Печать
Фев
10

Обращения граждан – это важнейший источник информации, необходимой для принятия качественных решений

636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году. Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся. На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей. Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы: • государственный кадастровый учет, регистрация права и предоставление сведений из ЕГРН (318 обращений); • государственный земельный надзор (154); • обращения/жалобы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих (23); • землеустройство, землеустроительный процесс, установление границ, мониторинг земель, кадастровая деятельность (16). «Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова. Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • также можно получить консультацию, позвонив по телефону 8 (8772) 57-18-87. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.

Автор: Administrator.