Печать
PDF
Фев
02

У граждан, впервые устроившихся на работу с января 2021 года, все сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде

В течение 2020 года работающие граждане имели возможность выбрать формат ведения сведений о трудовой деятельности - в бумажном или в электронном виде. У тех же граждан, кто впервые устроится на работу, начиная с января 2021 года, все сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде. Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление по уважительной причине, вправе сделать это в любое время, подав заявление работодателю по основному месту работы. К таким причинам относятся: временная нетрудоспособность; отпуск (в том числе декретный); временное отстранение от работы; если гражданин, имеющий стаж работы, в указанный период не состоял в трудовых отношениях и не подавал ни одного письменного заявления. Граждане, которые подали заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном формате, могут в дальнейшем пересмотреть свое решение и подать своему работодателю новое письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Если был выбран электронный формат трудовой книжки, то бумажную человек получает на руки и должен ее хранить. Что касается работодателей, то всю информацию о кадровых мероприятиях в отношении своих сотрудников они должны предоставлять в органы Пенсионного фонда в электронном виде для хранения её в информационных ресурсах ПФР в установленные законодательством сроки. В отношении работников, на которых в течение 2020 года сведения о трудовой деятельности не представлялись из-за отсутствия каких-либо кадровых мероприятий (прием, перевод, увольнение), а также работником не подано заявление о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности, в срок не позднее 15 февраля 2021 года работодатели должны представить в Пенсионный фонд Российской Федерации информацию о занимаемой сотрудником должности в организации по состоянию на 1 января 2020 года, т.е. сведения о приёме или переводе на должность, которую занимал работник на 1 января 2020 года. Если работник, за исключением граждан, попадающих в перечень части 6 статьи 2 Федерального закона № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде», не подал до 31 декабря 2020 год ни одного из заявлений о способе ведения трудовой книжки, то работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации (на бумажном носителе), при этом у данного работника, в соответствии с действующим законодательством, отсутствует возможность с 1 января 2021 года подать заявление о выборе способа ведения трудовой книжки. Сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД в случае приёма на работу или увольнения должны быть представлены не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа. В случае перевода сотрудника, переименования отдела, структурного подразделения, юридического лица или подачи работником заявления о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности, сведения по форме СЗВ-ТД должны быть представлены не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место данные кадровые мероприятия. Каждый работающий гражданин может получить сведения о своей трудовой деятельности: - в электронном виде – в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации или на портале Государственных услуг; - в бумажном виде - в клиентской службе территориального органа Пенсионного фонда, в многофункциональном центре, а также у своего работодателя (за периоды работы у данного работодателя). В 2020 году 92 038 жителей Адыгеи (или 97,8% от общего числа работающих в регионе граждан) определились с выбором варианта ведения сведений о трудовой деятельности. Выбрали электронный формат ведения сведений о трудовой деятельности 9 967 человек. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России