Печать
Ноя
07

В каких случаях нужно менять СНИЛС

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зеленая пластиковая карточка) является документом, подтверждающим регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). Пенсионный фонд Российской Федерации проводит регистрацию в системе ОПС всех россиян, включая детей и подростков, а также иностранных граждан и лиц без гражданства. С момента регистрации ПФР открывает гражданину индивидуальный лицевой счет со страховым номером – СНИЛС. Он предоставляется каждому гражданину один раз и закрепляется только за ним навсегда. Помимо того, что СНИЛС нужен для формирования пенсии (на нем отражаются все перечисленные работодателем в систему ОПС страховые взносы), он также понадобится для получения государственных услуг в электронном виде, льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и многих других случаях. Документ содержит следующие данные: - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); - фамилию, имя, отчество застрахованного лица; - дату и место рождения; - пол; - дату регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. В случае изменения каких-либо из указанных в страховом свидетельстве анкетных данных либо установления неточности или ошибочности содержащихся в нем сведений, документ необходимо заменить. Для этого в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства либо в МФЦ подается заявление об обмене страхового свидетельства. Прежний документ прикладывается к заявлению. После обработки заявления ПФР принимает решение об обмене страхового свидетельства и осуществляет выдачу нового свидетельства с измененными анкетными данными. При этом номер страхового свидетельства остается прежний. В случае утери страхового свидетельства его также стоит восстановить. В течение 5-ти рабочих дней со дня обращения гражданина или работодателя в ПФР на основании данных индивидуального лицевого счета будет выдан дубликат страхового свидетельства. При обращении в МФЦ информация о принятом решении вам будет предоставлена также через МФЦ не позднее, чем через 10 рабочих дней после подачи документов. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея 07.11.2017 г.

Автор: User.