Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Фев
14

ЦУР Адыгеи и Минздрав РА решили проблему доступа к медицинским документам на «Госуслугах»

alt

alt

На совещании у главы республики руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау предоставил Мурату Кумпилову аналитическую информацию по обращениям жителей региона на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобами на проблемы получения на портале медицинских документов в электронном формате. Мурат Кумпилов поручил министру здравоохранения Адыгеи совместно с Центром управления регионом разъяснить жителям республики, что нужно сделать, чтобы получить доступ к документам. Как пояснили ЦУР Адыгеи в региональном Минздраве, электронный медицинский документ — это цифровой аналог бумажного документа, который хранится в медицинском учреждении. Электронный медицинский документ не потеряется, даже если с бумажным что-то случится. Документы на портал загружаются только сотрудниками поликлиник и больниц. Самостоятельно пациент не может их добавить в личный кабинет на «Госуслугах». С электронными медицинскими документами можно ознакомиться, скачать в формате pdf и распечатать. «На «Госуслугах» посмотреть медицинские документы можно в личном кабинете в разделе «Здоровье». Но они доступны только пользователям с подтвержденной учетной записью. Это требование необходимо для защиты персональных данных пациентов медучреждений», - прокомментировала замминистра здравоохранения Республики Адыгея Мариет Хагауджева. На «Госуслугах» - три вида учетных записей: упрощенная, стандартная, подтвержденная. В сфере здравоохранения упрощенная позволяет только записаться к врачу. Это самый простой вид учетной записи. Чтобы ее создать, при регистрации необходимо указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты. А подтвержденная - дает полный доступ ко всем электронным документам, в том числе и медицинским. «Если вы не можете посмотреть или скачать медицинский документ, у вас упрощенная или стандартная учетная запись. Нужно перейти на подтвержденную», - добавила Мариет Хагауджева. Два самых удобных способа подтверждения учетной записи - через банк или МФЦ. Как подтвердить учетную запись через банк? Это можно сделать онлайн за 10 минут — выходить из дома не понадобится. Учетную запись через банк можно подтвердить с 14 лет. Если вы - клиент одного из перечисленных ниже банков, пройдите по ссылке. На странице будет инструкция, следуя которой вы подтвердите учетную запись. Для этого банк использует данные ваших документов, которыми располагает: паспорт, СНИЛС. Уведомления о подтверждении поступят на телефон и электронную почту. СберБанк: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation Почта Банк: https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi Банк ВТБ: https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/ Тинькофф Банк: https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/ РНКБ Банк: https://www.rncb.ru/gosuslugi/ Банк Открытие: https://www.open.ru/gosuslugi Промсвязьбанк: https://www.psbank.ru/Personal/GovermentServices/Gosuslugi Альфа-Банк: https://alfabank.ru/everyday/online/gosuslugi/ МТС Банк: https://payment.mts.ru/spa/gosuslugi-info Россельхозбанк: https://www.rshb.ru/natural/dbo/mbank/gosuslugi/ Как подтвердить учетную запись в МФЦ? 1. Запишитесь на прием в МФЦ по единому номеру +7 (928) 037-08-88 2. Придите туда с паспортом и СНИЛС в назначенную дату и время 3. Предъявите документы сотруднику МФЦ и скажите, что хотите подтвердить учетную запись на «Госуслугах» 4. Сотрудник многофункционального центра сверит документы с информацией в системе и подтвердит вашу учетную запись. «Обращаю внимание, что в личном кабинете «Госуслуг» отображаются медицинские документы, выданные с 1 сентября 2022 года. Новые - приходят автоматически. Обычно через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней», - подытожила Мариет Хагауджева. В Минздраве Адыгеи пояснили ситуацию с получением документов через портал отдельно для жителей республики – переселенцев с новых территорий. На «Госуслуги» не приходят данные из новых субъектов России: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Эти пациенты могут получить документы только в той медицинской организации, которая их выдала.

Фев
13

Уголовная ответственность за мошенничество при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат.

Сегодня распространено мошенничество в сфере соцвыплат. Связанно это с тем, что сфера социальных выплат расширяется, растут суммы выплат, а вместе с ними и интерес мошенников. Мошенничество с деньгами, а конкретно с методами их противоправного получения относится к уголовно-наказуемым действиям. Статья 159.2 Уголовного кодекса РФ регламентирует ответственность за хищение в сфере соцвыплат. К такому роду мошенничества относят сознательное хищение денег или имущества во время получения установленных законом социальных выплат, субсидий, пособий или компенсаций. Ответственность предусмотрена не только за незаконное получение выплат, но и услуг, оказываемых за счёт государства. Речь идёт о нанесении ущерба федеральному, региональному, муниципальному бюджетам, внебюджетным государственным фондам, к каким относятся Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. Согласно ч. 1 этой статьи мошенничеством при получении выплат является хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат. Как разъяснил Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», по ст. 159.2 УК РФ квалифицируется такое хищение денежных средств или иного имущества в форме мошенничества, которое связано с незаконным получением социальных выплат, а именно установленных федеральными законами, законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления выплат гражданам, нуждающимся в социальной поддержке. Для целей этой статьи к социальным выплатам, в частности, относятся пособие по безработице, компенсации на питание, на оздоровление, субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, средства МСК, а также предоставление лекарственных средств, технических средств реабилитации (протезов, инвалидных колясок и т.п.), специального транспорта, путевок, продуктов питания. Обман как способ совершения мошенничества при получении выплат, предусмотренного ст. 159.2 УК РФ, выражается в представлении в органы исполнительной власти, учреждения или организации, уполномоченные принимать решения о получении выплат, заведомо ложных и (или) недостоверных сведений о наличии обстоятельств, наступление которых согласно закону или иному нормативному правовому акту является условием для получения соответствующих выплат в виде денежных средств или иного имущества (в частности, о личности получателя, об инвалидности, о наличии детей, наличии иждивенцев, об участии в боевых действиях, отсутствии возможности трудоустройства), а также путем умолчания о прекращении оснований для получения указанных выплат. Субъектом рассматриваемого преступления может быть лицо, как не имеющее соответствующего права на получение социальных выплат, так и обладающее таким правом (например, в случае введения в заблуждение относительно фактов, влияющих на размер выплат). Мошенникам, совершившим деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 159.2 УК РФ, грозит: — штраф в размере до 120 тыс. руб., — либо обязательные работы на срок до 360 часов, — либо исправительные работы на срок до одного года, — либо ограничение свободы на срок до двух лет, — либо принудительные работы на срок до двух лет, — либо арест сроком до четырех месяцев. Квалифицирующими признаками данного преступления являются (ч. ч. 2 — 4 ст. 159.2 УК РФ): совершение общественно опасного деяния группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в крупном (более 250 тыс. руб.) и особо крупном (более 1 млн руб.) размере. В случаях, предусмотренных ч. ч. 2 — 4 ст. 159.2 УК РФ, наказание будет более суровым. Таким образом, за обналичивание средств МСК, незаконное получение пенсии по случаю потери кормильца, компенсации по уходу за престарелым и подобные противоправные деяния граждане будут отвечать по всей строгости закона.

Фев
13

Уголовная ответственность за неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством

Статьей 166 УК РФ закреплена уголовная ответственность за неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (далее – угон). Под угоном следует понимать завладение чужим автомобилем или другим транспортным средством и поездку на нем без намерения присвоить его целиком или по частям. Угон отличается от хищения автомобиля тем, что завладение транспортным средством совершается лишь для поездки, без корыстных побуждений. Вместе с тем, в тех случаях, когда лицо неправомерно завладело автомобилем, намереваясь впоследствии возвратить его владельцу за вознаграждение, действия его надлежит квалифицировать как хищение. В соответствии с требованиями закона под неправомерным завладением автомобилем понимается увод автомобиля или иного транспортного средства против воли владельца. Под угоном понимается также совершение поездки под управлением владельца транспортного средства в результате применения к нему насилия или угрозы применения насилия, поскольку в таком случае указанное лицо лишается возможности распоряжаться транспортным средством по своему усмотрению. Вместе с тем, перемещение автомобиля путем буксировки на незначительное расстояние, исчисляемое несколькими метрами от места стоянки, с целью освобождения места для парковки автобуса, без намерения использования автомобиля в личных интересах, не может рассматриваться как угон. Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения является оконченным преступлением с момента отъезда либо перемещения транспортного средства с места, на котором оно находилось. Угон нужно считать оконченным и в случае, когда виновный, допустим, применяя насилие или под угрозой насилия, потребовал от водителя такси, не останавливаясь, бесплатно доставить его в определенное место. В этом случае объективная сторона угона начинает выполняться с момента, когда водитель стал управлять машиной, подчиняясь угрозе. Как покушение на угон следует рассматривать действия лица, пытавшегося взломать замки и системы охранной сигнализации автомобиля, завести двигатель либо начать движение, если действия этого лица были пресечены или по иным независящим от него обстоятельствам ему не удалось реализовать свой преступный умысел. Содеянное также квалифицируется как покушение на угон, если лицо проникло в салон, пыталось завести двигатель автомобиля с целью его угона, но не смогло этого сделать по независящим от него причинам. Субъект преступления – общий – физическое вменяемое лицо, достигшее ко времени совершения преступления 14-летнего возраста. Субъективная сторона – прямой умысел. Мотивом (целью) угона является намерение использовать чужое транспортное средство в личных интересах. Однако если цель угона состоит, допустим, в доставлении раненного или роженицы в больницу и т.п., вопрос об уголовной ответственности за данное деяние необходимо решать с учетом положений ст. 39 УК РФ (крайняя необходимость). При квалификации угона по признаку совершения преступления группой лиц по предварительному сговору действия каждого из посягателей следует рассматривать как соучастие в преступлении, т.е. как соисполнительство, независимо от того, кто из участников преступной группы фактически управлял транспортным средством. Сам по себе факт нахождения одного из соучастников преступления во время движения автомобиля на пассажирском сиденье не может расцениваться как непричастность к угону транспортного средства. Соисполнительство в угоне предполагает выполнение каждым из членов преступной группы части объективной стороны преступления, которая может состоять во вскрытии дверей транспортного средства, соединении проводов замка зажигания с целью завести машину, подталкивании ее с той же целью. Квалифицирующим признаком угона является совершение данного преступления с причинением особо крупного ущерба, при этом следует исходить из фактически понесенных владельцем расходов, связанных с ремонтом найденного автомобиля в случае, если он поврежден во время угона. Если угнанное транспортное средство получило технические повреждения, исключающие возможность его восстановления и дальнейшей эксплуатации, размер причиненного ущерба следует исчислять исходя из его фактической стоимости на день совершения указанного преступления. Неосторожное повреждение или уничтожение транспортного средства во время угона самостоятельно не квалифицируется, тогда как неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения и последующее его умышленное уничтожение или повреждение подлежат квалификации по совокупности преступлений, предусмотренных соответствующей частью ст. 166 УК РФ и при наличии к тому оснований ст. 167 УК (умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества), если эти деяния причинили владельцу транспортного средства значительный ущерб, а действия виновного лица не квалифицированы как угон транспортного средства без цели хищения по признаку причинения потерпевшему особо крупного ущерба. При угоне, совершенном с применением насилия, дополнительной квалификации действий лица по соответствующим статьям УК РФ о преступлениях против личности не требуется, за исключением случаев, когда в результате насилия, примененного в ходе угона, наступила смерть потерпевшего. Если лицо, совершившее угон транспортного средства без цели хищения, наряду с этим похищает находящееся в нем имущество, содеянное подлежит квалификации по ст. 166 УК РФ и соответствующим статьям УК РФ, предусматривающим ответственность за хищения. Завладение транспортным средством в целях последующего разукомплектования и присвоения его частей либо обращения транспортного средства в свою пользу или в пользу других лиц подлежит квалификации как хищение.

Фев
13

ЦУР Адыгеи выработал стратегию ликвидации стихийных свалок

Как бороться со стихийными свалками в Адыгее? Этот вопрос подняли на совещании в ЦУР Адыгеи. Встретились представители муниципалитетов, Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам РА и республиканского Минстроя. Ежедневный мониторинг аналитиков ЦУР Адыгеи показывает, как остро стоит проблема несанкционированных свалок в крупных муниципалитетах республики. Посты с жалобами на мусор в лесопарковой зоне появляются в социальных сетях регулярно. Чаще всего это строительный и промышленный мусор, который сбрасывается в ночное время. За последние три с лишним месяца в системе «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг» зафиксировано 23 сообщения о свалках. Больше всего их в Тахтамукайском, Теучежском, Кошехабльском районах и Майкопе. «Сотрудниками профильного отдела регулярно проводятся рейдовые мероприятия по обследованию территории МО "Город Майкоп" по выявлению и пресечению административных правонарушений, связанных с нарушением санитарного порядка. За 2022 год в Майкопе ликвидировали шесть стихийных свалок. Отдельная работа ведется по обращениям граждан - жители помогают выявлять загрязненные места, а иногда и сами принимают участие в уборке. В этой работе нельзя не отметить важность бережного и ответственного отношения самих граждан к чистоте городских пространств. На некоторых территориях хороший эффект показала практика установки видеокамер с фиксацией правонарушений. Работа по мониторингу санитарного состояния городских территорий будет продолжена», - отметил в ходе встречи начальник отдела контроля за состоянием санитарного содержания территории Управления ЖКХ и благоустройства МО «Город Майкоп» Евгений Момотов. Центр управления регионом Адыгеи совместно с муниципалитетами республики и профильными ведомствами выработал стратегию для решения проблемы. Будет создан общий информационный ресурс, который поможет ликвидировать свалки в Адыгее.

Фев
10

В Адыгее зарегистрирован новый Дом культуры

В ауле Пчегатлукай Теучежского района поставлен на кадастровый учет и зарегистрировано право собственности на построенный недавно Дом культуры. Региональным Росреестром проведены учетно-регистрационные действия по упрощенной процедуре – единовременная постановка на кадастровый учет и регистрация права. Собственник объекта – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Теучежский межпоселенческий центр народной культуры» Теучежского района Республики Адыгея. Новый Дом культуры, площадью 633,3 кв.м, расположен по адресу: п. аул Пчегатлукай, ул. Ленина,38. Как рассказал глава Пчегатлукайского сельского поселения Нурдин Пчегатлук: Здание сдано в эксплуатацию и ведутся работы по благоустройству прилегающего участка. На сегодняшний день – это единственный Дом культуры в ауле, притом современный и вместительный на 150 мест. Здание полностью готово к эксплуатации, проведено оснащение кабинетов компьютерной техникой, расставлена мебель. В концертном зале установлены прекрасные театральные кресла, сцену украшает занавес, сшитый из современных тканей, расставлена звуко- и светопроводящая техника. Скоро новый Дом культуры откроет свои двери для всех жителей аула. Здесь будут проходить собрания, сходы граждан, концерты, откроются кружки для детей, вечера отдыха для старшего поколения и дискотеки для молодежи.

Фев
10

В Адыгее подведены итоги деятельности в учетно - регистрационной сфере за 2022 год

В Управление Росреестра по Республике Адыгея за 2022 год на учётно-регистрационные действия поступило 77570 заявлений. При этом в электронном виде в ведомство поступило 29289 пакетов документов. На регистрацию ипотеки подано 5975 заявлений, из которых почти 60 % - в электронном виде. На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) в ведомство поступило 1399 заявлений, из которых более 70 % - в электронном виде. Более 1 млн. 74 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости выдано по запросам жителей республики. Из всего объема предоставленных сведений более 97% выдано в электронном виде. «Мы видим, что с каждым годом число сделок в электронном виде увеличивается, что указывает на преимущество электронного формата регистрации объектов недвижимости. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона и способствует повышению доступности государственных услуг Росреестра, безопасности сделок, а также дальнейшему развитию процесса цифровой трансформации Росреестра», - отметила руководитель Управления Марина Никифорова.

Фев
10

Как зарегистрировать прекращение права собственности на недвижимость при ее сносе

Чтобы прекратить право собственности на объект недвижимости в связи с его сносом, нужно также снять его с кадастрового учета. Эти процедуры проводятся одновременно. После того как объект недвижимости снесен, должны быть проведены кадастровые работы. Для этого вам нужно обратиться к кадастровому инженеру или в организацию, где он работает, и заключить договор подряда. В результате проведения кадастровых работ в подтверждение того, что объект недвижимости снесен, вы получите акт обследования. Государственная регистрация прекращения права на снесенный объект недвижимости и его снятие с кадастрового учета проводятся одновременно. Поэтому нужно подать всего одно заявление. Документы для прекращения права на недвижимость, которая снесена, и снятия ее с кадастрового учета подаются в общем порядке, предусмотренном для государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним. За государственную регистрацию прекращения права на недвижимость в связи с ее сносом госпошлина не уплачивается. Государственная регистрация прекращения права при сносе недвижимости и ее снятие с кадастрового учета проводятся в общие сроки, установленные для государственной регистрации прав. Снятие объекта с кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на него подтверждаются выпиской из ЕГРН.

Фев
10

Обращения граждан – это важнейший источник информации, необходимой для принятия качественных решений

636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году. Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся. На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей. Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы: • государственный кадастровый учет, регистрация права и предоставление сведений из ЕГРН (318 обращений); • государственный земельный надзор (154); • обращения/жалобы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих (23); • землеустройство, землеустроительный процесс, установление границ, мониторинг земель, кадастровая деятельность (16). «Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова. Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • также можно получить консультацию, позвонив по телефону 8 (8772) 57-18-87. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.

Фев
10

Участие Росреестра в делах о банкротстве

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Вопрос-ответ» начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения Управления Росреестра по Республике Адыгея Елена Туова расскажет, какое отношение Росреестр, в частности – региональное Управление, имеет к процедуре банкротства. Статья 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» среди прочих основных понятий, используемых в законе, выделяет орган по контролю (надзору) - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 данные функции осуществляет Росреестр. С целью надлежащего исполнения Росреестром своих функций он наделен полномочиями по участию в собраниях кредиторов и судебных заседаниях по делу о банкротстве. Кроме того, должностные лица Росреестра уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих. Существует два способа, позволяющие Росреестру выявлять нарушения в деятельности арбитражного управляющего. Во-первых, как правило, о нарушениях сообщают сами участники дела о банкротстве: должник, кредиторы или уполномоченный орган, функции которого исполняет налоговая служба. Указанные лица, кроме возможности подать жалобу на действия арбитражного управляющего непосредственно в саморегулируемую организацию, членом которой он является, или обращения с такой жалобой в арбитражный суд, могут направить соответствующее заявление в Управление Росреестра. Если поданное указанным лицом заявление будет содержать достаточные сведения, указывающие на наличие административного правонарушения, должностными лицами Росреестра будет возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование. Во-вторых, нарушения могут быть обнаружены непосредственно должностными лицами Росреестра в ходе участия в собрании кредиторов или при проведении административного расследования. Все выявленные нарушения фиксируются в протоколах об административных правонарушениях, после чего Росреестр направляет в арбитражный суд заявление о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности. Впоследствии арбитражный суд принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении этого заявления. Что касается состава допускаемых нарушений, то чаще всего в процедурах банкротства выявляются нарушения порядка раскрытия арбитражным управляющим информации о своей деятельности, такие как не представление отчета кредиторам, не проведение собраний кредиторов, а также нарушение правил публикации сведений о процедуре банкротства. При этом административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о банкротстве, предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях. За это правонарушение арбитражным судом может быть назначено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Ответственность за повторное совершение такого правонарушения установлена ч. 3.1. ст. 14.13 КоАП – это дисквалификация должностных лиц на срок от шести месяцев до трех лет; наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей. Если говорить о конкретных цифрах, то за прошедший 2022 год отделом по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения было рассмотрено 37 жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего. Было составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, из которых 11 - за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, 2 - за совершение правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ и 2 протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ. По результатам направленных в суд заявлений вынесено 3 решения о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности с назначением наказания в виде наложения штрафа на общую сумму 29 000 руб., 5 решений о назначении наказаний в виде предупреждения, по результатам рассмотрения 3 заявлений суд указал на наличие события и состава правонарушения в действиях (бездействии) арбитражного управляющего и счел правонарушение малозначительным, применив нормы ст. 2.9 КоАП РФ. Напоминаем, что при выявлении правонарушения, законодательства о несостоятельности (банкротстве), совершаемыми арбитражными управляющими, можно направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • также можно получить консультацию, позвонив по телефонам: 8 (8772) 56-02-52; 8 (8772) 56-02-51.

Фев
10

Информация об отключении электроэнергии

Доводим до Вашего сведения, что в связи с ремонтными работами ПАО «ТНС Энерго Кубань» с 23-00 12.02.2023 г. до 06-00 13.02.2023 г. возможно будет отсутствовать холодное водоснабжение по следующим улицам пгг Яблоновского: Ул. 8Марта, Андрухаева, пер. Андрухаева, пер. Бжассо, ул. Горького, ул. Дружбы, ул. Заводская, ул. К. Пченушая, ул. Краснодарская, пер. Краснодарский, ул. Ленинградская, ул. Лиманная, ул. Майкопская, ул. Мира. ул. Молодежная, ул. Первомайская, 2-й пер. Первомайский, 3-й пер. Первомайский, пер. Первомайский, ул. Промышленная, ул. Российская, ул. Садовая, пер. Садовый, ул. Северная дамба, ул. Северная, ул. Спортивная, пер. Тупиковый, ул. Хаткова, ул. Хуаде, ул. Цветочная, ул. Чуц, ул. Шоссейная, пер. Шоссейный, ул. Юбилейная, ул. Солнечная , ул. Теучежа , ул. Гоголя, ул. Барона, Ул. Адыгейская, ул. Колхозная, пер. Колхозный, 1-й пер. Гагарина, ул. Ассоколайская. пер. Гагарина, ул. Гагарина, ул. Н.С. Кобцевой, ул. Королева, 1-й проезд Кочубея, 2-й проезд Кочубея, 3-й проезд Кочубея, ул. Кочубея, 3-й проезд Лермонтова, ул. Новороссийская, пер. Рабочий, ул. Щорса, ул. Энемская, ул. Западная , пос. Перекатный ( полностью).

Фев
09

ЦУР Адыгеи выстроил работу глав муниципалетов в социальных сетях

Главы муниципалитетов Адыгеи открыты людям, готовы ответить на вопросы жителей, помочь решить проблему. Обратиться к ним сегодня легко: достаточно написать сообщение или оставить комментарий на личной странице представителя власти в соцсетях. Скорость ответа глав муниципалитетов в социальных сетях на обращения жителей региона, оперативность решения проблемы, а главное - качество ответа мониторит ЦУР Адыгеи. Ежемесячно Центр управления регионом РА публикует рейтинг работы органов власти в интернете, по данным которого определяется эффективность диалога политиков и жителей Адыгеи. «С учетом высокой активности граждан в социальных сетях мы стремимся отходить от привычного всем взаимодействия между гражданами и властью через официальные письма и запросы. Есть проблемы, которые легче и быстрее решить через общение на интернет-площадках. Мы стараемся быть открытыми к людям, потому я веду личные страницы в соцсетях, администрация Майкопа и наши подведомственные организации ведут госпаблики во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и в Telegram. Я всегда читаю вопросы, которые майкопчане присылают мне в комментариях или сообщениях на личных страницах. Если есть ответ, то он публикуется сразу. Если нужна детальная проработка обращения, с коллегами берем запрос в работу. Я благодарен людям, что они пишут и сообщают о проблемах, делятся впечатлениями о развитии города, благодарят за работу. Для меня, как для мэра, это очень важно», - отметил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов. В Адыгее большая часть представителей власти с помощью ЦУР Адыгеи грамотно выстраивает коммуникацию на площадках соцсетей. Не только главы муниципальных образований республики, но и министры активно ведут личные страницы в Telegram, «Одноклассниках» и во«ВКонтакте». Политики делятся успехами в работе, рассказывают о развитии районов и ведомств. «Коммуникация органов власти с населением в социальных сетях показала нам эффективность такой деятельности. Люди в последнее время все чаще предпочитают задавать вопросы и сообщать о проблемах именно в онлайн-формате, - рассказывает министр здравоохранения РА Рустем Меретуков. - На своих страницах в соцсетях я стараюсь качественно информировать жителей Адыгеи о социальнозначимых проектах в здравоохранении, о деятельности министерства в целом. Рассказываю о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник, реализации нацпроектов, закупке медицинского оборудования. Также социальнозначимую информацию о работе Минздрава республики можно получить и в госпабликах ведомства». Центр управления регионом на площадках социальной сети «ВКонтакте» регулярно проводит прямые эфиры с политиками республики. Во время трансляций поступают вопросы, на которые отвечают приглашенные спикеры. ЦУР Адыгеи проводит обучение органов власти по созданию личного бренда, ведению и продвижению страниц в социальных сетях. Все это делается для улучшения обратной связи с жителями региона и развития республики.

Фев
07

Правообладатели объектов недвижимости могут принять участие в государственной кадастровой оценке

В 2023 году государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» проводится государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Республики Адыгея. Кадастровая стоимость напрямую зависит от того, какие характеристики объекта недвижимости будут учтены при проведении оценки. По общему правилу для расчета кадастровой стоимости учреждением используются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В Федеральном законе о государственной кадастровой оценке предусмотрено право правообладателей объектов недвижимости на всех этапах проведения государственной кадастровой оценки предоставить уточняющие сведения о характеристиках своих объектов недвижимости: наименование, год ввода в эксплуатацию после завершения строительства либо год завершения строительства, материал наружных стен и иные характеристики. Для этого необходимо подать Декларацию о характеристиках объектов недвижимости. В этом случае при определении кадастровой стоимости будут использоваться индивидуальные, уточненные характеристики объекта недвижимости. Поэтому правообладателям объектов недвижимости необходимо сверить характеристики, учтенные в ЕГРН с фактическими характеристиками объекта недвижимости и в случае выявления разночтений принять меры по внесению в ЕГРН достоверных сведений и предоставить в государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» декларацию о характеристиках объектов недвижимости. При предоставлении декларации о характеристиках объекта недвижимости необходимо предоставить документы, подтверждающие указанные в декларации характеристики (письма, справки, выписки, паспорта, акты, заключения и т.д.). Подробная информация о порядке, способе подачи деклараций, перечне необходимых документов, форма и образец заполнения декларации размещены на сайте государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в подразделе «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости» раздела «Обращения». Консультацию по заполнению декларации можно получить по телефону: 8 (8772) 57-97-27.

Фев
07

ЦУР Адыгеи и Минтруд РА рассказывают о социальных услугах для жителей региона

Что такое социальное такси? Можно ли посещать санаторий на дому и как обратиться к «доброй няне»? Такие вопросы поступают от жителей Адыгеив ПОС. Что это за услуги и как ими воспользоваться, ЦУР Адыгеи выяснил в Минтруде РА. В каждом городе и районе республики есть комплексный центр социального обслуживания населения. За минувший год работники КЦСОН оказали жителям Адыгеи 1,7 млн социальных услуг. «Большая часть получателей услуг – люди пожилого возраста. На особом контроле – выполнение поручений главы РА Мурата Кумпилова по предоставлению мер поддержки семьям мобилизованных граждан. Социальные службы регулярно проводят анкетирование таких семей для выявления проблем и оказания адресной помощи», - рассказал министр труда и социального развития РА Джанбеч Мирза. Социальное такси работает во всех районах республики с 2021 года. Специально для людей с ограниченными возможностями здоровья действует льготный тариф. А транспортные средства снабжены подъемниками и подходят для перевозки инвалидов-колясочников. Вместе с пассажиром может ехать один сопровождающий. Заказать социальное такси можно только для поездки на социальнозначимые объекты. К ним относятся: - администрация города; - отделение прокуратуры и суда; - органы социальной защиты; - филиалы социального фонда; - спортивные, культурные и образовательные учреждения; - медучреждения и аптеки; - банки и почтовые отделения; - общественные организации; - ритуальные агентства. За 1 день до предполагаемой поездки нужно обратиться в КЦСОН в своем районе. Стоимость услуги рассчитывается по льготному тарифу: 1 минута ожидания стоит 3,1 руб.; 1 км маршрута - 12,20 руб. Санаторий на дому — это социально-оздоровительные и реабилитационные услуги на дому для пожилых людей и инвалидов. Чтобы ими воспользоваться, обращайтесь в районный КЦСОН. Проект «Приемная семья» позволяет одиноким пожилым людями инвалидам получить заботу. Принимающая семья предоставляет уход, жилье и внимание новым домочадцам. За свои услуги приемная семья получает ежемесячное вознаграждение от государства. Социальный проект «Передышка» создан для семей, где растут дети с тяжелыми диагнозами или на попечении есть недееспособные престарелые люди. Чтобы их родные не оставались со всеми сложностями один на один, специалисты КЦСОН готовы присмотреть за детьми и пожилыми людьми. За это время близкие могут решить важные жизненные вопросы и передохнуть. На несколько часов ребенка или пожилого родственника можно оставить с сотрудником КЦСОН дома. Если же вам нужно уехать в длительную поездку (командировку, отпуск), престарелых людей можно оформить в дом-интернат. Большое внимание комплексные центры социального обслуживания населения уделяют защите материнства и детства, поддержке семей с детьми. Действуют социальные проекты: «Добрая няня», «Ранняя помощь», «Домашка». «Добрая няня» придетв семью, где есть дети от 3 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья. Родителям дается возможность отдохнуть или решить текущие дела. Специалисты оказывают и психологическую помощь. А за детьми не просто присматривают, для них проводят развивающие занятия: арт- и музыкотерапию, сказко- и куклотерапию, создают с ними пластилиновую и песочную анимацию. Эти занятия развивают у ребенка с ОВЗ социально-бытовые навыки. Для каждого ребенка подбирается индивидуальный набор игр и пособий с учетом возраста и диагноза. Программа согласована с родителями, которым «добрые няни» дают рекомендации по развитию детей. К одной семье специалист может прийти 1 раз в неделю на 3 часа. Подробнее обо всех услугах КЦСОН узнавайте на официальных сайтах комплексных центров.

Фев
06

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения. Например, в проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан. Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях. С началом военной мобилизации по инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям. В сентябре 2022 года созданный ЦУРом чат-бот позволил не только оперативно отрабатывать проблемные запросы мобилизованных и их семей. Благодаря этой работе региону удалось избежать масштабных проблем, роста негатива в отношении жителей региона к частичной мобилизации, необходимости изменений в социально-политической ситуации страны в целом. Это подтверждено социологическими исследованиями ЦУР, проводившимися в сентябре-декабре в соцопросах и фокус-группах по федеральной и региональной повесткам. Поступившие в чат-бот обращения систематизируются ЦУРом и направляются в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА. Опыт ЦУР Адыгеи заметили другие регионы – чат-боты по проблемам мобилизации заработали в других российских субъектах. Самый важный сегодня фактор работы ЦУР - позиционирование деятельности власти через работу с обращениями граждан в социальных сетях онлайн. При обращении в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос обязательно. И сразу после выявления проблемы начинается работа по решению проблемы, которая контролируется мониторингом ЦУР, руководством исполнительной власти РА, Главой Адыгеи. Как только проблема решена, публикуются пост с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного. Такие посты с откликами благодарности уже появляются в официальных пабликах социальных сетей нашего региона. Главное, чтобы их становилось все больше и больше на страницах власти муниципальных образований республики, власти городских и сельских поселений. Вести официальные паблики – задача, поставленная законодательством, текущим временем и условиями жизни. Работа в этом направлении отражает взаимодействие власти региона с гражданами по реальной обратной связи. И с точки зрения событий современной жизни – это процесс формирования новой тактики и стратегии развития структур исполнительной власти в условиях современной медиа реальности.

Фев
06

ЦУР Адыгеи и Минздрав РА рассказывают о новых доплатах медработникам

Кто из медработников в этом году может претендовать на новые выплаты? Такой вопрос жители республики задают на платформе обратной связи «Госуслуг» и обсуждают в соцсетях. ЦУР Адыгеи направил обращения в региональный Минздрав и получил ответ от ведомства. «В этом году Правительство РФ установило специальные социальные выплаты для медицинских работников. Надбавку сделают сотрудникам организаций, которые относятся к государственной системе здравоохранения и участвуют в программе обязательного медстрахования», - прокомментировала заместитель министра здравоохранения РА Мариет Хагауджева. Доплаты получат: - врачи и средние медицинские работники центральных районных больниц, районных и участковых больниц, медперсонал; - участковые врачи, участковые терапевты, участковые педиатры, работающий с ними средний медицинский персонал, а также врачи, осуществляющие диспансерное наблюдение; - работники скорой медицинской помощи и специализированных медицинских центров, имеющих пациентов, состоящих на диспансерном учете. Выплаты не коснутся: - руководителей учреждений и их заместителей; - медиков, работающих по внутреннему или внешнему совместительству. «Максимальный размер доплаты будет зависеть от категории работника и работодателя. Это сумма от 4,5 до 18,5 тысяч рублей в месяц. Если по каким-то техническим причинам сотруднику не начислят доплату в первый - второй месяц, он обязательно получит ее в последующие месяцы в полном объеме», - пояснила заместитель министра здравоохранения РА Мариет Хагауджева. Специальные социальные выплаты установлены с 1 января этого года. ● 18,5 тыс. рублей получат врачи центральных районных, районных и участковых больниц; ● 14,5 тыс. рублей дополнительно будут получать врачи поликлиник и других амбулаторных учреждений первичного звена здравоохранения; ● 11,5 тыс. рублей — врачам станций или отделений скорой медпомощи, врачам и медработникам с высшим немедицинским образованием, осуществляющим прижизненные гистологические или цитологические исследования; ● 8 тыс. рублей дополнительно будут получать медсестры, работающие в центральных районных и участковых больницах; ● 7 тыс. рублей — фельдшерам и медсестрам станций и отделений скорой помощи; ● 6,5 тыс. рублей — медработникам со средним образованием, трудящимся в поликлиниках и других учреждениях первичного звена здравоохранения; ● 4,5 тыс. рублей в месяц для младшего медицинского персонала центральных районных и участковых больниц, поликлиник и других учреждений первичного звена, а также станций скорой помощи, фельдшерам и медсестрам, принимающим телефонные вызовы на станциях скорой помощи. На дополнительные выплаты медикам государство выделило 152 млрд. рублей.

Фев
06

В Адыгее пройдет благотворительный марафон «Все для Победы!»

В канун Дня защитника Отечества и к годовщине начала специальной военной операции на Украине по всей стране пройдут благотворительные марафоны. В Адыгее – 21 февраля в 11:00 на базе Адыгейского государственного университета. Организаторы будут вести прямую трансляцию в соцсети «ВКонтакте». Подключайтесь. Благотворительный марафон организован как часть акции Общероссийского народного фронта «Всё для Победы!». Цель – поддержать участников СВО и мирных жителей на освобожденных территориях. Сбор средств в каждом регионе проходит по индивидуальному QR-коду, который размещен на постере к этой публикации. Деньги перечисляются на счет фонда «Все для Победы!». На эти средства закупят военное снаряжение, медикаменты, теплые вещи, квадрокоптеры для мобилизованных и добровольцев из Республики Адыгея. Подписывайтесь на паблики и ТГ-канал благотворительного марафона «Адыгея. Проект «Все для Победы!»:
присоединиться в «Одноклассниках»
присоединиться во «ВКонтакте»
присоединиться в Telegram
Давайте всей республикой поддержим бойцов на передовой и мирных жителей!

Фев
06

Лицензирование геодезической и картографической деятельности

Одной из важнейших функций Управления Росреестра по Республике Адыгея является лицензирование геодезической и картографической деятельности, осуществляемое в соответствии с п.42 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». На сегодняшний день на территории Республики Адыгея 7 действующих лицензий на осуществление геодезической и картографической деятельности, которые вправе осуществлять деятельность на всей территории Российской Федерации. Срок действия лицензии – бессрочно. На основании заявлений, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг в 2022 году соискателям лицензии предоставлено 3 лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, а именно на выполнение заявленных работ по: • созданию геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций; • установлению и изменению границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории. Информация о получении лицензии на проведение геодезических и картографических работ размещена на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/activity/geodeziya-i-kartografiya/litsenzirovanie-geodezicheskoy-i-kartograficheskoy-deyatelnosti/. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с внесенными изменениями в пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» оплата государственной пошлины в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, внесение изменений в реестр лицензий не требуется до 31 декабря 2023 года. Получить дополнительную информацию по вопросам лицензирования геодезической и картографической деятельности можно в отделе землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Адыгея по адресу: г.Майкоп, ул. Юннатов, 7В, каб.1, тел. 8(772) 57-45-40.

Фев
06

В региональном Росреестре состоялась рабочая встреча с представителями высших учебных заведений Адыгеи

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея состоялась рабочая встреча с представителями высших учебных заведений Адыгеи по вопросу привлечения студентов на полевую практику по обследованию пунктов государственных геодезических сетей. Начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Ольга Церклевич и начальник отдела государственного земельного надзора Евгений Багнычёв обсудили с преподавателем ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет», сотрудником ФГБУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х.Г.Шапошникова» Юрием Чумаченко возможность участия студентов, а также сотрудников заповедника в обследовании пунктов государственной геодезической сети. В ходе мероприятия рассмотрели основные вопросы заключения договоров по организации практической подготовки для привлечения студентов на период летней практики для проведения обследований. «Полевые практики позволяют значительно активизировать процесс обучения, усилить в нем поисковые, исследовательские элементы, приобщить студентов к логике научного решения вопросов, прививают навыки по экспериментальным исследованиям, анализу полученных результатов. Такие поездки будут хорошей школой для будущих специалистов и станут своеобразной проверкой их на профессиональную пригодность», - отметил Юрий Чумаченко.

Фев
06

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении «горячих телефонных линий» в феврале 2023 года

В феврале Управление Росреестра по Республике Адыгея проведет серию горячих линий для граждан. Каждый обратившийся сможет задать свой вопрос и получить консультацию специалиста Управления. Напомним, каждую среду одно из подразделений Управления проводит консультирование населения по телефону «горячей лини». С 9.00 до 12.00 вы можете задать вопросы как по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, так и по и другим направлениям деятельности. • 8 февраля - отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, телефоны: (8772) 57-45-40; (8772) 53-83-89; • 15 февраля - отдел государственной регистрации недвижимости, телефоны: (8772) 56-01-05; (8772) 57-18-87; • 15 февраля - Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 4-13-89; (87771) 4-13-96.

Фев
06

В Адыгее продолжается работа по выявлению земельных участков в рамках проекта «Земля для стройки»

В рамках развития национального проекта «Жилье и городская среда» в 2020 году Росреестром по поручению председателя Правительства Российской Федерации Михаила Мишустина был запущен проект «Земля для стройки». Для реализации данного проекта в апреле 2020 года при Управлении Росреестра по Республике Адыгея был создан постоянно действующий оперативный штаб по анализу эффективности использования земельных участков, в том числе находящихся в федеральной собственности, для определения возможности вовлечения их в оборот в целях жилищного строительства. По результатам работы оперативного штаба, собраны сведения о земельных участках и территориях Республики Адыгея, отвечающих критериям возможности вовлечения их в оборот в целях жилищного строительства площадью 303 гектара. Из них на конец 2022 года под строительство было предоставлено 696 земельных участков площадью 51 гектар под ИЖС, и 35 гектар – для строительства многоквартирных домов в рамках комплексного развития территории. «Региональный оперативный штаб продолжает работу по актуализации перечня земельных участков и территорий, имеющих перспективы жилищного строительства в Адыгее. Информация, необходимая для подачи заявлений заинтересованными в предоставлении земельных участков жителями республики, размещенная на сервисе «Земля для стройки» Публичной кадастровой карты, поддерживается в актуальном состоянии»,– сообщил заместитель руководителя Управления Эдуард Куиз. В 2023 году темпы выявления земель для строительства жилья планируется еще больше нарастить. Перед Управлением стоит серьезная задача – не снижать целевого показателя по площади земельных участков и территорий, выявленных для вовлечения в оборот, и обеспечивать доступ широкому кругу лиц к информации о таких землях, расположенных на территории не менее 295 га. «Механизм, запущенный для выявления земельных участков, пригодных для жилищного строительства, является важной основой для развития строительства в Адыгее. Сервис позволяет удаленно получить точную и актуальную информацию о землях, предназначенных для строительства. С помощью сервиса можно не только найти интересующий гражданина участок, но и заполнить форму обращения и отправить его в уполномоченный орган», – пояснил директор филиала ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея Аюб Хуако.

Фев
06

Адыгея присоединится к Всероссийской горячей телефонной линии по вопросам государственной регистрации прав на недвижимость

9 февраля 2023 года жители республики смогут получить консультацию по вопросам государственной регистрации прав и внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Мероприятие проводится в рамках Всероссийской горячей телефонной линии, приуроченной к 15-летию Росреестра. В целях повышения правовой грамотности населения начальник отдела государственной регистрации недвижимости Терентьев Максим Валерьевич ответит на вопросы граждан о проведении действий с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить собственность перед покупкой недвижимости. Проведение Всероссийской горячей линии позволит гражданам разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также способах обезопасить себя при проведении сделок. Звонки будут приниматься 9 февраля, с 14:00 до 17:00. Номер телефона горячей линии:8 (8772) 56-01-05.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России