Информация прокуратуры

Печать
PDF
Дек
24

Как погасить регистрационную запись об ипотеке и снять обременение с недвижимого имущества

Управление Росреестра по Республике Адыгея разъясняет, что регистрационная запись об ипотеке погашается по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав. В том случае, если залогодержателю выдана закладная, регистрационная запись об ипотеке погашается при наличии заявления законного владельца закладной либо совместного заявления залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная. Также регистрационная запись об ипотеке погашается при наличии заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку ее владельца об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме. Если же закладная не выдана, то регистрационная запись об ипотеке погашается при наличии заявления залогодержателя, либо совместного заявления залогодателя и залогодержателя. Регистрационная запись об ипотеке погашается также по решению суда или арбитражного суда о прекращении ипотеки в порядке, предусмотренном статьей 25 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)". В случае, если жилое помещение приобретено или построено полностью или частично с использованием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, в соответствии с ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих", регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав заявления федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. В данном случае для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется. Необходимо напомнить, что заявление о прекращении ипотеки и иные документы, необходимые для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставляются лично заявителем в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав. Граждане также могут обратиться в любое отделение МФЦ или воспользоваться услугами почтовой связи. В этом случае почтовое отправление должно быть с объявленной ценностью, описью вложения документов и уведомлением о вручении. Заявление о прекращении ипотеки можно предоставить и в форме электронных документов или электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет; путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале, официальном сайте, с прикреплением соответствующих документов; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
24

Недопустимость вмешательства в деятельность органов прокуратуры

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Федеральным законом № 2202-1) и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Органы прокуратуры осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами. Действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне. Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с Федеральным законом № 2202-1 прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законом. А именно, ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы. Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд. Информацию о результатах рассмотрения актов прокурорского реагирования, внесенных по результатам рассмотрения обращения, заявитель может получить в прокуратуре, где оно рассматривалось по существу.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
24

Гражданам предоставят субсидии и компенсацию на оплату расходов жилого помещения и коммунальных услуг

Федеральным законом от 28.11.2018 № 442-ФЗ внесены изменения в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации. Данные нормы устанавливают в качестве мер социальной поддержки предоставление гражданам субсидий и компенсаций на оплату расходов жилого помещения и коммунальных услуг. Одним из условий предоставления указанных мер является отсутствие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению. Факт отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг проверяется в соответствии с пунктом 64 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761, уполномоченным на предоставление субсидий органом путем получения от наймодателя, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций сведений об оплате за жилое помещение и коммунальных услуг. Вместе с тем на практике имеются случаи, когда граждане фактически лишаются права на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из-за предоставления управляющими организациями недостоверных или неточных сведений, а также в связи с осуществлением ими неправильного расчета размера соответствующей платы и выставления задолженности с истекшим 3-х годовалым периодом давности. Внесенные поправки устанавливают, что факт отсутствия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг должен подтверждаться на основании вступившего в законную силу судебного решения. При этом граждане не должны предоставлять какие-либо документы, которые подтверждают наличие или отсутствие судебного акта. Для проверки наличия у гражданина задолженности уполномоченный на предоставление субсидий орган использует банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
24

С 2019 года увеличатся размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 № 1375 увеличены размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице с 2019 года, которое вступает в силу с 01.01.2019. Так, постановлением предусмотрена минимальная величина пособия по безработице в размере 1500 рублей, максимальную величину пособия по безработице в размере 8000 рублей - для граждан, признанных в установленном порядке безработными, за исключением граждан предпенсионного возраста, указанных в пункте 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» Для признанных в установленном порядке безработными граждан предпенсионного возраста, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 34.2 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» установлена минимальная величину пособия по безработице в размере 1500 рублей, а максимальная величина пособия по безработице в размере 11280 рублей. Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
24

Будет организована профилактическая работа в отношении лиц, склонных к совершению преступлений террористического характера в учреждениях уголовно-исполнительной системы

26 ноября 2018 г. вступил в силу приказ Минюста России от 02.11.2018 № 229 «О внесении изменений в Инструкцию по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденную приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2013 № 72». В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» и Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации приказом предусматривается организация профилактической работы в отношении лиц, склонных к совершению преступлений террористического характера и экстремистской направленности, совершению преступлений с использованием средств связи, а также к захвату заложников и совершению поджогов. Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России