Аюб Хуако: Работа с обращениями граждан находится на особом контроле
С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено около 200 обращений граждан. Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами. «Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, проведением кадастрового учета и регистрации прав, а также исправлением реестровых и технических ошибок», отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако. Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В настоящее время существует несколько способов направления обращений: • почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея; г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»; • по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; • по факсу 8 (8772) 56-88-05; • путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн»; • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д» (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях: • Вконтакте https://vk.com/fkp_01; • Одноклассники https://ok.ru/fkp01. Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена. Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.