Печать
PDF
Апр
29

МФЦ Адыгеи запустил онлайн-помощника

Найти ответы на вопросы и сориентироваться в большом перечне услуг МФЦ теперь поможет чат-бот. МФЦ Адыгеи предоставляют поддержку через Telegram бот (https://t.me/mfc01_bot), с помощью которого заявитель имеет возможность: • записаться на прием в офисы МФЦ; • узнать статус дела (в том числе по услугам Росреестра и Кадастра); • узнать информацию об МФЦ; • просматривать талоны предварительной записи; • узнать текущее состояние очереди в офисах МФЦ; • оставить обращение для получения обратной связи. Также, вы можете в телефонном режиме получить всю необходимую информацию. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Федеральное статистическое наблюдение
Сведения о численности работников и оплата их труда
Обращения граждан
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ГО и ЧС
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Контакты

Праздники России

Информер праздники России