Печать
PDF
Июл
05

Как за 5 минут узнать перечень документов для продажи квартиры

Какой пакет документов нужен для продажи квартиры? Что необходимо для того, чтобы совершить сделку дарения? Какую государственную пошлину необходимо уплатить? Какие документы необходимы, если в сделке участвуют несовершеннолетние? Требуется ли согласие супруга? При совершении любых операций с недвижимостью у каждого человека зачастую возникают вопросы по составу пакета документов. Определить самостоятельно, какой перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно. Для того, чтобы помочь гражданам в решении этих проблем, создан сервис Росреестра — «Жизненные ситуации». Основная идея сервиса – помочь гражданам сформировать пакет документов, необходимый для операций с недвижимостью. При совершении сделок по купле-продаже, оформления дарения или наследования всегда возникают вопросы по сбору документов. Как раз для таких ситуаций и создан сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителям в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью, а также процедуры кадастрового учета. В нем описаны типовые ситуации, а также размещены соответствующие формы документов. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. Для более точного формирования пакета документов необходимо заполнить анкету. На основании полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с максимальным сроком предоставления услуги и информацией о размере госпошлины. Список можно распечатать, либо сохранить. Воспользоваться сервисом могут совершенно бесплатно как юридические, так и физические лица. Требуется всего лишь зайти на сайт Росреестра (www.rosreestr.ru) в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации», либо пройти по ссылке: http://ls.rosreestr.ru/usecases.html.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России