Печать
PDF
Окт
02

809 ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ ДАННЫХ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА

Управлением Росреестра по Республике Адыгея осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также предоставление материалов и документов государственного фонда данных гражданам, юридическим лицам и органам власти. По состоянию на 01.01.2020 в государственном фонде данных зарегистрировано 173741 единиц хранения. За 6 месяцев 2020 года Управлением рассмотрено и исполнено 809 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных. Наиболее востребованными документами государственного фонда данных (ГФД), которые запрашивают граждане, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям для организации коллективного садоводства. Данные материалы необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка. Юридическими лицами, кадастровыми инженерами, как правило, запрашиваются картографические материалы, материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве, которые используются при проведении кадастровых и землеустроительных работ, в том числе в целях установления местоположения границ земельных участков и объектов землеустройства. Порядок и сроки предоставления документов государственного фонда данных определены Административным регламентом по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства", утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее - Административный регламент). В целях получения материалов ГФД заинтересованное лицо вправе лично обратиться в отдел землеустройства, мониторинга земель, и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления по адресу: г. Майкоп, ул. Юннатов, д. 7В, кабинет № 8, или в территориальный отдел Управления с заявлением и иными документами, предусмотренными Административным Регламентом, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо направить указанное заявление в адрес Управления посредством почтового отправления.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России