Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка по обращению Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея Осокина А.Я. в интересах Губановой И.А.

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка по обращению Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея Осокина А.Я. в интересах Губановой И.А. Прокурорской проверкой установлено, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» осуществляет поставку газа в домовладение, расположенное по адресу: Тахтамукайский район, а. Новая Адыгея, ул. Шовгенова д. № 35 к. 1. Абонентом по данному адресу является Козина М.А. Из представленных копий документов ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» установлено, что документ «Уведомление №1687» было выписано 08.12.2016г. В предупреждении указано, что Козина М.А. является их абонентом, которой необходимо погасить задолженность за потребленный газ в течение пяти рабочих дней. ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» представил документы – список для почтовых отправлений, где указано, что документ «уведомление №1687» о задолженности и намерении приостановить поставки газа абоненту Козиной М.А. имел место. Вместе с тем, доказательств получения названного уведомления о приостановлении подачи газа абонентом Козиной М.А. не представлено. Так как в соответствии с п. 46 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа. Таким образом, ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" допущено существенное нарушение процедуры прекращения подачи газа, отключение газа произведено без соблюдения установленного порядка, а именно ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" должен был удостовериться в том, что Козина М.А. получила уведомление №1687. Уведомление о вручении — документ, информирующий отправителя, что его почтовое отправление доставлено адресату, таковое уведомлении представлено ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" не было. В связи с изложенным, прокуратурой района 23.03.2017 генеральному директору ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» внесено представление. Помощник прокурора Тахтамукайского района юрист 2 класса Н.О. Нигоев
Печать
Июл
03

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку исполнения законодательства об образовании и о противодействии коррупции.

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку исполнения законодательства об образовании и о противодействии коррупции. В ходе проверки в сети «Интернет» выявлено шесть сайтов, на которых размещаются предложения о продаже дипломов о высшем и среднем образовании. На сайтах содержится информация об изготовлении дипломов государственного образца любого учебного заведения, опубликованы сведения о стоимости услуги и способах заказа. По итогам проверки в целях ограничения доступа к указанным сайтам прокуратурой района в Тахтамукайский районный суд направлены исковые заявления о признании размещенной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации и внесении соответствующих URL- адресов в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Решениями Тахтамукайского районного суда от 10.05.2017 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Печать
Июл
03

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Тлебзу Марины Инверовны обвиняемой в совершении ч.3 ст.160 УК РФ

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Тлебзу Марины Инверовны обвиняемой в совершении ч.3 ст.160 УК РФ- присвоение, т.е хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения. Проведенным следствием установлено, что Тлебзу М.И., являясь начальником отделения почтовой связи а.Старобжегокай, похитила путем присвоения из кассы почтового отделения 164 551 руб., чем причинила УФПС Республики Адыгея материальный ущерб на указанную сумму. В ходе предварительного следствия Тлебзу признала вину в полном объеме и заявила ходатайство о применении особого порядка судебного разбирательства. 30.03.2017 заместителем прокурора Тахтамукайского района Лебедевым А.М. утверждено обвинительное заключение, 03.04.2017г дело направлено в Тахтамукайский районный суд. Заместитель прокурора района советник юстиции А.М.Лебедев
Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка исполнения налогового законодательства.

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка исполнения налогового законодательства. Проверкой установлено следующее. Так, Дербок Р.К., являясь индивидуальным предпринимателем в период с 01.01.2009 по 31.12.2011 уклонялся от уплаты налогов. Сумма неоплаченного налога составила 1 633 842 руб. Постановлением следователя Тахтамукайского МСО СУ СК России по РА от 09.04.2013 уголовное дело в отношении Дербока Р.К. прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности. По результатам проверки прокуратура Тахтамукайского ра йона обратилась в суд в интересах Российской Федерации с иском к Дербок Р.К. о взыскании ущерба причиненного преступлением. Решением Тахтамукайского районного суда требования прокурора удовлетворены. Апелляционным определением Верховного суда решение суда оставлено без изменения, апелляц3ионная жалоба ответчика без удовлетворения. В настоящее время ущерб, причиненный бюджету Российской Федерации в размере 1633 842 руб. возмещен Дербоком Р.К. в полном объеме. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Проведена проверка исполнения органами государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующими субъектами законодательства о безопасности гидротехнических сооружений

Прокуратурой Тахтамукайского района во исполнение поручения прокуратуры Республики Адыгея с привлечением специалистов Северо-Кавказского Управления Ростехнадзора и Управления по охране окружающей среды, природным ресурсам Республики Адыгея проведена проверка исполнения органами государственной власти, местного самоуправления, хозяйствующими субъектами законодательства о безопасности гидротехнических сооружений Так, проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 117–ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» администрацией района, являющейся собственником комплекса гидротехнических сооружений - прудов № 1, 2, 3, 4 и нагорного канала, указанные гидротехнические сооружения эксплуатируются в отсутствие разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений; правил эксплуатации гидротехнических сооружений, согласованные с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических; документов, подтверждающие обеспечение соответствующей обязательным требованиям квалификации работников эксплуатирующей организации. В связи с изложенным, прокуратурой района в администрацию МО «Тахтамукайский район» внесено представление об устранении нарушений закона, в отношении ответственного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ст.9.2 Ко АП РФ, квалифицируемое как нарушение требований к обеспечению безопасности при эксплуатации, гидротехнических сооружений - Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Вступил в законную силу приговор Тахтамукайского районного суда от 09.03.2017 по уголовному делу по обвинению Бородинова Артура Владимировича

25.03.2017 вступил в законную силу приговор Тахтамукайского районного суда от 09.03.2017 по уголовному делу по обвинению Бородинова Артура Владимировича, в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «а, в, г» ч. 2 ст. 161,ч. 4 ст. 111, п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ, Бородинова Георгия Владимировича в совершении преступлений, предусмотренных ст. 264.1, ч. 4 ст. 111 УК РФ Согласно оглашенному приговору, ранее судимые Бородинов Артур совместно с Бородиновым Георгием в составе группы лиц совершили в отношении пенсионера-жителя п.Энем- Зубарева П.М. умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего и грабеж. В соответствии с обстоятельствами уголовного дела , в ночное время 07.12.2015 Бородиновы прибыли к месту жительства Зубарева,где совместными действиями, нанесли последнему многократные удары в жизненно важные органы, требуя от последнего передачи им денежных средств и иного ценного имущества. Под воздействием физического насилия Зубарев П.М. передал нападавшим имевшиеся у него сбережения, а именно денежные средства в сумме 9 500 рублей и собственный мобильный телефон « В результате действий Бородиновых потерпевшему причинена сочетанная тупая травма головы, грудной клетки, живота и конечностей, осложнившаяся травматическим шоком, от которых Зубарев П.М. скончался на месте происшествия По результатам рассмотрения уголовного дела вина подсудимых доказана в полном объеме. Назначено наказание Бородинову А.В. по ч.ст.111, ч.2 п. «а,в,г» ст.161 УК РФ в виде 11 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима. Бородинову В.Г. по ст.264.1 -1,6 , по ч ст.111 УК РФ- 8лет лишения свободы с ограничением свободы 1 год, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 5 лет, с отбыванием основного наказания в исправительной колонии особого режима. Заместитель прокурора района советник юстиции А.М.Лебедев
Печать
Июл
03

Мировой судья судебного участка № 3 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя Николая Гуня

Мировой судья судебного участка № 3 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя Николая Гуня. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения). В суде установлено, что 17.04.2017 Гуня в состоянии алкогольного опьянения управлял автомобилем, и был остановлен сотрудниками полиции по подозрению в совершении административного правонарушения в области дорожного движения. Ранее он был привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения Суд согласился с позицией государственного обвинителя и назначил Гунянаказание в виде обязательных работ на срок 300 часов с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением любым транспортным средством, на срок 3года. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» законодательства о противодействии экстремистской деятельности

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» законодательства о противодействии экстремистской деятельности в ходе которой установлено, что Программой в анализируемой сфере не предусмотрено проведение таких мероприятий, как анализ информации о наличии молодежных, общественных и религиозных объединений и организаций на территории поселения. При отсутствии аналитической информации о молодежных объединениях, их целях и задачах, невозможно установить и иметь полную информацию о влиянии подобных объединений на нравственное и духовное развитие несовершеннолетних, молодежи и граждан проживающих на территории поселения. Таким образом, данная Программа не в полной мер отвечает целям и задачам действующего законодательства о противодействии экстремизму и защите нравственного и духовного развития несовершеннолетних и молодежи. Аналогичные нарушения выявлены в администрации МО «Тахтамукайское сельское поселение» и «Шенджийское сельское поселение». По результатам проверки, прокуратурой района 06.02.2017 главам названных администраций внесены представления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. Заместитель прокурора района Советник юстиции Д.С.Вороняк Нигоев Н.О. 96686
Печать
Июл
03

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Хутова Аслана Аскеровича, обвиняемого в совершении трех эпизодов мошенничества в особо крупном размере, преступлений, предусмотренных ч.4 ст.159 УК РФ.

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Хутова Аслана Аскеровича, обвиняемого в совершении трех эпизодов мошенничества в особо крупном размере, преступлений, предусмотренных ч.4 ст.159 УК РФ. Проведенным следствием установлено, что Хутов А.А. с 2010 года являясь учредителем и директором общества с ограниченной ответственностью «Сармат»с помощью заключения фиктивных договоров, подготовил проектную документацию, получил в отделе архитектуры и градостроительства администрации МО «Тахтамукайский район» разрешение на строительство, согласно которому ООО «Сармат» позволено построить 14 многоквартирных домов блокированной застройки, в связи с чем разместил соответствующие рекламные объявления в сети интернет. Далее Хутов А. заключил ряд предварительных договоров купли продажи с гражданами, желавшими приобрести квартиры в группе домов блокированной застройки в ЖК «Пересвет», в оплату которых получил денежные средства, не имея намерений исполнить взятые ООО «Сармат» обязательства по строительству домов блокированной застройки. Кроме того, Хутов А.А., выступая как директор ООО «Сармат», в период 2013-2015 гг. в офисе ООО «Сармат», расположенном по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, п.Яблоновский, ул.Дорожная, д.1 Н, продолжая реализовывать свой преступный умысел, направленный на хищение обманным путём денежных средств граждан, заключил ряд предварительных договоров купли продажи с гражданами, желавшими приобрести квартиры в группе домов блокированной застройки в ЖК «Пересвет», в оплату которых получил денежные средства: В результате мошеннических действий Хутова А.А. 55 гражданам причинен ущерб на общую сумму 77 463 591,50 рублей. 22.02.2017 заместителем прокурора Тахтамукайского района Лебедевым А.М. утверждено обвинительное заключение, 27.02.2017г дело направлено в суд. Заместитель прокурора района советник юстиции А.М.Лебедев
Печать
Июл
03

Мировым судьей судебного участка № 2 Тахтамукайского района Барчо С.Б. оглашено постановление по уголовному делу № 8167065 по обвинению Апостолова О.М.

22.12.2016 мировым судьей судебного участка № 2 Тахтамукайского района Барчо С.Б. оглашено постановление по уголовному делу № 8167065 по обвинению Апостолова О.М. в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ. Согласно оглашенному постановлению Апостолов О.М. признан виновным в том, что являясь директором ООО «КубаньПромСтрой», из иной личной заинтересованности, совершил полную невыплату свыше двух месяцев заработной платы Евсеенко А.Н. с апреля по ноябрь 2015 года в сумме 51 181,11 рублей. Невыплаченную потерпевшим заработную плату использовал для расчётов с поставщиками и прочими кредиторами в первоочередном порядке. В судебном заседании потерпевший Евсеенко А.Н. заявил, что зарплата ему выплачена в полном объеме, ущерб полностью возмещен, претензий к подсудимому не имеет, с подсудимым примирился и просит в отношении него уголовное дело прекратить на основании ст. 25 УПК РФ. В связи с согласием подсудимого на прекращение уголовного дела по основанию, предусмотренному ст. 25 УПК РФ, поддержанному его адвокатом, соблюдением требований ст. 25 УПК РФ, ст. 76 УК РФ, согласием государственного обвинителя на прекращение уголовного дела по указанному основанию, уголовное дело мировым судьей прекращено по ст. 25 УПК РФ, ст. 76 УК РФ. 10.01.2017 указанное судебное постановление вступило в законную силу Ио. прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского проведена проверка исполнения закона при организации осеннего призыва.

Прокуратурой Тахтамукайского проведена проверка исполнения закона при организации осеннего призыва. В соответствии с п. 3 ст. 4, п.6 ст.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов, исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают также в пределах своей органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и их должностные лица. Однако ОМВД, а также органами местного самоуправления не в полной мере исполняются требования действующего законодательства. Так, в соответствии с представленной из военного комиссариата информацией за период осеннего призыва в ОМВД России по Тахтамукайскому району направлены списки в отношении 40 граждан, которых не удалось оповестить. Всего за период осеннего призыва разыскано 10 человек, их ни сотрудниками полиции всего 4 человека. Проверкой установлено, что количество неоповещенных граждан составило 30 человек. По результатам проверки в ОМВД России по Тахтамукайскому району и в органы местного самоуправления внесено три представления об устранении нарушений закона, которые находятся на рассмотрении. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Вступил в законную силу приговор Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея в отношении 22-летнего жителя Краснодарского края Максима Солохина

03.06.2017 вступил в законную силу приговор Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея в отношении 22-летнего жителя Краснодарского края Максима Солохина , которым он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 228 УК РФ (незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств, в значительном размере). В ходе предварительного следствия и при поддержании государственного обвинения в суде установлено, что 09.03.2017 Солохин посредством мобильного приложения связался с пользователем, которому направил сообщение о желании приобрести наркотик «Соль», после чего получил сообщение о месте закладки наркотического вещества. С учетом государственного обвинителя 24.05.2017 Тахтамукайский районный суд назначил подсудимому наказание в виде обязательных работ сроком на 300часо. Заместитель прокурора района Советник юстиции А.М.Лебедев
Печать
Июл
03

Надзор за исполнением трудового законодательства в части своевременного и полного вознаграждения за труд

Прокуратурой Тахтамукайского района на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением трудового законодательства в части своевременного и полного вознаграждения за труд . Так, в ходе проведенной проверки исполнения трудового законодательства на предприятиях ООО «Управление механизации - 5» и ООО «Автотранспортное предприятие - 1» установлено, что указанными предприятиями за декабрь 2016 года и 1-ю половину января 2017 года допущена задолженность по заработной плате перед 76 работниками в размере 671 387,77 рублей. По результатам проверки направлено 76 исковых заявлений о вынесении судебных приказов в интересах работников предприятий. Также, возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП РФ, в отношении руководителей предприятий, в части невыплаты заработной. Указанные акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок для муниципальных нужд. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством. Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ, вступившим в силу с 01.01.2017, пункт 7 статьи 31 Закона о контрактной системе изложен в новой редакции, согласно которой одним из требований к участникам закупки является отсутствие у руководителя или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики или преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Проверкой выявлено, что в конкурсных материалах пяти закупок, размещенных администрацией МО «Энемское городское поселение», вышеуказанные требования к участникам торгов не устанавливались. Главе МО «Энемское городское поселение» 01.06.2017 внесено представление об устранении выявленных нарушений. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк Исполнитель: помощник прокурора района Т.М.Хуажев
Печать
Июн
13

Осуществление Росреестром федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2017 N 523 утверждено Положение об осуществлении федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки. Согласно Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее Федеральный закон), государственная кадастровая оценка проводится на основе принципов единства методологии определения кадастровой стоимости, непрерывности актуализации сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости, независимости и открытости процедур государственной кадастровой оценки на каждом этапе их осуществления, экономической обоснованности и проверяемости результатов определения кадастровой стоимости. Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора за проведением государственной кадастровой оценки, в том числе за установленной Федеральным законом периодичностью проведения государственной кадастровой оценки (далее - федеральный государственный надзор). Федеральный государственный надзор проводится Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении деятельности исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (далее - уполномоченный орган субъекта РФ) и созданного субъектом РФ бюджетного учреждения, наделенного полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости (далее - бюджетное учреждение). Надзор осуществляется в отношении деятельности исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и созданного субъектом РФ бюджетного учреждения, наделенного полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости. В целях определения порядка, сроков и последовательности процедур (административных действий) Росреестром разрабатывается административный регламент осуществления федерального государственного надзора в порядке, установленном Правительством РФ. Росреестром ежегодно разрабатывается и утверждается план проведения проверок. Результаты проверки соблюдения порядка проведения государственной кадастровой оценки оформляются в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Печать
Июн
13

Верховным Судом Российской Федерации в определении от 10.01.2017 по делу № 8-КГ 16-27 разъяснено, что ответственное за содержание дорожной инфраструктуры ведомство обязано возместить вред пострадавшим, причиненный в результате непринятия мер по надлежащем

Верховным Судом Российской Федерации в определении от 10.01.2017 по делу № 8-КГ 16-27 разъяснено, что ответственное за содержание дорожной инфраструктуры ведомство обязано возместить вред пострадавшим, причиненный в результате непринятия мер по надлежащему содержанию дорожной инфраструктуры. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 №221 устанавливают, что в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения (ГOCТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы). Например, замену вышедшего из строя источника света следует осуществлять в течение суток с момента обнаружения неисправности, а поврежденной электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля - в течение 3 суток. При этом лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог, должны не только своевременно устранять недостатки и неисправности дороги и дорожных сооружений, по и постоянно содержать их в безопасном для движения состоянии. Таким образом, ответственное за содержание дорожной инфраструктуры ведомство обязано возместить вред пострадавшим, причиненный в результате непринятия мер по надлежащему содержанию дорожной инфраструктуры.
Печать
Июн
13

С 28 апреля 2017 года ужесточится административная ответственность болельщиков-хулиганов

28.04.2017 вступает в силу Федеральный закон от 17.04.2017 № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования отдельных вопросов обеспечения правопорядка при проведении официальных спортивных мероприятий». Названным Федеральным законом статья 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) дополнена частью третьей, устанавливающей ответственность за грубое нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния. Совершение указанных действий повлечет за собой наложение административного штрафа в размере от 10 до 20 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток с наложением административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения на срок от 1 года до 7 лет. При этом в соответствии с вновь введенной частью пятой статьи 20.31 КоАП РФ за данные действия, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, в дополнение к штрафу или аресту предусмотрено административное выдворение за пределы Российской Федерации. Кроме того, статья 20.31 КоАП РФ дополнена примечанием, в котором раскрывается понятие грубого нарушения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований. Так, под ним понимается: - осуществление действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни, здоровью, а также безопасности, жизни, здоровью иных лиц, находящихся в месте проведения официального спортивного соревнования или на прилегающей к нему территории; - нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, повлекшее за собой приостановление либо прекращение официального спортивного соревнования.
Печать
Июн
13

О расширении перечня заболеваний, препятствующих отбыванию наказания

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2017 № 598 «О внесении изменений в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания» расширен перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания. В соответствии со ст.175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, осужденный, заболевший тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания. Перечень таких заболеваний утверждается Правительством Российской Федерации. На основании изложенного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью» был утвержден соответствующий перечень заболеваний. В связи с внесенными изменениями в перечень включены 57 заболеваний. Так, в новый список болезней включены несколько видов туберкулеза, нейросифилис и болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита в стадии вторичных заболеваний в фазе прогрессирования и терминальной стадии. Ранее указанный перечень включал в себя 41 наименование.
Печать
Июн
13

Определение кадастровой стоимости недвижимого имущества

Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее Федеральный закон) регулирует отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации. Указанный Федеральный закон вступил в законную силу с 01.01.2017 года за исключением отдельных положений. Так, в соответствии со ст. 11 Федерального закона государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке. Бюджетные учреждения, осуществившие определение кадастровой стоимости, рассматривают обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Согласно ст. 22 Федерального закона, результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. К отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов, устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года (далее - переходный период). В течение переходного периода государственная кадастровая оценка может проводиться в соответствии с настоящим Федеральным законом или в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.
Печать
Июн
13

Об изменении порядка определения арендной платы

Постановлением Правительства РФ от 05.05.2017 N 531 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582, которые вступают в законную силу 12.08.2017. Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Земельное законодательство состоит из Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ), федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов РФ. Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов РФ, должны соответствовать ЗК РФ. Земельные отношения могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить ЗК РФ, федеральным законам. Постановлением, в частности внесены следующие изменения: - корректируется порядок расчета размера арендной платы за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (ежегодный размер арендной платы за такие земельные участки будет определяться на основе рыночной стоимости права аренды); - в отношении таких земельных участков устанавливается пятилетний срок, в течение которого не допускается изменение размера арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости права аренды; - устанавливаются льготные ставки арендной платы за федеральные земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, за находящиеся в федеральной собственности земельные участки, предоставленные собственнику зданий, сооружений, право которого на приобретение в собственность земельного участка ограничено законодательством; - вводится принцип учета наличия предусмотренных законодательством РФ ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях земельных участков, для которых такие ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют. Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.
Печать
Июн
13

Ограничения при управлении транспортными средствами

Федеральным законом от 07.05.2013 № 92-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных нарушениях» о запрете управления транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами с 01.07.2017 года. Так, в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в РФ выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений. В связи с внесенными изменениями не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России