Информация прокуратуры

Печать
PDF
Ноя
18

Ограничения и требования, предъявляемые к гражданскому охотничьему оружию, которые начнут действовать с 30 января 2020 года.

Федеральным законом от 02.08.2019 № 280-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к гражданскому охотничьему оружию отнесено охотничье метательное стрелковое оружие, не имеющее механизмов фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (лук) и сила дуги которого составляет более 27 кгс либо имеющее механизм фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (арбалет) и сила дуги (дуг) которого составляет более 43 кгс. Законом установлен запрет продажи охотничьего метательного стрелкового оружия гражданам, не представившим охотничьего билета и разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (общее количество приобретенного гражданином охотничьего метательного стрелкового оружия не должно превышать 5 единиц). Предусмотрено, что приобретенное гражданином охотничье метательное стрелковое оружие подлежит регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия (кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ). Федеральный закон вступает в силу 30.01.2020. Заместитель прокурора Тахтамукайского района Кислица Артем Олегович Федеральным законом от 02.08.2019 № 280-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к гражданскому охотничьему оружию отнесено охотничье метательное стрелковое оружие, не имеющее механизмов фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (лук) и сила дуги которого составляет более 27 кгс либо имеющее механизм фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (арбалет) и сила дуги (дуг) которого составляет более 43 кгс. Законом установлен запрет продажи охотничьего метательного стрелкового оружия гражданам, не представившим охотничьего билета и разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (общее количество приобретенного гражданином охотничьего метательного стрелкового оружия не должно превышать 5 единиц). Предусмотрено, что приобретенное гражданином охотничье метательное стрелковое оружие подлежит регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия (кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ). Федеральный закон вступает в силу 30.01.2020. Заместитель прокурора Тахтамукайского района Кислица Артем Олегович

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Ноя
14

Прокуратура Тахтамукайского района принимает меры к восстановлению нарушенных прав граждан в сфере ЖКХ

Прокуратура Тахтамукайского района проверила соблюдение законодательства в сфере ЖКХ. Установлено, что состояние ливневых водоотводящих каналов на отдельных улицах п. Энем является неудовлетворительным, поскольку имеются участки с некошеной сорной растительностью, а также низкой пропускной способностью труб, что приводит к подтоплению ближайших домовладений. Прокуратура района внесла в адрес главы администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» представление. Рассмотрение акта реагирования и устранение нарушений находятся на контроле прокуратуры района. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Ноя
12

«О новом в административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

С 12.10.2019 года расширен перечень оснований для продления судом административного надзора. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 01.10.2019 №331-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Если, ранее административный надзор продлевался в случае совершения поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность, и административных правонарушений, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и ст. 11.9, и ст. 12.8, и ст. 12.26 КоАП РФ, то в настоящее время административный надзор продлевается в случае осуждения поднадзорного лица к наказанию, не связанному с изоляцией осужденного от общества, за совершение им в период нахождения под административным надзором преступления, осуждения поднадзорного лица условно, либо с отсрочкой исполнения приговора, либо с отсрочкой отбывания наказания за совершение им в период нахождения под административным надзором преступления, а также в случае применения к поднадзорному лицу меры уголовно-правового характера без изоляции от общества в связи с совершением им в период нахождения под административным надзором преступления. Кроме того, теперь течение срока административного надзора приостанавливается в случае осуждения поднадзорного лица к принудительным работам. Заместитель прокурора Тахтамукайского района Артем Олегович Кислица

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Ноя
12

«Что служит основанием для возбуждения уголовного дела»

Для возбуждения уголовного дела требуются повод и основание. Данное положение закреплено в ст. 140 УПК РФ, согласно которой поводом к возбуждению уголовного дела является источник первичной информации о готовящемся или совершенном уголовно наказуемом деянии, содержащем признаки состава преступления. К таким относятся: заявление о преступлении; явка с повинной - добровольное сообщение лица о совершенном им преступлении; сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; а также постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Между тем, в данной норме закона под «сообщением о совершенном или готовящемся преступлении» понимается, что оно получено из специального, компетентного источника. К примеру - налогового органа и подкрепленным пакетом документальных материалов. Ничто, кроме такого сообщения и такого пакета, законным поводом к возбуждению уголовного дела о так называемом налоговом преступлении не является. Так что, если о названном преступлении говорится в заявлении гражданина или сообщении любой организации, кроме налоговой инспекции, орган расследования, в который такое заявление или сообщение поступило, обязан направить его в компетентный налоговый орган для проверки. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления по которым правоохранительные органы проводят проверку, то есть это означает, что для возбуждения уголовного дела не обязательно наличие данных о том, кто совершил преступление, они могут отсутствовать полностью. Необходимы лишь данные, которые свидетельствуют о наличии самого события преступления. Для констатации наличия основания к возбуждению уголовного дела не требуется достоверного знания о том, что событие преступления имело место. Данная норма закона говорит не о факте преступления, а о его признаках. Поэтому при обнаружении факта взлома сейфа, где хранились денежные средства, уголовное дело подлежит возбуждению по факту взлома, содержащего признаки кражи с проникновением в хранилище, но не по факту кражи, установить который предстоит следственным органам. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Ноя
07

Прокуратура Тахтамукайского района приняла меры по устранению нарушений в сфере природоохранного законодательства

В текущем году прокуратура Тахтамукайского района в рамках осуществления надзора за исполнением природоохранного законодательства выявила на территории городских и сельских поселений района 10 несанкционированных свалок твердых бытовых отходов. В нарушение действующего законодательства органы местного самоуправления не принимали меры по их ликвидации. По итогам рассмотрения внесенных прокуратурой района в адрес глав городских и сельских поселений представлений нарушения устранены, свалки ликвидированы, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России