Администрации МО «Яблоновское городское поселение»

Печать
PDF
Окт
28

Росреестр проводит плановые технические работы Уважаемые пользователи сервисов Росреестра!

Заблаговременно информируем, что в связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 03.11.2022 17:00 (мск) по 06.11.2022 23.59 (мск) – будут недоступны электронные сервисы Росреестра. В указанный период будут недоступны прием обращений на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учетно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов многофункциональных центров, «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра (СПД-3), СМЭВ. Если вам необходимо воспользоваться услугами Росреестра, пожалуйста, не откладывайте и сделайте всё заранее. Все работы мы проводим для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах людей. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: 8 (800) 100-34-34 или через форму обращений граждан на сайте

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
27

Глава Тахтамукайского района ответил на вопросы жителей в прямом эфире ЦУР Адыгеи

Во время трансляции Аскер Савв рассказал о том, как решаются проблемы жилищно-коммунального блока, а также об экономической и социокультурной ситуации в районе. Большинство вопросов, актуальных для жителей Тахтамукайского района, связаны с подачей электроэнергии. Так, люди неоднократно жаловались на перебои в подаче электроэнергии, интересовались, с чем это может быть связано и когда ситуация нормализуется. «Тахтамукайский район динамично развивается, строятся новые дома, развивается производство, и, конечно, нагрузка увеличивается на электрические сети. В районе проводятся плановые ремонтные работы, об этом жителей предупреждают заранее. Отключение электроэнергии при этом необходимость. Если жители района остаются без света из-за аварии, то такие ситуации оперативно устраняются бригадой ПАО «Россети Кубань» в круглосуточном режиме», - подчеркнул глава Тахтамукайского района Адыгеи. Аскер Савв добавил, что на территории муниципалитета работает Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), которая круглосуточно принимает сообщения о происшествиях, в том числе и об отключении света, от жителей района. Также в прямом эфире глава Тахтамукайского района затронул тему теплоснабжения, которая тоже волнует жителей. «Основные жалобы поступают в начале отопительного сезона. Проблемы возникают в процессе пусконаладочных работ. Обращения отрабатываются совместно с Единой диспетчерской службой района в штатном режиме. Хотелось бы отметить, что несколько лет подряд отопительный сезон в Тахтамукайском районе проходит без аварийных ситуаций. Это свидетельствует о хорошей и своевременной подготовке к отопительному сезону», - отметил Аскер Савв. Интересовал местных жителей и вопрос отлова безнадзорных собак. Что делается в этом направлении? «Работы по отлову безнадзорных животных начались в марте прошлого года. Администрацией района был заключен договор на оказание данных услуг с приютом для животных из Краснодара. После проведения стерилизации, кастрации, обработки от паразитов, вакцинации от бешенства и чипирования животные были выпущены на прежнее место обитания. В текущем году заключен договор с приютом для животных «ГороДог» из Теучежского района республики. Заявки на отлов безнадзорных животных принимаются от граждан и юридических лиц в письменном виде», - рассказал глава Тахтамукайского района во время прямого эфира в ЦУР Адыгеи. Что касается выжигания растительности после сельскохозяйственных работ, то Аскер Савв разъяснил, что выжигание остатков сельскохозяйственных культур – необходимая часть работы аграриев, и, к сожалению, на сегодняшний день нет альтернативных способов уничтожения пожнивных остатков рисовой соломы. Однако при этих работах стараются минимизировать неудобства для населения - выжигание производится в дневное время, общая площадь выжигания в день не превышает 250 га (не более 50 га единоразово в сельхозпредприятии) на всю территорию Тахтамукайского района. Постройка новых спортивных и социальных объектов – еще одна интересующая местных жителей тема. Будет ли построен новый спортивный комплекс в поселке Яблоновском? На этот вопрос глава района дал ответ в довольно позитивном ключе. «Яблоновское поселение – стремительно развивающийся в демографическом плане муниципалитет. Этот фактор, конечно же, требует соразмерного роста социальной инфраструктуры, в том числе спортивной. В этом вопросе есть полное взаимопонимание с региональным центром. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в поселке Яблоновском, одновременно готовится земельный участок. Надеемся, что с помощью федеральной и региональной поддержки мы сможем реализовать проект в ближайшие годы», - резюмировал Аскер Савв. Что касается вопроса о закрытии автомобильного съезда в Новую Адыгею по федеральной трассе А-146, сейчас готовится проектно-сметная документация, проводится экспертиза для строительства альтернативной дороги. До ее запуска съезд будет открыт.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
27

Специалисты Росреестра Адыгеи ответили на вопросы сельчан

25 октября текущего года в рамках оказания правовой помощи жителям сел региона сотрудники Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты провели консультирование граждан по вопросам деятельности Росреестра. Консультирование сельчан специалистами Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты по вопросам оформления недвижимости состоялось во всех территориальных отделах. В ходе консультирования граждане чаще всего интересовались порядком оформления в собственность садовых и дачных домов, а также иных объектов недвижимости, имеющих вспомогательное значение (бани, сараи и т.д.). Не менее актуальными стали вопросы, связанные с установлением границ земельных участков и внесением сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости. В рамках мероприятия эксперты регионального Росреестра Георгий Головской и Лилия Гридина встретились с представителями Совета ветеранов муниципального образования «Тульское сельское поселение» Майкопского района. Эксперты рассказали ветеранам о возможностях электронных сервисов Росреестра и показали на практике как ими пользоваться. Начальник Майкопского районного отдела Управления Георгий Головской: «В настоящее время все услуги Росреестра доступны через Портал ведомства, на котором можно получить необходимую информацию и решить вопросы, связанные с оформлением недвижимости. Однако в силу ряда причин граждане старшего поколения не всегда могут воспользоваться таким способом получения услуг. Поэтому Управление Росреестра организовало мероприятие, в рамках которого любой желающий мог бы обратиться к нам за безвозмездной правовой помощью. О проведении мероприятия мы известили общественную организацию ветеранов с просьбой донести информацию до всех заинтересованных лиц». Председатель общественной организации ветеранов Алексей Васильевич Дрозд: «Сегодня мы узнали много нового и полезного. Нам рассказали об основных, элементарных правилах безопасного поведения с недвижимым имуществом, рассказали о том, как внести в ЕГРН запись о невозможности свершения сделок с имуществом без личного присутствия владельца, чтобы не стать жертвой мошенников, и какую информацию о своей квартире можно найти на сайте Росреестра. Думаю, эта информация пригодится». Инженер 2 категории межрайонного отдела Кадастровой палаты Лилия Гридина: «Изменения законодательства в сфере недвижимости требуют разъяснительной работы со стороны специалистов, и в своей работе мы стремимся к расширению формата нашего общения с гражданами Подобные встречи помогают жителям республики оперативно решать вопросы, связанные с оформлением недвижимости».

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
27

Сведения из ЕГРН в Адыгее можно получить в среднем за один день

За 9 месяцев текущего года Кадастровая палата по Республике Адыгея подготовила 860 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости, при этом сроки предоставления сведений составляют в среднем 1 день. «Выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Выписки из ЕГРН могут потребоваться гражданам при проведении различных сделок с недвижимостью. Например, если необходимо проверить объект перед покупкой, уточнить собственников, проанализировать возможные ограничения и обременения», – отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако. Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно лично, обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью сервисов на сайте Росреестра или воспользовавшись выездным обслуживанием Кадастровой палаты. Перед подачей запроса на получение выписки, следует уточнить по месту требования какой формат документа – бумажный или электронный необходимо предоставить. Зачастую заявители приобретают электронный вариант выписки, распечатывают его на бумаге и требуют заверить этот документ. Повторное заверение документа не требуется, потому что электронная выписка заверяется усиленной цифровой подписью сотрудника уполномоченного ведомства, которая не отображается на бумаге, а зашифрована в документе. Если необходимо предоставить бумажный вариант выписки о сведениях из ЕГРН, следует заказать именно бумажную выписку, потому как распечатка электронной выписки не подходит под стандарты требуемых документов. «Цифровизация распространяется на все сферы оказания государственных услуг. Не исключено, что в скором времени предоставление бумажной выписки из реестра недвижимости станет необязательным требованием во всех учреждениях. На сегодняшний день уже 97 % обратившихся жителей республики предпочитают электронный формат выписок из ЕГРН», – прокомментировала руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Окт
27

О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года. Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394. Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления. - Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений. Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219 обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН; - по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14); - по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3); - по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0); - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7). Основными причинами обращений граждан являются: - желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости; - получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля. Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России