Найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот.
МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность:
• записаться на прием в офисы МФЦ;
• узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра);
• узнать информацию об МФЦ;
• просматривать талоны предварительной записи;
• узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ;
• оставить обращение для получения обратной связи.
Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию.
Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.
Автор: Administrator.