Печать
Янв
16

Телефоны "горячей линии" в Управление Росреестра по Республике Адыгея

в Управление Росреестра по Республике Адыгея В целях оказания правовой помощи гражданам, повышения удобства и качества предоставляемых услуг населению структурными и территориальными отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея в г. Майкопе и в каждом районе республики организована работа телефонов «горячей линии» по вопросам в сфере деятельности Управления. ГРАФИК работы телефонов «горячей линии» структурных и территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея на I квартал 2019 года № Наименование подразделения Номер телефона Дата и время 1. Отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки (8772) 52-49-18 (8772) 52-91-15 16.01.2019 9.00-12.00 2. Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения (8772) 56-02-52 (8772) 56-02-51 23.01.2019 9.00-12.00 3. Отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН (8772) 52-14-24 (8772) 57-18-87 30.01.2019 9.00-12.00 4. Отдел государственного земельного надзора (8772) 55-85-37 06.02.2019 9.00-12.00 5. Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии (8772) 57-45-40 (8772) 53-83-89 13.02.2019 9.00-12.00 6. Отдел государственной регистрации недвижимости (8772) 56-01-05 (8772) 56-07-06 20.02.2019 9.00-12.00 7. Майкопский районный отдел (87777) 2-12-18 27.02.2019 27.03.2019 9.00-12.00 8. Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району (87772) 2-00-42 06.03.2019 16.01.2019 9.00-12.00 9. Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам (87770) 9-27-67 13.03.2019 13.02.2019 9.00-12.00 10. Тахтамукайский отдел (87771) 41-3-89 (87771) 41-3-96 20.03.2019 23.01.2019 9.00-12.00 11. Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам (87779) 9-16-33 27.03.2019 06.02.2019 9.00-12.00

Автор: Administrator.