Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Май
20

Более трех сотен копий документов выдано из архива Кадастровой палаты

В Кадастровой палате республики рассказали, как получить копии документов из архива учреждения Собственники недвижимости могут получить копии документов, на основании которых сведения об объектах внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Информация будет предоставлена при наличии таких документов в архиве Кадастровой палаты по Республике Адыгея. С начала текущего года сотрудники учреждения выдали свыше 330 копий документов, что на 6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Копии документов, на основании которых сведения об объектах внесены в ЕГРН, являются сведениями ограниченного доступа, поскольку они содержат подробную информацию о недвижимости и ее правообладателях, в том числе персональные данные. Получить копии документов могут только собственники объектов недвижимости и строго определенные законодательством категории заявителей. Как и другие сведения реестра недвижимости, копии документов предоставляются на основании запросов установленной формы. Заявитель может подать запрос обратившись в МФЦ, с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, направить запрос почтой, или воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты. Если недвижимость расположена за пределами республики, документы будут предоставлены по экстерриториальному принципу. В этом случае сотрудники Кадастровой палаты передадут копии документов из архива другого региона в электронном виде. «Копии документов могут понадобиться при проведении различных сделок с недвижимостью, а также для урегулирования земельных споров, — поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина. — Чаще всего жители республики запрашивают копии межевых и технических планов, а также копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка к определенной категории земель и устанавливающих разрешенное использование объекта недвижимости». Сведения предоставляются как в печатном, так и в электронном виде. Документ на бумажном носителе и в электронной форме имеют одинаковую юридическую силу, но при этом стоимость документа в электронном виде значительно меньше. Срок выполнения запроса по предоставлению копий документов не превышает трех рабочих дней, в том числе при подаче экстерриториального запроса.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России