Администрации МО «Яблоновское городское поселение»
Росреестр проводит плановые технические работы Уважаемые пользователи сервисов Росреестра!
Заблаговременно информируем, что в связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 03.11.2022 17:00 (мск) по 06.11.2022 23.59 (мск) – будут недоступны электронные сервисы Росреестра. В указанный период будут недоступны прием обращений на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учетно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов многофункциональных центров, «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра (СПД-3), СМЭВ. Если вам необходимо воспользоваться услугами Росреестра, пожалуйста, не откладывайте и сделайте всё заранее. Все работы мы проводим для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах людей. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: 8 (800) 100-34-34 или через форму обращений граждан на сайте
Глава Тахтамукайского района ответил на вопросы жителей в прямом эфире ЦУР Адыгеи
Во время трансляции Аскер Савв рассказал о том, как решаются проблемы жилищно-коммунального блока, а также об экономической и социокультурной ситуации в районе. Большинство вопросов, актуальных для жителей Тахтамукайского района, связаны с подачей электроэнергии. Так, люди неоднократно жаловались на перебои в подаче электроэнергии, интересовались, с чем это может быть связано и когда ситуация нормализуется. «Тахтамукайский район динамично развивается, строятся новые дома, развивается производство, и, конечно, нагрузка увеличивается на электрические сети. В районе проводятся плановые ремонтные работы, об этом жителей предупреждают заранее. Отключение электроэнергии при этом необходимость. Если жители района остаются без света из-за аварии, то такие ситуации оперативно устраняются бригадой ПАО «Россети Кубань» в круглосуточном режиме», - подчеркнул глава Тахтамукайского района Адыгеи. Аскер Савв добавил, что на территории муниципалитета работает Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), которая круглосуточно принимает сообщения о происшествиях, в том числе и об отключении света, от жителей района. Также в прямом эфире глава Тахтамукайского района затронул тему теплоснабжения, которая тоже волнует жителей. «Основные жалобы поступают в начале отопительного сезона. Проблемы возникают в процессе пусконаладочных работ. Обращения отрабатываются совместно с Единой диспетчерской службой района в штатном режиме. Хотелось бы отметить, что несколько лет подряд отопительный сезон в Тахтамукайском районе проходит без аварийных ситуаций. Это свидетельствует о хорошей и своевременной подготовке к отопительному сезону», - отметил Аскер Савв. Интересовал местных жителей и вопрос отлова безнадзорных собак. Что делается в этом направлении? «Работы по отлову безнадзорных животных начались в марте прошлого года. Администрацией района был заключен договор на оказание данных услуг с приютом для животных из Краснодара. После проведения стерилизации, кастрации, обработки от паразитов, вакцинации от бешенства и чипирования животные были выпущены на прежнее место обитания. В текущем году заключен договор с приютом для животных «ГороДог» из Теучежского района республики. Заявки на отлов безнадзорных животных принимаются от граждан и юридических лиц в письменном виде», - рассказал глава Тахтамукайского района во время прямого эфира в ЦУР Адыгеи. Что касается выжигания растительности после сельскохозяйственных работ, то Аскер Савв разъяснил, что выжигание остатков сельскохозяйственных культур – необходимая часть работы аграриев, и, к сожалению, на сегодняшний день нет альтернативных способов уничтожения пожнивных остатков рисовой соломы. Однако при этих работах стараются минимизировать неудобства для населения - выжигание производится в дневное время, общая площадь выжигания в день не превышает 250 га (не более 50 га единоразово в сельхозпредприятии) на всю территорию Тахтамукайского района. Постройка новых спортивных и социальных объектов – еще одна интересующая местных жителей тема. Будет ли построен новый спортивный комплекс в поселке Яблоновском? На этот вопрос глава района дал ответ в довольно позитивном ключе. «Яблоновское поселение – стремительно развивающийся в демографическом плане муниципалитет. Этот фактор, конечно же, требует соразмерного роста социальной инфраструктуры, в том числе спортивной. В этом вопросе есть полное взаимопонимание с региональным центром. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в поселке Яблоновском, одновременно готовится земельный участок. Надеемся, что с помощью федеральной и региональной поддержки мы сможем реализовать проект в ближайшие годы», - резюмировал Аскер Савв. Что касается вопроса о закрытии автомобильного съезда в Новую Адыгею по федеральной трассе А-146, сейчас готовится проектно-сметная документация, проводится экспертиза для строительства альтернативной дороги. До ее запуска съезд будет открыт.
Специалисты Росреестра Адыгеи ответили на вопросы сельчан
25 октября текущего года в рамках оказания правовой помощи жителям сел региона сотрудники Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты провели консультирование граждан по вопросам деятельности Росреестра. Консультирование сельчан специалистами Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты по вопросам оформления недвижимости состоялось во всех территориальных отделах. В ходе консультирования граждане чаще всего интересовались порядком оформления в собственность садовых и дачных домов, а также иных объектов недвижимости, имеющих вспомогательное значение (бани, сараи и т.д.). Не менее актуальными стали вопросы, связанные с установлением границ земельных участков и внесением сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости. В рамках мероприятия эксперты регионального Росреестра Георгий Головской и Лилия Гридина встретились с представителями Совета ветеранов муниципального образования «Тульское сельское поселение» Майкопского района. Эксперты рассказали ветеранам о возможностях электронных сервисов Росреестра и показали на практике как ими пользоваться. Начальник Майкопского районного отдела Управления Георгий Головской: «В настоящее время все услуги Росреестра доступны через Портал ведомства, на котором можно получить необходимую информацию и решить вопросы, связанные с оформлением недвижимости. Однако в силу ряда причин граждане старшего поколения не всегда могут воспользоваться таким способом получения услуг. Поэтому Управление Росреестра организовало мероприятие, в рамках которого любой желающий мог бы обратиться к нам за безвозмездной правовой помощью. О проведении мероприятия мы известили общественную организацию ветеранов с просьбой донести информацию до всех заинтересованных лиц». Председатель общественной организации ветеранов Алексей Васильевич Дрозд: «Сегодня мы узнали много нового и полезного. Нам рассказали об основных, элементарных правилах безопасного поведения с недвижимым имуществом, рассказали о том, как внести в ЕГРН запись о невозможности свершения сделок с имуществом без личного присутствия владельца, чтобы не стать жертвой мошенников, и какую информацию о своей квартире можно найти на сайте Росреестра. Думаю, эта информация пригодится». Инженер 2 категории межрайонного отдела Кадастровой палаты Лилия Гридина: «Изменения законодательства в сфере недвижимости требуют разъяснительной работы со стороны специалистов, и в своей работе мы стремимся к расширению формата нашего общения с гражданами Подобные встречи помогают жителям республики оперативно решать вопросы, связанные с оформлением недвижимости».
Сведения из ЕГРН в Адыгее можно получить в среднем за один день
За 9 месяцев текущего года Кадастровая палата по Республике Адыгея подготовила 860 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости, при этом сроки предоставления сведений составляют в среднем 1 день. «Выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Выписки из ЕГРН могут потребоваться гражданам при проведении различных сделок с недвижимостью. Например, если необходимо проверить объект перед покупкой, уточнить собственников, проанализировать возможные ограничения и обременения», – отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако. Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно лично, обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью сервисов на сайте Росреестра или воспользовавшись выездным обслуживанием Кадастровой палаты. Перед подачей запроса на получение выписки, следует уточнить по месту требования какой формат документа – бумажный или электронный необходимо предоставить. Зачастую заявители приобретают электронный вариант выписки, распечатывают его на бумаге и требуют заверить этот документ. Повторное заверение документа не требуется, потому что электронная выписка заверяется усиленной цифровой подписью сотрудника уполномоченного ведомства, которая не отображается на бумаге, а зашифрована в документе. Если необходимо предоставить бумажный вариант выписки о сведениях из ЕГРН, следует заказать именно бумажную выписку, потому как распечатка электронной выписки не подходит под стандарты требуемых документов. «Цифровизация распространяется на все сферы оказания государственных услуг. Не исключено, что в скором времени предоставление бумажной выписки из реестра недвижимости станет необязательным требованием во всех учреждениях. На сегодняшний день уже 97 % обратившихся жителей республики предпочитают электронный формат выписок из ЕГРН», – прокомментировала руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.
О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года. Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394. Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления. - Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений. Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219 обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН; - по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14); - по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3); - по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0); - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7). Основными причинами обращений граждан являются: - желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости; - получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля. Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Еще статьи...
- Новое в российском законодательстве
- Рейтинг кадастровых инженеров Адыгеи за 9 месяцев 2022 года
- Горячая линия для кадастровых инженеров 27 октября специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты проведут консультации для кадастровых инженеров.
- 74,1% заявлений в электронном виде поступило на регистрацию договоров долевого участия за 3 квартал 2022 года