Информация прокуратуры

Печать
PDF
Янв
21

Введена административная ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)

Федеральным законом от 16.12.2019 № 441-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Глава 20 КоАП РФ - административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность дополнена статьей 20.35 КоАП РФ, которой введена административная ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) (кроме транспортной инфраструктуры и ТЭК). Данной статьей предусматривается также ответственность за воспрепятствование деятельности лица, отвечающего за антитеррористическую защищенность объектов (территорий). Штраф для граждан составит 3-5 тыс. руб., для должностных лиц - 30-50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 3 лет, для юридических лиц -100-500 тыс. руб. Если правонарушение совершено в отношении объектов (территорий) религиозных организаций, то дисквалификация не применяется, а штраф для юридических лиц составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб. Закон вступил в силу с 16.12.2019, за исключением положений в части объектов (территорий) религиозных организаций, которые применяются с 01.05.2020. Заместитель прокурора Тахтамукайского района Кислица Артем Олегович.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Янв
16

Прокуратура Тахтамукайского района проверила исполнение законодательства о недрах.

Установлено, что юридическое лицо осуществляло деятельность по добыче песка в нарушение норм природоохранного законодательства, а именно, в отсутствие документов, предусмотренных лицензией, являющихся обязательными при добыче полезных ископаемых. Прокуратура района направила в суд исковое заявление о приостановлении деятельности до получения и разработки всей необходимой документации, устранения выявленных нарушений. Заочным решением суда исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Янв
13

«Уголовная ответственность за нарушение законодательства при использовании лесов»

Незаконные рубки лесных насаждений с каждым годом приобретают все большее распространение, и ущерб, который причиняется в результате их совершения, крайне велик. Нарушения закона в сфере лесопромышленного комплекса являются серьезной проблемой для экологии и экономики. Уголовно-наказуемой признается незаконная рубка, как деревьев, так и кустарников, и лиан. Незаконной является рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки. Основным критерием разграничения уголовно наказуемой незаконной рубки лесных насаждений от незаконной рубки лесных насаждений, за которую предусмотрена административная ответственность, является размер ущерба, причиненного посягательством. В соответствии со ст. 260 УК РФ уголовная ответственность наступает в случаях причинения ущерба в значительном, крупном, особо крупном размерах. В последние годы уголовная ответственность за данный вид преступлений усилена. Так, размер наказания в виде штрафа, применяемого за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 260 УК РФ, увеличен до пятисот тысяч рублей, ч. 2 ст. 260 УК РФ – до одного миллиона пятисот тысяч рублей, ч. 3 ст. 260 – до трех миллионов рублей. Санкцией статьи, предусматривающей ответственность за незаконную рубку лесных насаждений, среди иных видов наказаний установлено и лишение свободы. Так, по ч. 1 ст. 260 УК РФ может быть назначено наказание в виде лишения свободы до двух лет. В случае совершения данного преступления группой лиц, либо лицом с использованием своего служебного положения, либо если ущерб причинен в крупном размере, ч. 2 ст. 260 УК РФ предусмотрено более строгое наказание, которое может быть назначено виновному вплоть до лишения свободы на срок до 4 лет. При наличии квалифицирующих признаков совершения данного преступления в особо крупном размере, либо организованной группой лиц уголовная ответственность наступает по ч. 3 ст. 260 УК РФ, согласно которой лишение свободы возможно на срок до 7 лет. Санкцией статьи УК РФ предусмотрено, что при назначении наказаний в виде лишения свободы осужденным необходимо рассматривать вопрос о назначении дополнительного наказания в виде штрафа. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Янв
13

«О требованиях к оформлению протокола и решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома»

«О требованиях к оформлению протокола и решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома» Вне зависимости от избранного способа управления многоквартирным домом наиболее важным вопросом для собственника жилого помещения остается правомерность и прозрачность проведения общих собраний собственников помещений многоквартирного дома и легитимность принятых решений. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» (далее – Приказ) конкретизированы положения Жилищного кодекса. Приказом введено обязательное использование письменных решений (бюллетеней) при всех формах проведения общего собрания собственников помещений. Подготовку указанных бюллетеней обеспечивает инициатор общего собрания собственников. Установлены требования о направлении подлинников протоколов и решений общего собрания собственников в орган государственного жилищного надзора способом, позволяющим подтвердить факт и дату их получения органом государственного жилищного надзора, а также о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) в открытом доступе скан-образов документов не позднее 5 рабочих дней с момента направления в орган государственного жилищного надзора. Важным нововведением является обязанность по размещению в ГИС ЖКХ скан-образов письменных решений (бюллетеней) собственников, которое увеличивает прозрачность проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов. Неисполнение обязанностей по размещению указанных сведений и документом влечет в отношении администратора общего собрания собственников административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приказом установлен запрет на использование при формировании повестки общего собрания собственников формулировок с неоднозначным толкованием, а также объединение нескольких вопросов с разным смысловым содержанием. При оформлении письменных решений (бюллетеней) обязательным условием является указание всех сведений, позволяющих идентифицировать собственника, в том числе паспортные данные и реквизиты документа, подтверждающего его право собственности на жилое помещение. Список лиц, принявших участие в собрании (присутствующих) и приглашенных для участия в нём, в соответствии с Приказом, всегда является отдельным приложением к протоколу, и должен содержать помимо сведений о лице его личную подпись. Перечисленные нововведения законодательства приняты с целью повышения эффективности управления многоквартирным домом, исключения фактов подлога протоколов и решений общих собраний собственников помещений многоквартирного дома. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Янв
13

«Об ответственности за легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем»

Легализация – это придание правомерного вида владению, пользованию ил распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученным в результате совершения преступления (Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»). Цель запрета легализации заключается в предупреждении преступной деятельности, связанной с извлечением прибыли. Отмывание денежных средств, полученных преступным путем, относится к преступлениям экономической направленности. Ответственность за данные деяния предусмотрена статьей 174 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее-УК РФ). Так, за совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными преступным путем, в целях придания правомерного вида владению, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года. За легализацию денежных средств на сумму, превышающую один миллион пятьсот тысяч рублей, то есть в крупном размере, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового. Если данное преступление совершено группой лиц по предварительному сговору или (и) лицом с использованием служебного положения, то данное деяние наказывается принудительными работами на срок до трех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового, с ограничение свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Более строгое наказание предусмотрено за легализацию денежных средств организованной группой или (и) в особо крупном размере: принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Помощник прокурора Тахтамукайского района Нигоев Назар Оникеевич.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России