Информация прокуратуры

Печать
PDF
Дек
18

О конфликте интересов

Часть 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» закрепляет понятие конфликта интересов, определяя его как ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). При этом под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) вышеуказанным лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с данное лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. Законом закреплена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которая возлагается на: - государственных и муниципальных служащих; - служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного; - работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; - иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами. Заместитель прокурора района советник юстиции И.В. Лошаков

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
18

Об уголовной ответственности несовершеннолетних

В соответствии с частью 1 статьи 87 Уголовного кодекса Российской Федерации несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет. По общему правилу уголовной ответственности подлежат несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста. Привлечение к уголовной ответственности с 14 лет в силу ч. 2 ст. 20 УК РФ возможно за совершение следующих преступлений: - убийство (ст. 105 УК РФ); - умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ); - похищение человека (ст. 126 УК РФ); - изнасилование (ст. 131 УК РФ); - насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ); -грабеж (ст. 161 УК РФ); - разбой (ст. 162 УК РФ); - террористический акт (ст. 205 УК РФ). В качестве наказания несовершеннолетнему могут быть назначены: а) штраф в размере от 1 тысячи до 50 тысяч рублей или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от 2 недель до 6 месяцев; б) лишение права заниматься определенной деятельностью; в) обязательные работы назначаются на срок от 40 до 160 часов, заключаются в выполнении работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до 15 лет не может превышать 2 часов в день, а лицами в возрасте от 15 до 16 лет - 3 часов в день.; г) исправительные работы на срок до 1 года; д) ограничение свободы на срок от 2 месяцев до 2 лет; е) лишение свободы на определенный срок назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления в возрасте до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. Этой же категории несовершеннолетних, совершивших особо тяжкие преступления, а также остальным несовершеннолетним осужденным наказание назначается на срок не свыше 10 лет и отбывается в воспитательных колониях. Наказание в виде лишения свободы не может быть назначено несовершеннолетнему осужденному, совершившему в возрасте до 16 лет преступление небольшой или средней тяжести впервые, а также остальным несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления небольшой тяжести впервые. При назначении несовершеннолетнему осужденному наказания в виде лишения свободы за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления низший предел наказания, предусмотренный соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса, сокращается наполовину. Старший помощник прокурора района юрист 1 класса С.Б. Ереджибок

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
18

Прокуратурой Тахтамукайского района обязала образовательные учреждения привести в соответствие с действующим законодательством медицинские кабинеты

Прокуратурой района в ходе осуществления надзора проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан, включая вопросы лекарственного обеспечения, оказания качественной и своевременной медицинской помощи, ее доступности. Проверкой установлено, что в 5 образовательных учреждениях оснащение медицинского блока не соответствует стандарту оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 № 822н. По данным фактам, прокуратурой района внесены представления. В связи с неустранением выявленных нарушений прокуратурой района в Тахтамукайский районный суд направлены 4 исковых заявления об обязании образовательные учреждения в полной мере оборудовать медицинские кабинеты в соответствии со Стандартом оснащения. Исковые заявления 27.09.2023 рассмотрены и удовлетворены. Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
18

Прокуратурой Тахтамукайского района выявлены нарушения трудового законодательства

Прокуратурой района по обращению гражданина проведена проверка исполнения трудового законодательства в организации, занимающейся реализацией транспортных средств. Проверкой установлено, что при расторжении трудового договора с работником, работодателем не в полной мере соблюдены требования Трудового Кодекса Российской Федерации. Так, работодателем нарушены сроки предоставления трудовой книжки, а также сроки и порядок расчета с бывшим работником, в связи с чем прокуратурой района вынесены постановления о привлечении виновного должностного лица к ответственности по ч. 1 и ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, которые направлены в Государственную инспекцию труда для рассмотрения по существу. По результатам рассмотрения вышеуказанных постановлений, виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности. Кроме того, в связи с выявленными нарушениями, в адрес директора организации направлено представление, которое находится на рассмотрении.

Автор: Administrator.

Печать
PDF
Дек
18

Прокуратура Тахтамукайского района принимает меры по устранению нарушений законодательства о банкротстве

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку соблюдения требований законодательства о несостоятельности (банкротстве). Установлено, что руководитель местной коммерческой организации уклонился от предоставления информации и копий документов на запрос временного управляющего, осуществляющего процедуру наблюдения в данной организации, чем воспрепятствовал осуществлению им своей законной профессиональной деятельности. С целью устранения выявленных нарушений в адрес коммерческой организации внесено представление, которое находится на рассмотрении. В отношении ее руководителя прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.13 КоАП (неправомерные действия при банкротстве), которое вместе с соответствующим заявлением направлено для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Адыгея. Рассмотрение актов прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры района.

Автор: Administrator.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России