Печать
PDF
Окт
27

О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года. Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394. Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления. - Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений. Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219 обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН; - по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14); - по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3); - по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0); - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7). Основными причинами обращений граждан являются: - желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости; - получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля. Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России