Пенсионный фонд
Окт
19
В мобильное приложение ПФР – по отпечатку пальца
Пенсионный фонд выпустил очередное обновление для своего мобильного приложения. В новой версии реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение теперь можно по отпечатку пальца*.
Напомним, Пенсионный фонд выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android в марте этого года. За это время его установили более 150 тысяч человек.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.
* Технология Touch ID позволяет пользователю отсканировать отпечаток пальца и сохранить его на своем смартфоне. Далее различные приложения используют этот отпечаток по решению пользователя для быстрой авторизации. Приложение ПФР делает так же: оно предлагает использовать ранее сохраненный отпечаток для входа.
Окт
19
Выбор варианта получения НСУ возможен до 1 октября!
Около 43 тысяч получателей ежемесячной денежной выплаты в Адыгее до 1 октября 2017 года могут изменить свой выбор: получать с 1 января 2018 года социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами как полностью, так и частично.
Напомним, с 1 февраля 2017 года на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 1048,97 рублей в месяц, в том числе:
• на предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий, продуктов лечебного питания – 807,94 рубля;
• на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 124,99 рубля;
• на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 116,04 рубля.
Подать заявление в ПФР с указанием своего выбора получения НСУ достаточно один раз, после чего ежегодно подтверждать свое решение не требуется. Обращаться в территориальный орган Пенсионного фонда нужно только в случае изменения ранее принятого решения.
В том случае, если пенсионер хочет изменить форму получения набора социальных услуг (НСУ), например, возобновить получение полного пакета или его части в натуральной форме, то до 1 октября ему необходимо подать заявление в Управление ПФР по месту получения ЕДВ. И тогда с 1 января года, следующего за годом подачи заявления, его выбор будет удовлетворен.
Поскольку срок подачи заявлений об отказе от получения (возобновления, предоставления) НСУ истекает 1 октября, последним днем подачи заявления через МФЦ либо электронный сервис "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР является 30 сентября 2017 года. Однако, 30 сентября в текущем, 2017 году, является выходным днем, поэтому в территориальный орган ПФР по месту жительства подать такое заявление федеральный льготник может в ближайший следующий за ним рабочий день - 2 октября 2017 года.
Обращаем ваше внимание, что заявления, поданные 2 октября 2017 года через сайт ПФР или МФЦ, будут действовать с 1 января 2019 года. Заявления, направленные по почте, будут учитываться с 1 января 2018 года, если на штемпеле указана дата отправления не позднее 30 сентября 2017 года. Если будет указана дата после 1 октября 2017 года, такие заявления будут действовать с 1 января 2019 года.
Окт
19
Как пенсионный балл влияет на расчет страховой пенсии по старости
Пенсионные права граждан за каждый трудовой год фиксируются в пенсионных баллах – индивидуальных пенсионных коэффициентах. В рубли сформированные баллы переводятся при назначении пенсии.
На момент выхода на пенсию баллы за каждый год суммируются и умножаются на стоимость одного балла, установленную в году назначения пенсии. К полученному результату прибавляется фиксированная выплата. Все это дает размер будущей страховой пенсии по старости.
С 1 февраля 2017 года общий размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости составляет 4805,11 рубля.
Пенсионные права граждан, сформированные до 2015 года, также были переведены в баллы и сохранены в полном объеме.
Стоимость пенсионного балла устанавливается государством и ежегодно увеличивается.
С 1 апреля 2017 года стоимость пенсионного балла составляет 78,58 рубля.
Окт
19
Мобильное приложение ПФР установили 150 тысяч человек
Более 150 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
Приложение на регулярной основе обновляется, учитывая пожелания пользователей. В новой версии, которая будет доступна в ближайшее время, будет реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение можно будет по отпечатку пальца.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволяет заказывать необходимые справки и документы, а также направлять обращение в ПФР.
Окт
19
Более 5 тысяч жителей Адыгеи назначили в 2017 году пенсию через интернет
Жители Республики Адыгея все чаще стали назначать себе пенсию через интернет. Только за девять месяцев 2017 года в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР за пенсией обратились лично либо через работодателя 5670 человек, что на 328 человек больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии более 7000 человек, что на 1533 человека больше, чем за весь 2016 год.
Адыгея входит в пятерку регионов, в которых доля граждан, подавших заявление на назначение или смену доставки пенсии в электронном виде, превышает 90%: Республика Карелия (95,7%), Республика Бурятия (94,8%), Республика Адыгея (93,2%), Тамбовская область (93,1%), Волгоградская область (93%).
Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
До конца года в Личном кабинете планируются к запуску еще десять новых сервисов. Важно отметить, что электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.