За услугами Росреестра в офисы многофункциональных центров Адыгеи обратилось почти 20 тысяч человек
За пять месяцев текущего года почти 20 тысяч человек воспользовались услугой Росреестра по оформлению и переоформлению недвижимости в офисах Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: • постановка на кадастровый учет объектов недвижимости; • регистрация прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав); • предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Центры «Мои Документы» призваны оказывать физическим и юридическим лицам комплекс государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в максимально комфортных условиях. Немаловажно, что взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя. При подаче гражданином в МФЦ бумажных документов они переводятся в электронную форму, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и направляются в Управление Росреестра по защищенным цифровым каналам. После регистрации бумажные документы возвращаются заявителю вместе с результатом в виде выписки из ЕГРН или уведомления. «В целях повышения качества оказания государственных услуг с 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ Адыгеи начали работать по новой системе – с помощью безбумажного документооборота, что позволило оптимизировать взаимодействие и сократить сроки предоставления услуг», – прокомментировала и.о. руководителя регионального Управления Росреестра Мариета Емыкова. Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея. «Услуги Росреестра одни из самых востребованных у заявителей МФЦ. Чтобы жители региона получали их максимально быстро и качественно, между специалистами МФЦ и сотрудниками ведомства налажено оперативное взаимодействие. Мы сотрудничаем не только дистанционно – посредством телефонной связи, мессенджеров и электронной почты, но и в форме совещаний, обучаюших семинаров, рабочих встреч», – отметила заместитель директора ГБУ РА «МФЦ» Оксана Бегельдиева. График работы филиалов можно узнать на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» https://mfc01.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|