Печать
Ноя
19

Земля

"В Тахтамукайском районе благодаря вмешательству прокуратуры из незаконного владения истребованы земельные участки" Тахтамукайским районным судом рассмотрено исковое заявление прокуратуры района об истребовании незаконно отчужденных земельных участков. В марте 2018 года приговором Тахтамукайского районного суда за мошенничество осужден гражданин М., который на основании поддельных документов оформил на себя права на земельные участки. Впоследствии данные участки были проданы им третьим лицам. По результатам рассмотрения иска требования прокуратуры удовлетворены, два участка возвращены в ведение муниципального образования «Тахтамукайский район», сделки по их отчуждению признаны недействительными.
Печать
Ноя
07

На каком основании осуществляется проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу? В отношении каких гражданских служащих должна проводиться проверка достоверности и полноты представленных сведений о дох

Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению. Согласно пункту 10 названного положения, основанием для проведения проверки сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную службу, а также государственным служащим, замещающим должность государственной службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке перечисленными в данном пункте органами, организациями, их должностными лицами и работниками кадровых подразделений.
Печать
Ноя
07

Какие критерии применяются для признания информации достаточной при принятии решения об осуществлении контроля за расходами?

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ) основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 данного Федерального закона, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При этом, такая информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке органами, организациями и должностными лицами, перечисленными в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ. В случае получения таких данных из внешних источников, на наш взгляд, такая информация должна содержать, как минимум, сведения, позволяющие идентифицировать должностное лицо, в отношении которого она направлена и приобретенное им имущество. Принятию решения о проведении контроля за расходами должен предшествовать анализ кадровым подразделением представленных служащим справок о доходах, расходах за 3 года, а также приложенных к ним копий документов, являющихся законным основанием для возникновения права на вышеуказанное имущество. При этом, наличие достаточности должно определяться в каждом случае индивидуально к сложившейся ситуации. Так, само по себе заполнение раздела 2 справки о доходах, расходах не дает основание для принятия такого решения, поскольку этот раздел может быть заполнен ошибочно, либо служащим в иных разделах такой справки (раздел 1 – о доходах, раздел 6 – об обязательствах имущественного характера) могут быть отражены сведения, объясняющие соответствие расходов доходам. В частности, например, кредитные обязательства в раздел 1 справки не включаются, но их следует учитывать при определении такого соответствия. С другой стороны, незаполнение раздела 2 при одновременном указании приобретенного имущества и источников средств в иных разделах само по себе также не нельзя рассматривать как достаточность для принятия решения о контроле за расходами. Ключевым параметром достаточности, на наш взгляд, является выявление несоответствия указанных в справках за соответствующие периоды сведений о полученных доходах, под которыми в данном случае следует понимать любые средства, приобретенные законным путем. Также следует иметь ввиду, что главной целью контроля за расходами является проверка достоверности и полноты представленных сведений (пункт 2 части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ). Поэтому имеющаяся информация о сокрытии приобретенных объектов имущества, об очевидной занижении стоимости такого имущества либо о завышении (фиктивном получении) сумм доходов также указывает на несоответствие доходов расходам и может служить основанием для осуществления контроля за расходами. При таких обстоятельствах в ходе контроля за расходами следует максимально критично оценивать достоверность сведений об источнике получения средств, направленных в последующем на приобретение имущества.
Печать
Ноя
07

Каковы особенности привлечения работников к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений?

Действующим законодательством предусмотрен особый порядок привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения. Так, взыскания налагаются на гражданского служащего в соответствии с порядком, установленным статьей 59.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликта интересов,- и на основании рекомендации указанной комиссии. При этом порядок проведения проверки регламентирован Указом Президента Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению». За несоблюдение государственным гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции данным федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: - замечание, - выговор, - предупреждение о неполном должностном соответствии. Кроме того, частью 1 статьи 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе» предусмотрен особый вид дисциплинарной ответственности - увольнение в связи с утратой доверия. Законодательством предусмотрен и особый срок для привлечения виновных государственных служащих к ответственности. Так, в силу ст. 59.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе» взыскания, предусмотренные за коррупционные правонарушения применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения. С 2012 года в целях противодействия коррупции, предупреждения коррупционных проявлений и борьбы с ними на работников Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, также распространены определенные ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции. За нарушение установленных антикоррупционных стандартов работники названных организаций также привлекаются к ответственности. Помимо дисциплинарных взысканий, предусмотренных статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации (замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям), за невыполнение антикоррупционных стандартов предусмотрено специальное основание для расторжения трудового договора по инициативе работодателя. В частности, в силу п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор с работником может быть расторгнут в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка.
Печать
Ноя
07

Какие меры по предупреждению коррупции должны приниматься в организациях?

Статья 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязывает организации разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Законодателем установлен примерный перечень таких мер: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, сотрудничество организации с правоохранительными органами, разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации, принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Содержание антикоррупционной политики конкретной организации определяется профилем ее работы, производственной отраслью и другими особенностями условий, в которых она функционирует.
Печать
Ноя
07

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?

Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени или в его интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение определенных действий (бездействия). Частями 2 и 3 данной статьи установлены квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения в зависимости от размера незаконного вознаграждения. Санкция данной статья предусматривает штраф в размере до стократной суммы незаконно переданного имущества либо оказанных, обещанных или предложенных услуг с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», влечет установленную ст. 19.29 КоАП РФ административную ответственность, в том числе юридического лица.
Печать
Окт
29

Как не стать жертвой мошеннических организаций по типу «финансовых пирамид»

Деятельность организаций, осуществляющих привлечение денежных средств граждан, регулируется Федеральными законами «О банках и банковской деятельности», «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и «О кредитной кооперации», которыми определены требования к самим организациям и условия привлечения средств. До принятия решения следует: - проверить наличие у организации лицензии на осуществление заявленной деятельности или наличие записи об организации в государственных реестрах на сайте Банка России www.cbr.ru; - изучить образец договора, при необходимости обратиться за независимой финансовой или юридической консультацией. Компания может быть «финансовой пирамидой», если: - обещает гарантированную доходность выше рыночной; - сообщает о вложении средств в высокодоходные предприятия (нефтедобычу, золотодобычу, строительство), но ничем не подтверждает данную информацию; - выплачивает денежные средства участникам из денежных средств, внесённых другими вкладчиками; - проводит массированную рекламную кампанию в газетах, Интернете, в том числе социальных сетях. Если возникли сомнения в легальности деятельности организации, привлекающей деньги граждан, или Вы усматриваете в ней признаки «финансовой пирамиды», обратитесь в Банк России: - через Интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Региональный раздел» путем нажатия ссылки «Обратиться в территориальное учреждение Банка России»; - по адресу: г. Майкоп, ул. Ленина, д. 61, 8 (8772) 52-35-78; 57-00-05; - по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Решение об инвестировании средств следует принимать самостоятельно, не поддаваясь давлению других лиц. В случае если Вы стали жертвой обмана, незамедлительно обращайтесь в территориальные органы полиции, которые вправе: - возбуждать дела об административных правонарушениях за привлечение денежных средств и иного имущества лиц, при котором выгода предоставляется за счет привлеченных денежных средств и иного имущества; - возбуждать и расследовать уголовные дела по ст. 172.2 Уголовного кодекса РФ по фактам организации деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества.
Печать
Окт
17

О состоянии преступности в Республике Адыгея за январь-сентябрь 2018 года

Прокуратура Республики Адыгея проанализировала состояние преступности в регионе за январь-сентябрь 2018 года. На территории республики зарегистрировано 2 995 преступлений, что на 233 меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (АППГ). Раскрываемость преступлений увеличилась на 3,3 % (с 70,2% до 73,5%). По России раскрываемость составила 59,0%. Отмечено снижение регистрации следующих видов преступлений. Тяжких - 544 преступления, что на 29 преступлений или на 5,1% меньше, чем в АППГ (573). Средней тяжести – 1 109 преступлений, что на 149 преступлений или 11,8% меньше, чем в АППГ (1 258). Небольшой тяжести – 1 227 преступлений, что на 55 преступлений или 4,3% меньше, чем в АППГ (1 282). Количество зарегистрированных особо тяжких преступлений осталось без изменений и составило 115. За 9 месяцев 2018 года отмечено снижение преступлений, связанных с преступлениями экономической направленности, на 15,0% или с 307 до 261 (-46), в свою очередь, количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности осталось неизменным и составило 161. Следует отметить уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 12,3%, а также на 15,2% - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах, в парках и скверах. Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, по сравнению с АППГ увеличилось на 14,3% и составило 56. Уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 13,7% - с 204 до 176. По результатам анализа состояния преступности уполномоченными органами принимаются дополнительные меры, направленные на повышение эффективности правоохранительной деятельности.
Печать
Окт
17

По материалам прокурорских проверок в текущем году возбуждено 18 уголовных дел коррупционной направленности

Одним из основных направлений деятельности органов прокуратуры является противодействие коррупции, в первую очередь, ее преступным проявлениям. За 9 месяцев 2018 года правоохранительными органами республики выявлено 161 преступление коррупционной направленности. Так, в июне текущего года в отношении начальника одного из исправительных учреждений республики по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 290 УК РФ по факту получения взятки в виде автомобиля Нива от предпринимателя, осуществляющего производственную деятельность на территории колонии, за оказание общего покровительства. По решению суда сотрудник уголовно-исполнительной системы взят под стражу, по уголовному делу проводится расследование. Всего по материалам прокурорских проверок в истекшем периоде 2018 года возбуждено 18 уголовных дел. К настоящему времени судами республики рассмотрено 26 уголовных дел о коррупционных преступлениях, по которым осуждено 28 лиц. Так, к 2 годам лишения свободы осуждено должностное лицо администрации МО «Город Майкоп» за хищения денежных средств, выделенных в качестве субсидий на развитие личных подсобных хозяйств граждан. Помимо уголовно-правового преследования прокуратурой республики активно осуществляется надзор за исполнением федерального законодательства о противодействии коррупции. В центре внимания прокуроров находятся вопросы соблюдения государственными и муниципальными служащими установленных законом обязанностей, запретов и ограничений. В 2018 году по представлениям прокуроров за предоставление недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к дисциплинарной ответственности привлечено 22 государственных служащих и 26 муниципальных служащих. За несоблюдение установленных антикоррупционным законодательством запретов, обязанностей и ограничений по актам прокурорского реагирования лишены своих должностей 9 государственных и муниципальных служащих, 6 из которых уволены в связи с утратой доверия. На официальном Интернет - представительстве прокуратуры республики функционирует раздел «Противодействие коррупции», содержащий форму, позволяющую отправить обращение, которое будет разрешено на общих основаниях. Личный прием граждан по вопросам противодействия коррупции еженедельно по вторникам с 14.00 до 16.00 часов осуществляет старший помощник прокурора республики по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Лесных Евгений Анатольевич.
Печать
Окт
11

В Тахтамукайском районе прокуратура внесла представление в адрес главы муниципального образования городского поселения об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров.

Прокуратурой района по результатам мониторинга официального сайта закупок в сети интернет в деятельности администрации выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В ходе проверки единого реестра государственных и муниципальных контрактов, размещенного на официальном сайте, установлены факты несвоевременного направления администрацией МО городского поселения информации об оплате контракта в федеральный орган исполнительной власти. Так, 14.05.2018 администрацией с физическим лицом заключен муниципальный контракт на оказание услуг по покосу сорной растительности на территории МО городского поселения, однако информация об этом размещена на сайте в нарушение требований части 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ только 10.09.2018. Прокуратурой района внесено представление в адрес администрации МО городского поселения. Рассмотрение акта прокурорского реагирования и устранение нарушений находятся на контроле прокуратуры района.
Печать
Окт
11

В Тахтамукайском районе прокуратура внесла представление в адрес главы муниципального образования района об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров.

Прокуратурой района по результатам мониторинга официального сайта закупок в сети интернет в деятельности администрации выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В ходе проверки единого реестра государственных и муниципальных контрактов, размещенного на официальном сайте, установлены факты несвоевременного направления администрацией МО района информации об исполнении контракта (поставке товара) в федеральный орган исполнительной власти. Так, 04.07.2018 администрацией МО района с юридическим лицом заключен муниципальный контракт на поставку автомобиля. администрацией МО района в рамках указанного контракта по акту сдачи-приемки 30.06.2018 принят автомобиль, однако информация об этом размещена на сайте в нарушение требований части 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ только 15.08.2018. Прокуратурой района внесено представление в адрес администрации МО городского поселения. Рассмотрение акта прокурорского реагирования и устранение нарушений находятся на контроле прокуратуры района.
Печать
Окт
11

Житель пгт. Яблоновский осужден за незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств и кражу

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя пгт. Яблоновский. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.228 (2 эпизода), п. «в» ч. 2 ст. 158 (2 эпизода), п.п. «б, в» ч. 2 ст. 158 (2 эпизода), п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ (приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств в значительном размере, а также с ущербом гражданину и кража с незаконным проникновением в помещение, и жилище с причинением значительного ущерба). В суде установлено, что в период с августа по сентябрь 2017 года житель пгт. Яблоновский неоднократно приобретал на территории г. Краснодара и хранил наркотические средства без цели сбыта в значительном размере. В сентябре 2017 года в вечернее время суток совершил кражу золотых изделий из автомобиля в пгт. Яблоновский, тем самым причинил значительный ущерб гражданке. В январе 2018 года находясь в пгт. Яблоновский по ул. Щорса, совершил кражу стройматериалов и инструментов, причинив значительный ущерб гражданину. В конце февраля 2018 года находясь в пос. Яблоновский по ул. Фрунзе совершил незаконное проникновение в помещение, похитив строительные инструменты, причинив значительны материальный ущерб гражданину. В мае 2018 находясь возле многоквартирного дома по ул. Дорожная в пос. Яблоновский проник в жилище, совершив кражу денежных средств в размере 35 тыс. руб., причинив тем самым значительный материальный ущерб. Суд с учетом позиции государственного обвинения назначил подсудимому наказание по совокупности преступлений в виде 4 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, штрафом в размере 12 тыс. руб. Приговор суда не вступил в законную силу.
Печать
Окт
11

В Тахтамукайском районе житель г. Майкопа осужден к лишению свободы за 3 эпизода кражи.

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 26-летнего жителя г. Майкопа. Он признан виновным в совершении 3 эпизодов преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 158 и ч. 3 ст. 30 п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину, а также покушение на кражу). В суде установлено, что в декабре 2017 года житель г. Майкопа находясь возле многоквартирного жилого дома в пос. Яблоновском по ул. Космическая, похитил аккумуляторную батарею, причинив потерпевшему значительный материальный ущерб. Он, же совершил аналогичные преступления, по ул. Красная и ул. Шоссейная в пос. Яблоновском, ул. Набережная в а. Старобжегокай, похитив чужое имущество на общую сумму 40 910 тыс. руб., тем самым причинив гражданам значительный материальный ущерб. Суд согласился с позицией государственного обвинителя назначив наказание по совокупности преступлений в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор суда не вступил в законную силу.
Печать
Окт
08

Прокуратура Республики Адыгея проводит конкурс детского рисунка «Прокурор на защите моих прав»

В связи с подготовкой Пятого открытого форума прокуратуры Республики Адыгея объявлен конкурс детских рисунков на тему: «Прокурор на защите моих прав». Целью конкурса является повышение уровня правосознания детей и развитие их правовой культуры, проводится в октябре 2018 года. К участию в конкурсе приглашаются все учащиеся общеобразовательных организаций Тахтамукайского района. Рисунки представляются в конкурсную комиссию по адресу: г. Майкоп, ул. Жуковского, 32, кабинет 307, либо в прокуратуры городов и районов Республики Адыгея по месту проживания (обучения) лично, либо через законного представителя, представителя администрации образовательного учреждения. Окончательные итоги конкурса будут подведены 31 октября 2018 года и опубликованы на официальном сайте прокуратуры Республики Адыгея. По итогам конкурса организуется награждение победителей. По интересующим вопросам можно обратиться по адресу: г. Майкоп, ул. Жуковского, 32, каб. 307, тел. (88772) 57-04-34.
Печать
Сен
28

О выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших

Приказом МВД России от 06.06.2018 № 356 утверждено Положение о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших Положением установлено, что в случае возникновения у полиции необходимости обращения к помощи граждан в целях раскрытия преступлений и задержания лиц, их совершивших, принимается решение об объявлении о назначении вознаграждения с обязательным предварительным согласованием в Департаменте по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России вопроса о наличии денежных средств на эти цели. Объявление о назначении вознаграждения действует с момента его размещения на официальном сайте МВД России и до его удаления с сайта. Объявление может быть размещено в СМИ, а также на информационных стендах территориальных органов МВД России. Объявление должно содержать: - ориентирующую информацию о преступлении в случае объявления о назначении вознаграждения за помощь в задержании лица, объявленного в розыск, а также информацию о данном лице; - сведения о размере вознаграждения и условиях его выплаты; - сведения об оперативном подразделении, участвующем в раскрытии преступления, в связи с которым объявляется назначение вознаграждения (с указанием местонахождения и контактных телефонов). Размер вознаграждения устанавливается в следующих пределах: - до 500 000 рублей - по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России или его заместителя - начальника полиции; - до 3 000 000 рублей - по решению заместителя Министра внутренних дел; - свыше 3 000 000 рублей - по решению Министра внутренних дел. Вознаграждение выплачивается гражданину в случае инициативного представления им достоверной информации в период размещения объявления, которая привела к раскрытию преступлений и задержанию лиц, их совершивших. Решение о выплате вознаграждения принимается после задержания лиц, за розыск которых объявлено вознаграждение, а также после предъявления обвинения лицам, причастность которых к преступлениям установлена по представленной информации либо после принятия по уголовному делу решений о его прекращении по установленным основаниям. Выплата в наличной форме осуществляется соответствующим руководителем (начальником) подразделения-инициатора под расписку, написанную гражданином собственноручно (форма приведена в приложении). Для перечисления вознаграждения в безналичной форме необходимо заявление гражданина с указанием реквизитов банковского счета и заявление о согласии на обработку его персональных данных.
Печать
Сен
28

Представители работников могут участвовать в заседаниях совета директоров или иного коллегиального органа управления организации

Федеральным законом от 03.08.2018 № 315-ФЗ в Трудовой кодекс Российской введена новая статья 53.1, которая устанавливает право работников организации на участие в заседаниях совета директоров или иного коллегиального органа управления организации через своих представителей. При этом они будут наделены правом совещательного голоса. Помимо Трудового кодекса право на участие будет устанавливаться иными федеральными законами, учредительными документами организации, внутренними регламентами, коллективным договором, соглашениями. Назначать представителей работников вправе первичная профсоюзная организация или иной представительный орган. Решение об их назначении оформляется соответствующим протоколом, который направляется руководителю организации и в соответствующий коллегиальный орган управления организации. При этом представители работников будут нести ответственность за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), ставшую им известной в связи с участием в заседаниях. Если для участия в заседании коллегиального органа управления организации требуется наличие допуска к соответствующей тайне, указанные представители работников должны получить такой допуск. Такая мера призвана защитить интересы работодателей. Указанные изменения уже вступили в законную силу.
Печать
Сен
28

Минтрудом России разъяснен новый порядок выдачи знака "Инвалид" для индивидуального использования

Опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования подтверждает право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, которые перевозят инвалидов или детей-инвалидов. Оформление такого знака возложено на федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы. Оформление и выдача инвалиду знака должны осуществляться в бюро по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида) в течение 1 месяца после регистрации заявления, выдаваться знак будет на руки в течение 1 рабочего дня со дня его оформления. На опознавательном знаке "Инвалид" для индивидуального использования на лицевой стороне указываются: идентификационный реквизит знака; дата окончания срока действия знака; на оборотной стороне: фамилия, имя, отчество инвалида (ребенка-инвалида); дата рождения; серия и номер справки, подтверждающей факт установления инвалидности; группа инвалидности или делается запись "категория "ребенок-инвалид"; срок, на который установлена инвалидность; дата выдачи знака. Знак "Инвалид", дающий право на парковку на специально отведенных местах, будет принадлежать конкретному инвалиду и может использоваться только на том автомобиле, на котором инвалид передвигается. Для получения опознавательного знака "Инвалид" обратившийся должен написать заявление, которое регистрируется в бюро (главном бюро) в установленном порядке. В протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы пункт 25. "Проведение медико-социальной экспертизы для:" дополнен подпунктом 25.15. "Выдача опознавательного знака "Инвалид". При обращении граждан для получения опознавательного знака "Инвалид", уже имеющих группу инвалидности или категорию "ребенок-инвалид", указывается только данная цель освидетельствования, при иных обстоятельствах отмечаются цели, указанные в заявлении гражданина. Также указывается, что опознавательный знак "Инвалид" распечатывается в программе ЕАВИИАС МСЭ на бумаге желтого цвета формата А4. Учет выдаваемых опознавательных знаков "Инвалид" ведется в специальном журнале (прошнурованном и пронумерованном), в котором инвалид расписывается в получении знака. (См.: Письмо Минтруда России от 04.09.2018 N 31836/2018 «О порядке оформления опознавательного знака "Инвалид" федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»)
Печать
Сен
28

Для граждан введут личный кредитный рейтинг

Уже в 2019 году начнут действовать поправки в закон о кредитных историях, которые позволят присваивать россиянам персональные кредитные рейтинги. Для получения денег в долг в банке или МФО этот показатель станет самым важным. Фактически понятие «кредитный рейтинг» придет на смену привычному для большинства понятию «кредитная история». Только теперь банки смогут оценить риски кредитования не на основании большого объема данных и документов, а на основании всего одной цифры — специального балла. Исполняющий главы Объединенного кредитного бюро (ОКБ) Николай Мясников рассказал журналистам о нововведении так: «Это некий балл, который рассчитывается автоматически на основе разных параметров из кредитной истории: наличия просрочек, уровня долговой нагрузки, количества запросов на проверку кредитной истории, "возраста" этой истории. Выше балл – ниже риск». Благодаря этому заявки о выдаче кредитов будут рассматривать быстрее, а непосредственный доступ к кредитным историям станет уже. Ведь сейчас доступ к кредитным историям граждан, кроме банков, имеют микрофинансовые организации, нотариусы и работодатели. Также человек сам может затребовать свою кредитную историю в любой момент. Введение баллов эксперты считают очень актуальным, так как по статистике целых 73% экономически активного населения России имеют кредиты.
Печать
Сен
28

В Тахтамукайском районе по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту угона автомобиля

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку по обращению гражданина. Установлено, что заявительница передала принадлежащий ей автомобиль для ремонта его кузовных частей на станцию технического обслуживания без права управления транспортным средством. Работник СТО при помощи полученных ключей от автомобиля выехал на нем на отдых без разрешения управления и уведомления владельца транспортного средства. В ходе поездки злоумышленник попал в ДТП, с места которого скрылся. По данному факту собственник транспортного средства обратилась с заявлением о преступлении по факту неправомерного завладения автомобилем работником СТО в ОМВД России по Тахтамукайскому району. Однако проверка по заявлению в установленном порядке не была проведена. Права потерпевшей от преступного посягательства восстановлены после вмешательства прокуратуры района. По итогам направления прокуратурой материалов в порядке ст. 37 УПК РФ органом дознания в отношении работника СТО возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 166 УК РФ (неправомерное завладением автомобилем без цели хищения).
Печать
Сен
28

В Тахтамукайском районе местный житель осужден за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения

Мировой судья судебного участка № 3 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя а. Тахтамукай. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (управление автомобилем, лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ). Установлено, что в июле 2018 года 28-летний житель а. Тахтамукай, имеющий судимость за совершение преступления, предусмотренного ст. 64.1 УК РФ, в состоянии алкогольного опьянения управлял своим автомобилем в пос. Энем, когда был задержан сотрудниками полиции. Суд согласился с позицией государственного обвинения и назначил подсудимому наказание в виде лишения свободы на срок 5 месяцев в колонии - поселении с лишением права управления транспортными средствами на срок 3 года. Приговор суда не вступил в законную силу.
Печать
Сен
28

В Тахтамукайском районе житель Краснодарского края осужден за угон автомобиля в состоянии опьянения

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 41-летнего жителя Краснодарского края. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения с применением насилия, опасного для жизни и здоровья), ст. 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). В суде установлено, что в июле 2017 года в пос. Энем житель Краснодарского края, привлеченный к административной ответственности за невыполнение требований уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, в состоянии алкогольного опьянения на автомобильной парковке около районной больницы под угрозой применения насилия завладел чужим автомобилем, потребовав от его водителя покинуть салон. Сотрудниками полиции злоумышленник был задержан на автодороге «Энем-Бжедухабль». Суд согласился с позицией государственного обвинения и с учетом непогашенной судимости назначил подсудимому наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет и 6 месяцев в исправительной колонии строгого режима с лишением права управления транспортными средствами на срок 2 года и 6 месяцев. Приговор суда не вступил в законную силу.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Федеральное статистическое наблюдение
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Контакты

Праздники России

Информер праздники России