Печать
Фев
22

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 357, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 174(АППГ – 110); - из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18); - с личного приема – 2 (АППГ – 6). За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года. Из рассмотренных обращений: - по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН - 323 обращений (АППГ - 186); - по вопросам государственного земельного надзора - 131 обращений (АППГ – 103); - по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ - 0); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 23 обращения (АППГ - 8); - по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 6 обращений (АППГ – 14); - по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2); - по кадровым вопросам - 2 (АППГ – 0); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0); - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 8 (АППГ – 9). Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН. Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры: • проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию; • проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации; • осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений; • в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея ------------------------------------- Контакты для СМИ: Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея (8772)56-02-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript www.rosreestr.gov.ru 385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

Автор: Administrator.