Печать
PDF
Ноя
19

Персональную консультацию по вопросам Пенсионного фонда РФ можно получить по кодовому слову

В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции территориальные органы ПФР в Республике Адыгея, в целях минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР, осуществляют дистанционное обслуживание граждан посредством предоставления телефонных консультаций с использованием кодового слова. Сегодня получить индивидуальную консультацию по всем вопросам из сферы деятельности ПФР, содержащим персональные данные, можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР в республике, используя кодовое слово. Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие. Кодовое слово открывает доступ к персональным данным гражданина, которые при отсутствии такого идентификатора по телефону получить нельзя. Так, например, информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности гражданина запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Заявление с указанием кодового слова может быть подано гражданином лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные. Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ПФР ведут прием только по предварительной записи. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, консультации - по телефону «горячей линии», используя кодовое слово. Номера телефонов территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея размещены на сайте ПФР во вкладке «Контакты региона». Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России