защитить права и интересы граждан от мошенничества с электронными подписями на рынке недвижимости. С 1 ноября 2019 года вступает в силу одно из нововведений ФЗ № 286 о внесении изменений в федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», которое регламентирует уведомление собственников о поступлении заверенных электронных документов на отчуждение права собственности. Летом этого года ужесточили проведение действий с недвижимостью с помощью электронной подписи. Таким образом, сегодня все объекты, сведения о которых внесены в ЕГРН, по умолчанию защищены от любых действий, совершаемых в цифровом пространстве рынка недвижимости. Теперь для проведения дистанционных сделок собственник должен выразить свое согласие в «традиционном» бумажном виде, предоставив заявление для внесения в ЕГРН соответствующей записи. Погасить такую запись можно с помощью аналогичного бумажного заявления через МФЦ или почтовое отправление. В связи с поправками в ФЗ, с 1 ноября 2019 года собственников недвижимости уведомят о поступлении в регистрирующий орган электронных документов для регистрации перехода или прекращения права собственности. Благодаря этому собственник сможет своевременно выявить попытки незаконного присвоения принадлежащего ему недвижимого имущества. Уведомления будут направляться на электронные адреса, предоставленные гражданами для обратной связи. «Запрет на заключение электронных сделок без специальной отметки в ЕГРН позволяет автоматически отклонить любые электронные документы на отчуждение права, даже если документы подало доверенное лицо владельца недвижимости», - говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин. А благодаря уведомительной системе собственник узнает о поступлении таких документов на проведение сделок дистанционно. Принятие поправок в закон о регистрации стало ответной реакцией на выявление нескольких фактов мошенничества в цифросфере рынка недвижимости, совершённых с применением электронных подписей. Электронная подпись позволяет проводить не только сделки с жильем, но и получать различные госуслуги в электронном виде не выходя из дома. Например, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль, участвовать в электронных торгах и так далее. Важно отметить, что технически нельзя подделать электронную подпись, но можно завладеть средствами, которые позволят подписать электронный документ от имени конкретного человека. Такое возможно, если сертификат электронной подписи был выдан недобросовестным удостоверяющим центром. Поэтому Федеральная кадастровая палата считает также необходимым усиление контроля за деятельностью аккредитованных УЦ и повышение их ответственности за создание и выдачу сертификатов ЭП, которые могут быть использованы для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе для проведения действий с недвижимостью. Помимо этого, сейчас разрабатываются предложения по доработке дополнительных механизмов аутентификации заявителей при получении электронных госуслуг. В частности, речь идет о биометрической идентификации граждан по лицу и голосу. Такие инструменты обеспечат дополнительную защиту от потенциальных рисков мошенничества. «Информационная безопасность – обязательное условие успешного развития цифрового общества. Поэтому даже единичные случаи неправомерного использования персональных данных становятся основанием для принятия срочных мер по усилению правовой защиты граждан», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты. Эффективная законодательная база позволяет сформировать доверительную среду и соблюсти баланс между постоянным внедрением новых технологий и обеспечением конфиденциальности в постоянно развивающемся цифровом пространстве рынка недвижимости». Справочно: В связи с появлением случая мошенничества в сфере сделок с недвижимостью в электронном виде, с 13 августа 2019 года вступили в силу новые правила проведения электронных сделок только с письменного согласия собственника недвижимости. При этом закон предусматривает ряд случаев, когда для проведения сделок с недвижимостью в электронном виде не требуется специальная отметка в ЕГРН, сделанная на основании заявления собственника недвижимости. В частности, отсутствие такой отметки в ЕГРН не препятствует государственной регистрации перехода права на основании документов, представленных в орган регистрации в электронном виде, если сертификат электронной подписи выдан Федеральной кадастровой палатой Росреестра, при проведении сделок с участием нотариусов и органов власти, которые взаимодействуют с Росреестром в электронном виде. Не требуется также специального заявления от собственника, если электронный пакет документов на регистрацию сделок с его недвижимостью подает в Росреестр кредитная организация. Заявление о возможности проведения регистрационных действий на основании электронных документов, заверенных ЭП, можно подать как в отношении всех принадлежащих физическому лицу объектов недвижимости, так и в отношении любого из них по отдельности. После подачи гражданином заявления в ЕГРН вносится соответствующая запись в срок, не превышающий пяти рабочих дней. С одной стороны, закон минимизирует риски мошенничества и защищает собственников объектов недвижимости, с другой – учитывает уже существующие механизмы цифровизации рынка. Процедура идентификации личности перед созданием заявителю сертификата электронной подписи Кадастровой палатой проводится только при личном присутствии заявителя и представлении подлинного экземпляра основного документа, удостоверяющего его личность. Также исключена возможность получения Квалифицированного сертификата ЭП для физического лица уполномоченным лицом по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего данные полномочия. Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ноя
13

В ЕГРН внесли данные о полусотне природных территорий федерального уровня

Работа по внесению в ЕГРН всех зон должна быть завершена к 2022 году В Единый госреестр недвижимости внесены сведения о 56 природных территориях федерального значения. Работа по определению границ и внесению сведений о природных территориях федерального значения по поручению Президента России Владимира Путина должна быть завершена до 1 января 2022 года. Определение четких границ и внесение сведений позволят защитить территориальную целостность, природную среду, растительный и животный мир. К 2022 году должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕРГН) все сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения (ООПТ). Для координации деятельности и оперативного взаимодействия между ведомствами Минприроды России создана рабочая группа по внесению сведений о местоположении границ ООПТ федерального значения в реестр недвижимости.В состав рабочей группы вошли представители Минприроды, Росреестра, Кадастровой палаты, Рослесхоза, Росимущества и Информационно-аналитического центра поддержки заповедного дела. В настоящее время Кадастровая палата уже подготовила и направила в Минприроды перечень местных систем координат, используемых для ведения ЕГРН на территории кадастровых округов, в пределах которых расположены ООПТ.На сегодняв ЕГРН содержатся сведения о 56 особо охраняемых природных территориях федерального значения, что составляет уже 18% от общего количества, по информации содержащейся на сайте Минприроды. Предстоит определить границы еще253 ООПТ. К особо охраняемым территориям относятся природные заповедники, национальные парки, заказники, ботанические сады. Некоторые ООПТ принадлежат к объектам Всемирного природного наследия. На территории России находится 11 таких объектов.В их состав входят 13 заповедников, семь национальных парков, три федеральных заказника, несколько памятников природы и буферные зоны заповедников. Среди уникальных природных объектов России – озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая, Плато Путорана и другие памятники природы. В 2019 году в реестр недвижимости были внесены сведения о восьми ООПТ: ГПЗ «Азас», ГПЗ «Столбы», «Хингано-Архаринский» заказник, ГПЗ «Брянский лес», ГПЗ «Кологривский лес» им М.Г. Синицына», ГПЗ«Приокско-Террасный имени М.А. Заблоцкого», НП «Мещерский», ГПЗ «Бастак». Четкое определение границ особо охраняемыхприродных территорий позволит защитить их территориальную целостность, природную среду, растительный и животный мир. «Закрепление границ в госреестре недвижимости особенно важно для сохранения природного достояния России, поскольку защищает уникальные природные объекты от вырубки леса, самостроя и других нарушений природоохранного законодательства, – отметила замглавы Федеральной кадастровой палаты, член рабочей группыМинприроды России Марина Семёнова. – Кроме того, отсутствие в реестре недвижимости информации о природных территориях может привести к ошибкам, связанным с предоставлением земельных участков органами местного самоуправления, и, как следствие, ущербу, наносимому уникальным объектам». Справочно: Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. Как правило, эти территории полностью или частично изъяты из хозяйственного использования, так как для них установлен режим особой охраны. К ООПТ федерального значения относятся государственные природные заповедники,национальные парки; также к ООПТ федерального значения могут быть отнесены государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады. Основная задача экспертного совета рабочей группы – анализ всей имеющейся информации и документов о проведении работ по установлению местоположения границ ООПТ федерального значения. Сведения о местоположении границ ООПТ должны соответствовать установленным требованиям к их графическому описанию и точности определения координат характерных точек границ. В рамках заседаниярабгруппы эксперты обсудили подготовку документов, необходимых для принятия Правительством Российской Федерации решения о создании ООПТ, а также для внесения этих территорий в ЕГРН.В ходе встречи была достигнута договоренность о взаимодействии Кадастровой палаты и Информационно-аналитического центра поддержки заповедного дела Минприроды России. Чтобы подготовить документацию для внесения сведений о границах в ЕГРН, специалисты определяют координаты характерных точек границ ООПТ федерального значения и готовят графические описания местоположения границ ООПТ. Собственники и пользователи участков, которые вошли в официально в установленные границы национальных парков, государственных природных заказников,памятников природы,обязаны соблюдать строгие правила и ограничения при использовании принадлежащих им земель. Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ноя
11

Уважаемые жители пгт. Яблоновский!

Сообщаем Вам, что в связи с работами по установке приборов учета электрической энергии на ВЛ-0,4 кВ Л-2 от ТП ТМ-1-700 и ТП ТМ-4-578 будет отсутствовать электрическая энергия 12.11.2019 с 8.00 до 17.00 по следующим улицам пгт.Яблоновский ул.Тоннельная и ул.Рогачева, а.Козет ул.Бахартукская и ул.Убыхская. Просим Вас довести до сведения жителей данных районов о планируемом отключении электроэнергии.
Ноя
11

Уважаемые жители пгт. Яблоновский!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с реконструкцией ул. Гагарина от ул.Космическая до ул.Дорожная будут производиться ремонтные работы по восстановлению ливневой канализации, дорожного полотна, газоснабжения, водоснабжения от 01.11.2019г. по 31.12.2019г. Данные работы могут затянуться на неопределенный срок в зависимости от погодных условий. Во время проведения ремонтных работ будут производиться периодические отключения водоснабжения данных адресов: ул. Шовгенова с 1 по 62; 1-й пер Шовгенова с №1 по 20, 2-й пер Шовгенова с №1 по 20, ул Гагарина с №2 по 59, пер Московский с № 25 по 42, ул Энгельса с №2 по 71, 1-й пер Энгельса с №1 по 59, 2-й пер Энгельса с №1 по 49, 1-й пер Толбухина с №1 по 50, 2-й пер Толбухина с №1 по 51, 3-й пер Толбухина с №1 по 15, ул Луговая с №28 по 62, ул Герцена с №3 по 87, 1-й пер Герцена с №7 по 35, 2-й пер Герцена с №4 по 42. Дополнительно сообщаем, что по заявкам со стороны ООО "КХ "Яблоновское" будет осуществлен подвоз воды.
Ноя
11

Отметки о возможности представления электронного заявления о переходе или прекращении права собственности на недвижимость граждан появятся в ЕГРН

Для регистрации перехода права собственности на недвижимость физлиц на основании электронного заявления теперь требуется специальная отметка в ЕГРН 13 августа вступили в силу поправки, внесенные в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон № 218-ФЗ) Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 286-ФЗ. Так, теперь возможность представления заявления о госрегистрации перехода, прекращения права собственности на принадлежащий физлицу объект недвижимости и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов или электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должна быть отражена в реестре прав на недвижимость. Правила внесения в ЕГРН соответствующей записи конкретизированы в отдельной статье Закона № 218-ФЗ. В ней, в частности: • установлен срок для отражения в ЕГРН записи о внесении собственником недвижимости (его представителем) заявления о возможности подачи электронных заявлений и документов для отчуждения объекта недвижимости – не более пяти рабочих дней с момента поступления заявления; • закреплена возможность подачи указанного заявления как в отношении всех объектов недвижимости, право собственности на которые зарегистрировано в ЕГРН за физическим лицом, так и в отношении любого из них; • определены способы подачи заявления о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, – на бумажном носителе при личном обращении в регистрирующий орган, почтовым отправлением, соответствующим установленным требованиям; • прописаны правила погашения содержащейся в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании электронных документов (для этого достаточно отзыва собственником ранее поданного заявления или вступившего в законную силу судебного акта); • установлена необходимость возврата без рассмотрения заявления о госрегистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости на основании электронных документов при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании таких документов (за исключением случаев подачи заявления органами госвласти и органами местного самоуправления, нотариусом и сторонами договора об отчуждении недвижимости). Как отмечает заместитель начальника ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Республике Адыгея Багнычева И.В., закон защищает граждан от мошеннических действий с их недвижимостью, совершаемых при помощи электронной подписи. Он направлен на исключение случаев, когда мошенники завладевают чужими квартирами путем подачи документов на государственную регистрацию прав с незаконным использованием электронной подписи собственника, полученной в удостоверяющем центре в том числе по поддельным документам. Еще одна норма закона, которая обязывает орган регистрации прав в день поступления заявления о госрегистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физлицу, и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов или электронных образов уведомлять собственника об указанном заявлении, начнет действовать с 1 ноября текущего года.
Ноя
11

внимание!

Доводим до Вашего сведения, что ООО "КХ "Яблоновское" 12.11.2019 будет проводить ремонтные работы по Федеральной программе "Безопасные дороги" в связи с чем будет произведено отключение водоснабжения с 8.00 до 17.00 по следующим улицам: ул.Титова с №4 до 115, ул.Титова 64, ул.Титова 66, ул.Титова 68, 1-й пер Чапаева, 2-й пер Чапаева, 1-й пр Резервный, 2-й пр Резервный, ул.Котовского, ул.Дорожная 61-63, ул.Дорожная 214, ул.Герцена, 1-й пр Герцена, 2-й пр Герцена, ул.Энгельса, 1-й пр Энгельса, 2-й пр Энгельса, 1-й пр Азовский, 2-й = пр Азовский, ул.Пархоменко, 1-й пр Черноморский, 2-й пр Черноморский, ул.Дорожная 214, ул.Дорожная 214/1, ул.Дорожная 216, ул. Дорожная 61 и Администрация. Дополнительно сообщаем, что со стороны ООО КХ "Яблоновское" будет осуществлен подвоз по заявкам, поступающим от жителей.
Ноя
11

Электронные закладные при оформлении ипотеки

В рамках федерального проекта «Ипотека», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда», а также Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Росреестром осуществляется выдача электронных закладных. Электронная закладная – это бездокументарная ценная бумага, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), и которая после регистрации в Росреестре передается на хранение в депозитарий, что полностью исключает риск утраты ценной бумаги и мошеннических действий. Федеральный проект направлен на перевод рынка ипотеки в электронный вид. В частности, предполагается переход на обслуживание заемщика в режиме онлайн – от выдачи кредита до регистрации прав на недвижимость. Ряд кредитных организаций: ПАО СБЕРБАНК, Банк ВТБ (ПАО), АО КБ «Банк ДОМ.РФ», АО КБ «Русский Народный Банк», АО «Райффайзенбанк», ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО «Газпромбанк», ПАО «Совкомбанк», уже подключились к сервису Росреестра по выдаче электронных закладных. В числе первых – Сбербанк, у которого по состоянию на 30 октября 2019 г. зарегистрировано более 3,4 тысяч электронных закладных. Виктория Абрамченко, заместитель Министра экономического развития России - руководитель Росреестра: «Электронное взаимодействие с кредитными организациями позволяет существенно сократить сроки оформления ипотеки и повысить безопасность проводимых сделок с недвижимостью. Это, несомненно, важный этап цифровизации государственных услуг». Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Принятые изменения по ипотечным сделкам призваны упростить процесс выдачи, сопровождения ипотечного кредита и государственной регистрации залога недвижимости без дополнительных действий со стороны заемщика. До конца 2019 года Сбербанк планирует оформить более 25 тысяч электронных закладных, в 2020 году — более 200 тысяч». Ранее Росреестр и Сбербанк запустили совместный сервис «Электронная регистрация», который позволяет зарегистрировать переход права собственности без посещения Росреестра или МФЦ. За время работы с 2016 года с использованием этого сервиса было зарегистрировано более 1 миллиона сделок по всей России.
Ноя
08

Вниманию руководителей УК, ТСЖ и других форм управления многоквартирными домами!

Согласно п.6 ст. 148 Жилищного кодекса РФ, в обязанности правления товариществ собственников жилья (ТСЖ) входит заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в доме. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонта, утверждёнными постановлением Госстроя РФ №170 от 27 сентября 2003 г., Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утверждёнными постановлением Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 г. и Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного оборудования при представлении коммунальной услуги по газоснабжению, утверждёнными постановлением Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г., управляющие организации, товарищества или кооперативы, индивидуальные предприниматели и лица, уполномоченные решением общего собрания собственников многоквартирного дома при непосредственном управлении, обязаны заключать со специализированной организацией договоры на аварийное и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО), входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме. Статья 161 Жилищного кодекса РФ предписывает, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. Непринятие мер по заключению договора на ТО ВДГО, входящего в состав общего имущества жильцов многоквартирного жилого дома, может привести к возникновению аварийных ситуаций в виде взрыва бытового газа, что, в свою очередь, может повлечь разрушение жилого дома и гибель людей. Исходя из особой важности обеспечения безопасности проживания жильцов многоквартирного дома, а также в целях обеспечения безопасного использования газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, АО «Газпром газораспределение Майкоп» доводит до Вашего сведения, что на 1 октября 2019 года по Тахатмукайскому району газифицировано 558 многоквартирных домов, из которых 227 не имеют договоры на ТО ВДГО. Руководителям УК, ТСЖ и лицам уполномоченные решением общего собрания собственников многоквартирного дома при непосредственном управлении на территории МО «Яблоновское городское поселение», не имеющих договора на ТО ВДГО, необходимо незамедлительно заключить его.
Ноя
07

внимание!

Доводим до Вашего сведения, что ООО "КХ "Яблоновское" 08.11.2019г. будет проводить ремонтные работы на водозаборе по ул. Титова, в связи с чем будет произведено отключение водоснабжения с 8.00 до 17.00 по следующим улицам: ул.Гагарина 131, ул.Гагарина 123, ул.Гагарина 155 к.3, ул.Гагарина 109, ул.Гагарина 115, ул.Гагарина 113, ул.Гагарина 127, ул.Гагарина 55, ул.Гагарина 39/1, ул.Гагарина 39/2, ул.Дорожная 63, ул.Дорожная 214, ул.Дорожная 214/1, ул.Дорожная 216, ул.Дорожная 61, ул.Лаухина 9, ул.Лаухина 7, ул.Лаухина 5, ул.Титова 64, ул.Титова 66, ул.Титова 68, ул. Энгельса 14, ул.Энгельса 24, ул. Космическая 41, ул.Космическая 47, ул.Калинина 2, ул.Калинина 6, ул.Калинина, 8 , СОШ №5
Ноя
06

Об утверждении нового Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости

Государственной бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» информирует владельцев объектов недвижимости на территории Республики Адыгея об изменениях в законодательстве. С 5 октября 2019 года начали действовать новый Порядок рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и новая Форма декларации, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 июня 2019 года № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы» (далее – Порядок рассмотрения декларации). Новая форма декларации включает в себя 4 раздела, подлежащие обязательному заполнению: - раздел 1 «Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя)»; - разделы 2 или 3, в которых указываются необходимые заявителю характеристики объекта недвижимости; - раздел 4 «Реестр документов», а также заполняемые в зависимости от вида объекта недвижимости. По новому Порядку рассмотрения декларации необходимо приложить документы, подтверждающие права на объект недвижимости и указываемые в декларации характеристики объекта недвижимости (выписки из ЕГРН, а также любые другие документы, включая письма, справки, выписки, паспорта, акты, заключения и прочее, предоставленные в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными, управляющими, ресурсоснабжающими и иными организациями). В случае если информация, содержащаяся в декларации, противоречит сведениям, содержащимся в едином государственном реестре недвижимости, или в ходе проверки, достоверность указанной информации не подтверждена, такая информация не учитывается государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». При рассмотрении декларации государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в праве использовать информацию, полученную из официальных источников, и общедоступную информацию, содержащуюся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Декларация не подлежит рассмотрению: - если заявитель, подавший декларацию, не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация; - к декларации не приложены подтверждающие документы; - декларация не соответствует утвержденной форме; - декларация на бумажном носителе, каждый лист которой не подписан подписью заявителя или его представителя; - декларация в форме электронного документа не подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя; - форматы декларации и прилагаемых к ней документов в форме электронных документов не обеспечивают их просмотр и копирование без использования специальных программных средств. Об отказе в рассмотрении декларации заявитель и представитель заявителя уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня ее представления. Изменился срок рассмотрения декларации государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки»: теперь он составляет 50 дней. Ответ на декларацию направляется в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации бюджетным учреждением. Новый Порядок рассмотрения декларации не предусматривает уведомление собственника о поступлении и рассмотрении декларации, подаваемой иным правообладателем объекта недвижимости. Также доводим до Вас, что новый Порядок рассмотрения декларации дополнен пунктом об информировании Росреестра об ошибке. Если по мнению государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в Едином государственном реестре недвижимости содержится описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, выявленная в ходе рассмотрения декларации, информация о такой ошибке направляется в Управление Росреестра по Республики Адыгея, в течение 10 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации.
Ноя
06

ДЕКЛАРАЦИЯ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России от 04.06.2019 N 318 Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости ДЕКЛАРАЦИЯ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ <1> Раздел 1 Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя) <2> N п/п В государственное бюджетное учреждение <3> Значение, описание 1 Основные характеристики объекта недвижимости 1.1 Вид объекта недвижимости <4> 1.2 Кадастровый номер <5> 1.3 Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) <6> 2 Сведения о заявителе 2.1 Фамилия, имя, отчество физического лица <7>; наименование юридического лица <8> 2.2 Почтовый адрес <9> 2.3 Адрес электронной почты 2.4 Телефон для связи <10> 3 Сведения о представителе заявителя 3.1 Фамилия, имя, отчество физического лица <11>; наименование юридического лица <12> 3.2 Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия <13> 3.3 Почтовый адрес <14> 3.4 Адрес электронной почты 3.5 Телефон для связи <15> 4 Цели представления декларации <16> 4.1 Декларация подается с целью доведения информации о характеристиках объекта недвижимости <17> 4.2 Декларация подается с целью предоставления отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости <18> 5 Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю (подпись) (фамилия имя отчество (последнее - при наличии)) (дата) 6 Согласие на обработку персональных данных (наименование бюджетного учреждения, осуществляющего обработку персональных данных) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) субъекта персональных данных) (адрес места жительства субъекта персональных данных) (документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных, его серия и номер, дата выдачи и выдавший орган) Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2011, N 31, ст. 4701; 2014, N 23, ст. 2927), в целях рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости бюджетным учреждением, наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, созданным субъектом Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке". Мне известно, что настоящее согласие действует бессрочно и что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме. (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) (дата) Раздел 2 Характеристики объекта недвижимости (для земельного участка) N п/п Наименование характеристики Значение, описание Документ, подтверждающий значение (описание) декларируемой характеристики <19> 1 Адрес земельного участка (описание местоположения земельного участка) <20> 2 Площадь <21> 3 Категория земель <22> 4 Вид разрешенного использования <23> 5 Фактическое использование земельного участка, соответствующее виду разрешенного использования 6 Сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка <24> 7 Сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия <25> 8 Сведения о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, охотничьих угодий, лесничеств, лесопарков <26> 9 Сведения о том, что земельный участок расположен в границах особой экономической зоны, территории опережающего развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игровой зоны <27> 10 Сведения об установленных сервитутах, публичных сервитутах 11 Удаленность от автомобильных дорог с твердым покрытием <28> 12 Сведения о наличии/отсутствии подъездных путей <29> 13 Описание коммуникаций, в том числе их удаленность <30> 13.1 Электроснабжение: 13.1.1 Наличие/отсутствие подключения к электрическим сетям инженерно- технического обеспечения <31> имеется отсутствует 13.1.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям имеется отсутствует 13.1.3 Мощность электрической сети <32> 13.2 Газоснабжение: 13.2.1 Наличие/отсутствие подключения к сетям газораспределения имеется отсутствует 13.2.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям газораспределения имеется отсутствует 13.2.3 Мощность сетей газораспределения <33> 13.3 Водоснабжение: 13.3.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоснабжения имеется отсутствует 13.3.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоснабжения имеется отсутствует 13.4 Теплоснабжение: 13.4.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе теплоснабжения имеется отсутствует 13.4.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе теплоснабжения имеется отсутствует 13.5 Водоотведение: 13.5.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоотведения имеется отсутствует 13.5.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоотведения имеется отсутствует 14 Удаленность относительно ближайшего водного объекта <34> 15 Удаленность относительно ближайшей рекреационной зоны <35> 16 Удаленность относительно железных дорог <36> 17 Удаленность относительно железнодорожных вокзалов (станций) 18 Удаленность от зоны разработки полезных ископаемых, зоны особого режима использования в границах земельных участков, промышленной зоны <37> 19 Вид угодий <38> 20 Показатели состояния почв <39> 21 Наличие недостатков, препятствующих рациональному использованию и охране земель <40> 22 Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) (дата) Раздел 3 Характеристики объекта недвижимости (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений, машино-мест) N п/п Наименование характеристики Значение, описание Документ, подтверждающий значение (описание) декларируемой характеристики 1 Вид объекта недвижимости <41> 2 Адрес (описание местоположения) <42> 3 Площадь <43> 4 Тип и значение основной характеристики сооружения <44> 5 Степень готовности объекта незавершенного строительства <45> 6 Проектируемый тип и значение основной характеристики объекта незавершенного строительства <46> 7 Проектируемое назначение здания, сооружения, строительство которых не завершено (для объектов незавершенного строительства) 8 Количество этажей <47> 9 Номер этажа здания или сооружения, на котором расположено помещение или машино-место 10 Материал наружных стен, если объектом недвижимости является здание 11 Материал основных несущих конструкций, перекрытий 12 Материал кровли 13 Год ввода в эксплуатацию объекта недвижимости <48> 14 Год завершения строительства объекта недвижимости <49> 15 Дата окончания проведения капитального ремонта 16 Дата окончания проведения реконструкции 17 Вид жилого помещения <50> 18 Вид или виды разрешенного использования объектов капитального строительства 19 Сведения о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации <51> 20 Физический износ <52> 21 Описание коммуникаций, в том числе их удаленность <53> 21.1 Электроснабжение: 21.1.1 Наличие/отсутствие подключения к электрическим сетям <54> имеется отсутствует 21.1.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения имеется отсутствует 21.1.3 Мощность электрической сети <55> 21.2 Газоснабжение: 21.2.1 Наличие/отсутствие подключения к сетям газораспределения имеется отсутствует 21.2.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям газораспределения имеется отсутствует 21.2.3 Мощность сетей газораспределения <56> 21.3 Водоснабжение: 21.3.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоснабжения имеется отсутствует 21.3.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоснабжения имеется отсутствует 21.4 Теплоснабжение: 21.4.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе теплоснабжения имеется отсутствует 21.4.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе теплоснабжения имеется отсутствует 21.5 Водоотведение: 21.5.1 Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоотведения имеется отсутствует 21.5.2 Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоотведения имеется отсутствует 22 Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) (дата) Раздел 4 Реестр документов, прилагаемых к декларации <57> Представляемые заявителем (представителем заявителя) документы N п/п Наименование и реквизиты документов, прилагаемых к декларации Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) (дата) -------------------- <1> Декларация о характеристиках объекта недвижимости (далее - Декларация) заполняется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа. Если значения, описания не заявляются заявителем (представителем заявителя), соответствующие им пункты Декларации не заполняются. Если значения, описания заявляются заявителем (представителем заявителя), к Декларации в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие соответствующую информацию. <2> В разделе 1 "Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя)" (далее - Раздел 1) обязательному заполнению подлежат все реквизиты, предусмотренные указанным разделом, за исключением пунктов 2.4 и 3.5 Раздела 1. <3> Указывается наименование государственного бюджетного учреждения, в которое подается Декларация. <4> Указывается вид объекта недвижимости - земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, машино-место. <5> Указывается кадастровый номер объекта недвижимости в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН. <6> Указываются номер и дата выдачи прилагаемой к Декларации выписки из ЕГРН. <7> Указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя. <8> Указываются организационно-правовая форма юридического лица и его полное наименование, соответствующие информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц. <9> Указываются индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом. <10> Заполняется по желанию заявителя. <11> Указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя. <12> Указываются организационно-правовая форма юридического лица и его полное наименование, соответствующие информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц. <13> Указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. <14> Указываются индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом. <15> Заполняется по желанию заявителя. <16> Напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак "V". Заявитель (представитель заявителя) может одновременно подать Декларацию и с целью доведения информации о характеристиках объекта недвижимости и с целью представления отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости. <17> В случае если заявитель (представитель заявителя) декларирует характеристики объекта недвижимости, то в зависимости от вида объекта недвижимости заполняются разделы 2 или 3 Декларации. Обязательному заполнению подлежат Раздел 1 и раздел 4 "Реестр документов, прилагаемых к декларации" (далее - Раздел 4). <18> В случае если заявитель (представитель заявителя) представляет отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, то информация о таком отчете декларируется в Разделе 4 Декларации. Раздел 1 подлежит обязательному заполнению. В указанном случае разделы 2 и 3 Декларации не заполняются. <19> Указывается порядковый номер документа, подтверждающего значение (описание) декларируемой характеристики, в соответствии с Разделом 4. Если значения, описания заявляются заявителем (представителем заявителя) - указывается обязательно. <20> Указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости. <21> Указывается площадь объекта недвижимости в квадратных метрах. <22> Указывается категория земель, к которой отнесен земельный участок. <23> Указывается вид или виды разрешенного использования земельного участка. <24> Указываются сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка. <25> Указывается информация о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия. Например: "Земельный участок полностью (частично) расположен в границах __________________ (реестровый номер и дата его присвоения, индивидуальное обозначение такой зоны или территории), __________________ (наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об установлении такой зоны, о создании такой территории, реквизиты (дата, номер) решения, а также источник официального опубликования этого решения.". <26> Указываются сведения о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, охотничьих угодий, лесничеств, расположенных в пределах земельного участка. <27> Указывается информация о том, что земельный участок расположен в границах особой экономической зоны, территории опережающего развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игровой зоны. Например: "Земельный участок полностью (частично) расположен в границах ____________________ (реестровый номер и дата его присвоения, индивидуальное обозначение такой зоны или территории), (наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об установлении такой зоны, о создании такой территории, реквизиты (дата, номер) решения, а также источник официального опубликования этого решения.". <28> Указывается расстояние от земельного участка до автомобильной дороги с твердым покрытием в метрах. <29> Указывается наличие или отсутствие подъездных путей, обеспечивающих непосредственный доступ к земельному участку. <30> Указывается наличие или отсутствие на земельном участке инженерных коммуникаций (линий электропередач, систем газораспределения, систем водоотведения, систем водоснабжения и теплоснабжения). Если инженерные коммуникации отсутствуют, может быть указано расстояние до магистральных инженерных коммуникаций (линии электропередач, магистральные трубопроводы, коллекторы и прочее), а также возможность или невозможность подключения к ним соответствующего земельного участка в метрах. <31> Нужное отметить знаком "V". <32> Указывается мощность электрической сети, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение (наличие подключения может быть подтверждено, например, договором о техническом присоединении к соответствующим электрическим сетям). <33> Указывается мощность сетей газораспределения, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение (наличие подключения может быть подтверждено, например, договором о техническом присоединении к соответствующим сетям газораспределения). <34> Указываются наименование такого объекта, его тип (море, река, озеро, пруд, затопленный карьер и прочее) и расстояние до него в метрах. <35> Указываются наименование такой зоны, ее тип (лесной массив, парковая зона, заповедная зона, охотничьи угодья и прочее) и расстояние до нее в метрах. <36> Указывается расстояние до соответствующей железной дороги (в метрах). <37> Указывается расстояние от границ земельных участков до границы участка разработки полезных ископаемых в метрах (указывается расстояние от границ земельных участков до границ свалок, объектов Минобороны России (военных полигонов), кладбищ и прочее). <38> Указывается вид сельскохозяйственных угодий, к которым относится земельный участок (пашня; сенокосы; пастбища; залежь; многолетние насаждения, древесно-кустарниковая растительность, предназначенная для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений; замкнутые водоемы). <39> Указываются показатели состояния почв, которые, по мнению заявителя (представителя заявителя), могут оказывать влияние на величину кадастровой стоимости объекта недвижимости: показатели химического состояния почв: емкость поглощения, состав обменных катионов, степень засоления, валовые содержания элементов, активность ионов в жидкой фазе почвы, содержание органического вещества, групповой и фракционный состав гумуса, тип гумуса (отношение Сгк:Сфк - отношение углерода гуминовых кислот к углероду фульвокислот), обогащенность азотом (отношение C:N - углерода к азоту), окислительно-восстановительный потенциал; показатели физического состояния почв: водопроницаемость, влажность, предельная полевая влагоемкость, полевая влагоемкость, влажность завядания, гранулометрический состав, агрегатный состав, водопрочность агрегатов, плотность почвы, плотность твердой фазы почвы, пористость агрегатов, набухание, температура, электропроводность, намагниченность; показатели биологического состояния почв: дыхание почвы, скорость разложения целлюлозы, ферментативная активность, численность и видовое разнообразие микроорганизмов, гено- и фитотоксичность почвы; санитарно-бактериологические показатели состояния почв: содержание патогенных бактерий и вирусов, санитарно-энтомологические, санитарно-гельминтологические и комплексные показатели; показатели эрозионного воздействия на почвы: мощность гумусового горизонта, наличие погребенных горизонтов. <40> Указываются недостатки, предусмотренные положениями пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 4594; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 52; N 10, ст. 1418; N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4378; 2016, N 18, ст. 2495; N 27, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4766, 4829; 2018, N 32, ст. 5133, 5134, 5135). <41> Указывается вид объекта недвижимости - здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, машино-место. <42> Указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости. <43> Указывается площадь объекта недвижимости в квадратных метрах. <44> Указывается протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки объекта недвижимости. <45> Характеристика указывается в процентах. <46> Указывается протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки объекта незавершенного строительства. <47> Указывается количество этажей, в том числе подземных этажей, если объектом недвижимости является здание или сооружение (при наличии этажности у здания или сооружения). <48> Указывается год ввода в эксплуатацию здания или сооружения после завершения его строительства, если объектом недвижимости является здание или сооружение, либо год завершения строительства таких объектов недвижимости, если в соответствии с федеральным законом выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не предусматривается. <49> Указывается в случае, если в соответствии с федеральным законом выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не предусматривается. <50> Указывается вид жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (для жилых помещений). <51> Указываются сведения о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, требования к сохранению, содержанию и использованию указанных объектов, требования к обеспечению доступа к таким объектам. <52> Указывается степень износа в процентах. <53> Указываются наличие или отсутствие подключения объекта недвижимости к инженерным коммуникациям (линиям электропередач, системе газораспределения, системе водоотведения, системе водоснабжения и теплоснабжения). Если инженерные коммуникации отсутствуют, указывается расстояние объекта недвижимости до магистральных инженерных коммуникаций (линии электропередач, магистральные трубопроводы, коллекторы и прочее), а также возможность или невозможность подключения к ним. <54> Нужное отметить знаком "V". <55> Указывается мощность электрической сети, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение. <55> Указывается мощность сетей газораспределения, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение. <57> В Разделе 4 указываются документы, прилагаемые к Декларации (в качестве таких документов могут быть указаны любые документы, включая письма, справки, выписки, паспорта, акты, заключения и прочее, предоставленные в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными, управляющими, ресурсоснабжающими и иными организациями).
Окт
30

О регистрации договоров участия в долевом строительстве в Республике Адыгея

Долевое участие в строительстве жилья получило широкое распространение в нашей стране. Управлением Росреестра по Республике Адыгея ведется активная работа по осуществлению государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве и прав участников долевого строительства на объекты недвижимости. Специально подготовленная группа государственных регистраторов осуществляет все регистрационные действия по долевому строительству и непосредственное взаимодействие с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, что показывает положительные результаты. Общее количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве за 9 месяцев 2019 года составило – 3 226, это 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (1 375) . «Данные о количестве зарегистрированных ДДУ говорят о стабильном спросе на новостройки в 2019 году, — отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Никифорова М.И.».
Окт
30

Сервис Росреестра по регистрации собственности вошел в число лидеров – показателей России в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» (Doing Business Report)

Соответствующий доклад был опубликован Всемирным банком 24 октября. Согласно представленным данным, Российская Федерация сохранила свои позиции 2018-2019 годов, заняв 12 место по направлению «Регистрация собственности», которое находится в сфере компетенций Росреестра. Наряду с двумя другими сегментами государственного регулирования, определяющими эффективность и доступность процедур для бизнеса - «Подключение к системе электроснабжения» (7 место) и «Обеспечение исполнения контрактов» (21 место) – «Регистрация собственности» вошла в тройку лидеров, по которым у Российской Федерации наблюдаются наиболее высокие показатели в рейтинге. В рамках исследования эксперты Всемирного банка оценивали процедуру и сроки регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Законодательством РФ предусмотрен срок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 7 рабочих дней, при подаче заявления через МФЦ – не более 9 рабочих дней. Регистрация прав по заявлениям, поданным в электронном виде, в Москве и Санкт-Петербурге составляет 5 рабочих дней. «От того, как выстроена процедура регистрации прав собственности, во многом зависит инвестиционный климат в стране. В этом направлении мы имеем хорошую динамику. С 2013 года позиции России по «регистрации собственности» улучшились почти в четыре раза. Мы значительно сократили сроки регистрации, количество процедур – с пяти до четырех», - заявила заместитель Министра экономического развития РФ - руководитель Росреестра Виктория Абрамченко. По ее словам, в настоящее время Росреестр продолжает работу, направленную на сокращение фактических сроков государственной регистрации недвижимости. Этому способствует развитие сервисов для оказания государственных услуг в электронном виде. «Сегодня порядка 65% всех услуг ведомства оказывается в цифровом формате, в электронном виде предоставляется более 95% сведений из ЕГРН. Росреестр обладает значительным потенциалом для дальнейшего упрощения процедур регистрации прав и кадастрового учёта, который, безусловно, позитивно скажется на сроках предоставления услуг для заявителей», - отметила глава Росреестра. Виктория Абрамченко подчеркнула, что существенному сокращению сроков регистрации собственности может способствовать переход на унифицированные (типовые) формы электронных договоров по всем видам сделок с недвижимостью, а также разрешение на осуществление регистрации прав сразу после ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию. Соответствующий законопроект о внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и ряд законодательных актов подготовило Минэкономразвития России. Благодаря организации электронного взаимодействия, по результатам которого Росреестр сократил сроки постановки объектов недвижимости на кадастровый учет без предоставления заявителем разрешения на ввод в эксплуатацию с 14 дней в прошлом году до 9 дней в текущем году, позиции Российской Федерации в рейтинге улучшились и по показателю «Получение разрешения на строительство» – 26 место против 48-го год назад и 115-го два года назад. Справочно: В рамках исследования «Ведение бизнеса» (англ. Doing Business Report) учитывается вся последовательность процедур, которые компания с ограниченной ответственностью (покупатель) должна выполнить, чтобы приобрести объект недвижимости у другой компании (продавца), а также чтобы получить соответствующие права собственности и иметь возможность далее использовать данное имущество для расширения своей бизнес-деятельности, в качестве залога при получении новых кредитов, либо, при необходимости, для продажи имущества другой компании. Кроме того, исследование «Ведение бизнеса» оценивает качество системы управления земельными ресурсами. Индекс качества системы управления земельными ресурсами включает в себя пять критериев: надежность системы управления земельными ресурсами, прозрачность системы управления земельными ресурсами, охват системы управления земельными ресурсами, разрешение правовых споров и равный доступ к праву собственности.
Окт
28

внимание!

Согласно Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» утвержденным Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" охранные зоны электрических сетей устанавливаются вдоль воздушных линии электропередач в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередач от крайних проводов при не отклоненом их положении на расстоянии 2 метров (ВЛ до 1 кВ), 1 метр (ВЛИ до 1 кВ в населенном пункте), 15 метров (ВЛ-35кВ), 20 метров (ВЛ-110 кВ). В соответствии со ст.8 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) привлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также привлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе размещать любые объекты и предметы (материалы) в пределах созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам электросетевого хозяйства, без согласования необходимых для такого доступа проходов и подъездов. Лица, получившие решение о согласовании осуществления действий в охранных зонах, обязаны осуществлять их с соблюдением условий обеспечивающих сохранность объектов электросетевого хозяйства.
Окт
25

О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей

alt
Окт
25

Меры социальной поддержки многодетной семье

В Республике Адыгея за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея многодетным семьям устанавливаются следующие меры социальной поддержки: 1) денежная выплата в размере тридцати процентов оплаты коммунальных услуг, а также стоимости топлива, приобретенного в пределах нормативов потребления, - для проживающих в домах без центрального отопления; 2) бесплатная выдача лекарств, выписанных по рецептам врачей детям в возрасте до шести лет;3) бесплатный проезд для обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций на транспорте общего пользования городского сообщения, а также пригородного и междугородного сообщения в границах соответствующего муниципального райо4) единовременная выплата в размере 50000 рублей на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года, если ранее многодетная семья не воспользовалась правом на получение единовременной выплаты Право на получение единовременной выплаты возникает со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей и может быть реализовано не ранее чем по истечении одного года со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей. 3. Срок обращения за получением единовременной выплаты не может превышать шести месяцев со дня достижения третьим ребенком или последующими детьми возраста одного года (по истечении одного года со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении). Перечень необходимых документов для выдачи удостоверения многодетной семьи 1. Для получения удостоверения многодетной семьи родитель (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства заявление с приложением следующих документов: а) паспорт б) справка о составе семьи; в) копии свидетельств о рождении детей; г) фотография заявителя размером 3 x 4 см. Перечень необходимых документов для выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд 1. Для получения удостоверений родитель представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства заявление с приложением следующих документов: а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; б) справка о составе семьи; в) копии свидетельств о рождении детей; г) справка с места учебы ребенка (детей); д) фотография несовершеннолетнего (их) ребенка (детей) размером 2 x 2 см.
Окт
25

«О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

Федеральным законом от 02.08.2019 года № 305-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 28.12.2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», согласно которым, право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка возникает в случае: - если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации; - если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Республике Адыгея, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. Внесенными поправками предусматривается подача гражданином заявления о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в любое время в течении трех лет со дня рождения ребенка. Ежемесячная выплата назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и предоставляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения. Также надо отметить, что продление срока выплаты будет происходить только по заявлению родителей. Также устанавливается, что осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка прекращается, в числе прочего, при достижении ребенком возраста трех лет - со дня, следующего за днем исполнения ребенку трех лет. Новый порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка начнет действовать с 1 января 2020 года.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Федеральное статистическое наблюдение
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Контакты

Праздники России

Информер праздники России