Печать
Июл
01

внимание!

Пенсионный фонд информирует Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея рекомендует всем гражданам дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Также, родителям, решившим распорядится средствами маткапитала можно подать соответствующее заявление через Личный кабинет гражданина на сайте pfrf.ru или портале Госуслуг. Всю оперативную информацию можно получить по телефонам горячих линий в УПФР в Тахтамукайском районе: по вопросам маткапитала - 8(938) 431-08-63, по вопросам пенсионного обеспечения -8(938)431-08-47, +7(87771) 96-9-06

Автор: Administrator.