Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Июн
21

Спрашивали? Отвечаем!

Практика консультаций, проводимых региональным Росреестром и Роскадастром, крайне значима для жителей Адыгеи, ведь жизненно важные вопросы в сфере земли и недвижимости возникают каждый день. Для граждан актуальны все вопросы, которые касаются недвижимости: оформление сделок, объекты, подлежащие кадастровому учету, регистрация прав собственности и много другое. Продолжая рубрику о самых популярных среди жителей республики вопросов о недвижимости, предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы, которые задают нашим экспертам в ходе проведения консультаций. У меня недавно сгорел дом. Как снять его с кадастрового учёта, чтобы не платить налог на имущество? Чтобы снять с государственного кадастрового учета дом при прекращении его существования, необходимо обратиться в любой офис МФЦ, независимо от места нахождения объекта недвижимости с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и актом обследования, подготовленным кадастровым инженером, или решением суда, вступившим в законную силу, которым установлено отсутствие дома. Как исправить техническую ошибку в сведениях реестра недвижимости Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично, обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью сервисов на сайте Росреестра, или воспользоваться выездным обслуживанием Роскадастра. Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Если исправление технической ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке. С 1 марта нельзя узнать личные данные в выписках из ЕГРН. Как проверить продавца и историю квартиры при покупке недвижимости? С 1 марта 2023 года вступили в силу законодательные изменения, связанные с дополнительной защитой персональных данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Персональные данные собственника и лиц, в пользу которых зарегистрировано то или иное ограничение (обременение), могут предоставляться третьим лицам лишь при наличии в ЕГРН специальной записи. Каким образом можно будет получить данные о собственнике: Попросить продавца заказать выписку из ЕГРН; Это самый простой способ. Собственник сам заказывает выписку, где видны все его данные, и показывает ее возможному покупателю недвижимости. Можно заказать бумажную выписку или электронную — и переслать будущему покупателю. Попросить продавца открыть данные; Для этого владелец или его представитель по нотариальной доверенности должны подать в Росреестр заявление. Заявление можно подать через МФЦ лично или в электронной форме через личный кабинет на сайте Росреестра или госуслуг. В нем указать, что владелец объекта разрешает предоставлять третьим лицам информацию о себе. Обратиться к нотариусу. Заказать через нотариуса выписку из ЕГРН на любую квартиру не получится. При подаче письменного заявления заинтересованное лицо представляет нотариусу письменные доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, достаточных для получения выписки с личными данными. К таким обстоятельствам относится предварительный договор купли-продажи недвижимого имущества. Кто является исполнителем работ по ГКО? Работы по проведению государственной кадастровой оценки на территории республики осуществляет государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». В 2022 году в республике проведена ГКО земельных участков, после чего сведения были внесены в ЕГРН, с какого момента применяются данные о кадастровой стоимости? Результаты работ по ГКО земельных участков всех категорий были утверждены приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям №323 от 19.09.2022 и внесены в ЕГРН, для исчисления земельных платежей подлежат применению с 01.01.2023 года. Как получить материалы из государственного фонда данных землеустройства, полученных в результате проведения землеустройства? Запросить сведения из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства можно с помощью портала Госуслуг. Также заявление установленной формы о предоставлении информации из ГФДЗ можно направить на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или предоставить по адресу: 385009, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9. Дополнительную информацию о получении документов можно узнать по телефону: 8(8772) 59-30-46 (доб.2217, 2212).

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России