Печать
Апр
29

МФЦ Адыгеи запустил онлайн-помощника

Найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот. МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность: • записаться на прием в офисы МФЦ; • узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра); • узнать информацию об МФЦ; • просматривать талоны предварительной записи; • узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ; • оставить обращение для получения обратной связи. Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.

Автор: Administrator.