Ноя
07

В каких случаях нужно менять СНИЛС

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зеленая пластиковая карточка) является документом, подтверждающим регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). Пенсионный фонд Российской Федерации проводит регистрацию в системе ОПС всех россиян, включая детей и подростков, а также иностранных граждан и лиц без гражданства. С момента регистрации ПФР открывает гражданину индивидуальный лицевой счет со страховым номером – СНИЛС. Он предоставляется каждому гражданину один раз и закрепляется только за ним навсегда. Помимо того, что СНИЛС нужен для формирования пенсии (на нем отражаются все перечисленные работодателем в систему ОПС страховые взносы), он также понадобится для получения государственных услуг в электронном виде, льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и многих других случаях. Документ содержит следующие данные: - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); - фамилию, имя, отчество застрахованного лица; - дату и место рождения; - пол; - дату регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. В случае изменения каких-либо из указанных в страховом свидетельстве анкетных данных либо установления неточности или ошибочности содержащихся в нем сведений, документ необходимо заменить. Для этого в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства либо в МФЦ подается заявление об обмене страхового свидетельства. Прежний документ прикладывается к заявлению. После обработки заявления ПФР принимает решение об обмене страхового свидетельства и осуществляет выдачу нового свидетельства с измененными анкетными данными. При этом номер страхового свидетельства остается прежний. В случае утери страхового свидетельства его также стоит восстановить. В течение 5-ти рабочих дней со дня обращения гражданина или работодателя в ПФР на основании данных индивидуального лицевого счета будет выдан дубликат страхового свидетельства. При обращении в МФЦ информация о принятом решении вам будет предоставлена также через МФЦ не позднее, чем через 10 рабочих дней после подачи документов. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея 07.11.2017 г.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России