Администрации МО «Яблоновское городское поселение»

Печать
PDF
Окт
11

Информация ТНС энерго Кубань для населения

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях эксплуатации объекта электросетевого хозяйства трансформаторной подстанции «КТП ТМ4-677 пос. Новый» (инв. номер 19234), расположенной на территории Республики Адыгея, Тахтамукайский район, Яблоновское городское поселение, пос. Новый.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
11

Вступили в силу новые правила компенсации расходов льготникам за ЖКУ

11 октября 2022 года, г. Краснодар. С 1 сентября 2022 года компенсация расходов на оплату коммунальных услуг будет предоставляться льготникам после самой оплаты за ЖКУ. То есть по факту понесенных расходов, ранее же компенсацию возмещали авансом. Выплаты планируются в размере 50%, но не более норматива потребления. Обращаем внимание, что расчет компенсации производят специалисты управления соцзащиты на основании данных в том числе «ТНС энерго Кубань», о произведенных льготниками оплатах и отсутствии у них задолженностей за последние 3 года. А потому важно оплачивать счета за электроэнергию ежемесячно до 10 числа. Компенсации будут перечислены на расчетный счет льготника, получить их также можно будет в банке или почтовом отделении в месяце, следующем после оплаты за ЖКУ. С более подробной информацией о получении компенсации ЖКУ можно ознакомиться на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
10

Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли населенных пунктом» па территории Республики Адыгея»

Администрация муниципального образования «Тахтамукайский район» направляет копию приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 20.09.2022 г. №327 «О внесении изменений в результаты определения кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли населенных пунктов» на территории Республики Адыгея, утвержденные приказом Комитета Республики Адыгея но имущественным отношениям от 18.10.2021 г. №328 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли населенных пунктом» па территории Республики Адыгея»

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
10

Информация от Росреестра

Управление Росреестра по Республике Адыгея (далее - Управление) в целях реализации Дорожной карты реализации мероприятий по проекту «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» на 2022 - 2024 годы, в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаражей для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, документы на которые оформлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон № 122-ФЗ), а также по результатам анализа представленных заявлений, с учетом сведений о приостановлении выявленных государственными регистраторами Межмуниципального отдела по Красногвардейскому и Гиагинскому районам и в целях единообразного понимания реализации Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», полагает необходимым обратить внимание на следующее. Государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Закона № 122-ФЗ, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в ЕГРП выданные после введения в действие Закона № 122-ФЗ до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.1998 № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним», свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27.10.1993 № 1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России», а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 № 493 «Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей», свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 № 177 «Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения». В силу статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей. При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК) государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ права на объект недвижимости. На основании статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»: - исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, вправе обеспечивать проведение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаражей для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства; - в указанных целях исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации: - осуществляют прием заявлений граждан на проведение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства; - подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства, иные необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, а также получают документы после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Таким образом, принимая во внимание положения статей 15, 18, 21 Закона №• 218-ФЗ: - с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимости от имени гражданина вправе обратиться соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления (форма заявления определена в приложении № 1 к приказу Росреестра от 19.08.2020 № П/0310); - в заявлении в качестве реквизитов документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, должны быть указаны статья 12 Закона № 93-ФЗ и реквизиты заявления гражданина, поступившего в соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления (учитывая, что форма данного заявления не установлена, оно может быть подано в свободной форме). Кроме того, указанное заявление гражданина должно быть представлено в орган регистрации прав в качестве документа, подтверждающего полномочия органа государственной власти или органа местного самоуправления действовать от имени гражданина; - к заявлению прилагаются межевой или технический план объекта недвижимости в форме электронного документа (если заявлен государственный кадастровый учет) и оригинал документа, являющегося основанием для осуществления государственной регистрации прав (за исключением случаев, если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, судебный акт). При этом в части уплаты государственной пошлины предлагаем руководствоваться следующим: - если право собственности гражданина на земельный участок возникло на основании документа, в котором поименован вид права «собственность», оно было зарегистрировано в порядке, действовавшем до вступления в силу Закона № 122- ФЗ (т.е. до 31.01.1998), в том числе ему выдано свидетельство на право собственности на землю (государственный акт), такое право собственности считается ранее возникшим и в данном случае государственная пошлина за государственную регистрацию ранее права собственности на земельный участок не уплачивается; - если в документе, выданном в отношении предоставленного до 30.10.2001 (в том числе до 31.01.1998) земельного участка, не указан вид права или указан иной вид права - право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования, право собственности не является ранее возникшим и в этом случае государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности на земельный участок уплачивается в размере, установленном подпунктом 24 пункта 1 статьи 333.33 НК; - если государственная регистрация прав осуществлена соответствующим уполномоченным органом (организацией) после 31.01.1998, но до создания на территории соответствующего субъекта Российской Федерации учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то такая государственная регистрация считается осуществленной в соответствии с Законом № 122-ФЗ. Соответственно, государственная пошлина за повторную- государственную регистрацию (осуществляемую территориальным органом Росреестра) права на объект недвижимости, которое было зарегистрировано в указанный период в соответствии с Законом № 122-ФЗ уполномоченным органом (организацией), осуществлявшим регистрацию прав и учет объектов недвижимого имущества, не должна взиматься. Кроме того, Федеральный закон от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 518-ФЗ) устанавливает порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесения сведений о них в ЕГРН. В целях реализации Закона № 518-ФЗ уполномоченные органы проводят на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые в соответствии со статьей 69 Закона № 218-ФЗ считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения, о которых могут быть внесены в ЕГРН по правилам, предусмотренным для внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, и мероприятия по обеспечению внесения в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае, если правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимости или документы, удостоверяющие права на ранее учтенные объекты недвижимости, были оформлены до дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ и права на такие объекты недвижимости, подтверждающиеся указанными документами, не зарегистрированы в ЕГРН. Учитывая изложенное, полагаем, что если орган государственной власти, орган местного самоуправления располагает сведениями о правообладателе объекта недвижимости, подпадающего под действие Закона № 93-ФЗ, в том числе позволяющими идентифицировать его личность, в его распоряжении имеются правоудостоверяющие или правоустанавливающие документы: - для целей государственной регистрации ранее возникших прав необходимо получение органом местного самоуправления заявления, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона № 93-ФЗ; - - если в отношении объектов недвижимости, подпадающих под действие Закона № 93-ФЗ и одновременно подпадающих под действие Закона № 518-ФЗ, не поступило от правообладателя такого объекта недвижимости заявление, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона № 93-ФЗ, необходимо проведение мероприятий, предусмотренных Законом № 518-ФЗ, с целью обеспечения внесения сведений о таких правообладателях в кадастр недвижимости ЕГРН. Хотелось отменить, что внесение в кадастр недвижимости ЕГРН сведений о правообладателе в порядке Закона № 518-ФЗ следует рассматривать как дополнительный способ наполнения ЕГРН соответствующими сведениями, приоритетным является государственная регистрация прав в реестре прав, ограничений прав, обременений недвижимости ЕГРН. На основании изложенного, просим в кратчайшие сроки довести данную' информацию до органов местного самоуправления. И.о. руководителя М.И.Емыкова

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
10

Шесть территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в Адыгее, внесено в ЕГРН

В сентябре 2022 года региональная Кадастровая палата внесла в Единый государственный реестр недвижимости сведения о шести территориях объектов культурного наследия федерального уровня, расположенных на территории Республики Адыгея. Наличие сведений о границах территорий объектов культурного наследия в ЕГРН поможет избежать нарушений законодательства при планировании развития территорий, позволит памятникам истории сохранить свой облик в будущем. Границы территорий объектов культурного наследия утверждаются Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея и на основе графического описания вносятся региональной Кадастровой палатой в ЕГРН. Так, в сентябре текущего года реестр недвижимости пополнился сведениями о территориях шести курганных могильников: «Зарево-7», «Зарево-12», «Зарево-9», «Зарево-8», «Зарево-11», «Зарево-10». «Действующее законодательство запрещает проводить на территории объекта культурного наследия строительные, земельные и иные работы, способные им навредить. Благодаря наличию сведений в ЕГРН любой гражданин сможет узнать о месте нахождения и различных ограничениях, связанных с использованием таких территорий»,– отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако. По состоянию на 1 октября в ЕГРН содержатся сведения о 95 территориях объектов культурного наследия республики, 108 объектах культурного наследия, а также о четырех зонах охраны и защиты таких объектов. Оперативно проверить, входит ли конкретный земельный участок в зону охраны объекта культурного наследия можно с помощью общедоступного сервиса Росреестра «Публичная кадастровая карта». Также можно подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН любым удобным способом: -обратится лично в офисы МФЦ; -в электронном виде с помощью сервисов на сайте Росреестра, - воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты. «Наличие полных и достоверных сведений о режиме использования объектов недвижимости снижает риски при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности» – прокомментировала руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. Справочно Территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и (или) связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью и установленная в соответствии с законодательством. В территорию объекта культурного наследия могут входить земли, земельные участки, части земельных участков, земли лесного фонда, водные объекты или их части, находящиеся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности физических или юридических лиц.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России