Печать
Сен
19

Чтобы услуги ПФР были максимально доступны для всех

В Отделении ПФР по Республике Адыгея и подведомственных ему территориальных органах предусмотрены все меры по обеспечению удобства получения услуг Пенсионного фонда России и доступности его офисов гражданам, в том числе их маломобильной категории. В частности, в каждом территориальном органе Пенсионного фонда в республике вход в здание для инвалидов-колясочников оборудован пандусом и опорными перилами. Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в залах для посетителей клиентских служб ПФР предусмотрено место для размещения кресла-коляски, оборудованы кабинки необходимого размера. На автостоянках возле офисов ПФР выделены места для спецавтотранспорта маломобильной категории граждан. Для слабовидящих посетителей установлены пиктограммы и информационно-тактильные знаки (таблички). На стеклянных дверях размещены ярко-жёлтые маркерные наклейки. Внутри помещений есть тактильные полимерные покрытия – дорожки, ведущие прямо к кабинетам, где идёт приём граждан. Таблички в клиентских службах с номерами кабинетов и режимом работы оформлены шрифтом Брайля, предназначенным для чтения незрячими и плохо видящими людьми. Для слабовидящих и слабослышащих посетителей установлены специальные телефоны. В целях повышения качества оказания государственных услуг гражданам Пенсионный фонд России расширяет количество электронных сервисов взаимодействия, и уже сегодня ряд услуг ПФР можно получить по интернету, не выходя из дома. Для удобства пользователей все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. При необходимости, возможен выезд специалиста ПФР на дом (выезд осуществляется только по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке). Также для маломобильных групп населения в Адыгее организованы выезды мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Адыгея. График выездов ежемесячно опубликовывается на официальном сайте Пенсионного фонда. Жители населенных пунктов заранее оповещаются о месте и времени проведения приема специалистами МКС через глав сельских поселений, так что все желающие имеют возможность решить свои вопросы, касающиеся пенсионного и социального обеспечения, не выезжая за пределы населенного пункта. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея 14.08.2017 г.

Автор: User.