Печать
Мар
05

Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

Кадастровая палата Адыгеи напоминает жителям республики, что Федеральным законом № 218-ФЗ предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты. Сведения об адресе электронной почты может подать собственник вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя, или иное заинтересованное лицо при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности. Наличие адреса электронной почты, в контактной информации собственника объекта недвижимости, позволит органу регистрации прав оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами, направлять собственникам информацию о различных операциях с объектами недвижимости. Обращаем внимание, что при подаче заявления о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности всем владельцам объектов недвижимости важно указывать адрес электронной почты.

Автор: Administrator.