Печать
Фев
20

Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует граждан о возможности обращения в учреждение за разъяснениями по различным ситуациям, касающимся учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости

За 2018 год в Кадастровую палату Адыгеи поступило более 300 обращений граждан. Наибольшее количество обращений касалось вопросов осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), разъяснение причин приостановлений проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, исправления ошибок в ЕГРН. Все обращения в обязательном порядке подлежат рассмотрению, а указанные в них критические замечания учитываются в дальнейшей работе организации. По каждому вопросу или поднятой проблеме направляются мотивированные ответы в установленный законом срок Заявитель вправе обратиться в Кадастровую палату в любой удобной для него форме. В настоящее время существует несколько способов направления обращений. Обращения принимаются на почтовый адрес: 385021, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов 9 «д»; по факсу – 8(8772)56-88-06; через официальный сайт Учреждения в сети Интернет; на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Кроме того, в Кадастровой палате осуществляется личный прием граждан по следующему графику: Подразделение, должность Фамилия, имя, отчество Дни недели и часы приема кабинет Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Директор Хуако Аюб Хазретович 15.00-18.00 15.00-18.00 21 Заместитель директора Никитина Ирина Викторовна 9.30-12.30 9.30-12.30 14.30-16.30 42 Начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Максимова Елена Александровна 15.00-17.00 15.00-17.00 10.00-10.30 11 Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону 8(8772)56-88-05. В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8-800-100-34-34.

Автор: Administrator.