Печать
Июл
03

Во исполнение поручения прокуратуры Республики Адыгея прокуратурой Тахтамукайского районапроведена проверка исполнения требований законодательства, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами I и II классов опасности на территории района

Во исполнение поручения прокуратуры Республики Адыгея прокуратурой Тахтамукайского районапроведена проверка исполнения требований законодательства, направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами I и II классов опасности на территории района. Прокурорской проверкой установлено, что администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение», деятельность по сбору и транспортировке твердых коммунальных отходов I и II классов опасности не осуществляется Вместе с тем, к I классу опасности относятся промышленные отходы, то есть те, которые образовались в процессе функционирования различных производственных предприятий, в том числе отработанные люминесцентные (ртутьсодержащие) и энергосберегающие лампы внутреннего и наружного освещения, которые в настоящее время используются практических во всех офисах, жилых и нежилых помещениях. Таким образом, администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение» при наличии на территории поселения отходов анализируемой категории, в нарушение требований пункта 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не принято мер к их сбору и транспортировке. Аналогичные нарушения выявлены в администрации МО «Старобжегокайское сельское поселение». По результатам проверки, прокуратурой района 21.04.2017 главам названных поселений внесены представления об устранении нарушений закона. В ходе выездной проверки территории свалки расположенной в п. Энем Тахтамукайского района эксплуатируемой ООО «Стандарт» установлено, что данная свалка не включена в Государственный реестр объектов размещения объектов и территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Адыгея. При осмотре территории свалки было установлено, что в теле свалке размещены: отходы из жилищ несортированные, относящиеся к IV классу опасности;отходы шин, покрышек, камер автомобильных,класс опасности не установлен;батареи и аккумуляторы, утратившие потребительские свойства, кроме аккумуляторов для транспортных средств, относящиеся к II классу опасности. Кроме того, на территории свалки ООО «Стандарт» не производится сортировка отходов потребления и производства, а происходит прессования отходов с помощью бульдозера, что создает угрозу окружающей среды. В рамках прокурорской проверки ООО «Стандарт» не представлены (отсутствуют):проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ,результаты мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов документы, подтверждающие ведение учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов Отсутствие перечисленных документов свидетельствует о несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребленияООО «Стандарт», ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАПРФ. В данной части материалы проверки направлены в Управление Росприроднадзора для принятия мер административного воздействия в отношении ООО «Стандарт». ООО «Стандарт», эксплуатирующее свалку, в нарушение требований ч.1 ст.9 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ,Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не имеет лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Таким образом, в действиях ООО «Стандарт» усматриваются признаки состава административного правонарушения,предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 либо ст.19.20 КоАП РФ В данной части материалы проверки направлены в Управление Росприроднадзора для принятия мер административного воздействия в отношении ООО «Стандарт». В целях устранения указанных выше нарушений закона, прокуратурой района 25.04.2017 в ООО «Стандарт» внесено представление. При оценке соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с ртутьсодержащими отходами в ООО «Глассмастер-Юг» ООО «Гидроконтструкция»., в автосалонах «Шкода» ООО «Юг-Авто Центр» и «Нендэ» ООО Автоцентр «Юг-Авто, ООО «Город Здоровья», «Рассвет», «Евросеть-Ритейл», «Светлана» и ООО «Гранит».установлено, что в нарушение требований закона не соблюдаются условия накопления отработанных люминесцентных ртутьсодержащих ламп, являющихся в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов отходами 1 класса опасности, В целях устранения нарушений закона, прокуратурой района 25.04.2017 директорам указанных организаций внесены представления. Результаты проверки 25.04.2017 направлены в районный Роспотребнадзор для принятия мер административного воздействия. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка соблюдения законодательства организациями коммунального комплекса, в ходе которой установлено, что в 10 организациях –застройщиках не исполняются требований законодательства о противодействии коррупци

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка соблюдения законодательства организациями коммунального комплекса, в ходе которой установлено, что в 10 организациях –застройщиках не исполняются требований законодательства о противодействии коррупции. В соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 25.12.2008г.N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Вместе в 10 организациях района не приняты меры по разработке антикоррупционных стандартов работы и отсутствуют должностные лица, ответственные за указанное направление. По результатам проверки в указанные организации внесено 10 представлений об устранений нарушений закона, которые находятся на рассмотрении. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк
Печать
Июл
03

Прокуратурой района проведена проверка исполнения земельного законодательства

Прокуратурой района проведена проверка исполнения земельного законодательства. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предоставление земельных участков в аренду осуществляется по результатам соответствующих торгов. Случаи, когда земельный участок может быть предоставлен в аренду без проведения торгов, определены в части 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что администрацией МО «Старобжегокайское сельское поселение» в 2016 году без конкурсных процедур, в отсутствие законных оснований с физическими лицами заключены договоры аренды в отношении 5 земельных участков. По итогам проверки главе поселения внесено представление, в Тахтамукайский районный суд направлено 5 исковых заявлений о признании договоров аренды недействительными и возврате земельных участков в государственную собственность. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк Исполнитель: помощник прокурора района Т.М.Хуажев
Печать
Июл
03

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при осуществлении закупок для муниципальных нужд. В соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты исполнения муниципального контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе в сети Интернет. Данный отчет подлежи опубликованию в течение 7 рабочих дней после оплаты муниципального контракта Проверкой установлено, что вопреки данной норме администрациями МО «Тахтамукайский район», МО «Старобжегокайское сельское поселение», а также ГБУЗ РА «Тахтамукайская центральная районная больница» соответствующие отчеты опубликованы с нарушением вышеуказанного срока. По итогам проверки в отношении контрактных управляющих указанных организаций возбуждены административные дела по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством. Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ, вступившим в силу с 01.01.2017, пункт 7 статьи 31 Закона о контрактной системе изложен в новой редакции, согласно которой одним из требований к участникам закупки является отсутствие у руководителя или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики или преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Проверкой выявлено, что в конкурсных материалах пяти закупок, размещенных администрацией МО «Энемское городское поселение», вышеуказанные требования к участникам торгов не устанавливались. Главе МО «Энемское городское поселение» внесено представление об устранении выявленных нарушений. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк Исполнитель: помощник прокурора района Т.М.Хуажев
Печать
Июл
03

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка по обращению Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея Осокина А.Я. в интересах Губановой И.А.

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка по обращению Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея Осокина А.Я. в интересах Губановой И.А. Прокурорской проверкой установлено, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» осуществляет поставку газа в домовладение, расположенное по адресу: Тахтамукайский район, а. Новая Адыгея, ул. Шовгенова д. № 35 к. 1. Абонентом по данному адресу является Козина М.А. Из представленных копий документов ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» установлено, что документ «Уведомление №1687» было выписано 08.12.2016г. В предупреждении указано, что Козина М.А. является их абонентом, которой необходимо погасить задолженность за потребленный газ в течение пяти рабочих дней. ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» представил документы – список для почтовых отправлений, где указано, что документ «уведомление №1687» о задолженности и намерении приостановить поставки газа абоненту Козиной М.А. имел место. Вместе с тем, доказательств получения названного уведомления о приостановлении подачи газа абонентом Козиной М.А. не представлено. Так как в соответствии с п. 46 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", до приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа. Таким образом, ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" допущено существенное нарушение процедуры прекращения подачи газа, отключение газа произведено без соблюдения установленного порядка, а именно ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" должен был удостовериться в том, что Козина М.А. получила уведомление №1687. Уведомление о вручении — документ, информирующий отправителя, что его почтовое отправление доставлено адресату, таковое уведомлении представлено ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" не было. В связи с изложенным, прокуратурой района 23.03.2017 генеральному директору ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» внесено представление. Помощник прокурора Тахтамукайского района юрист 2 класса Н.О. Нигоев
Печать
Июл
03

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку исполнения законодательства об образовании и о противодействии коррупции.

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку исполнения законодательства об образовании и о противодействии коррупции. В ходе проверки в сети «Интернет» выявлено шесть сайтов, на которых размещаются предложения о продаже дипломов о высшем и среднем образовании. На сайтах содержится информация об изготовлении дипломов государственного образца любого учебного заведения, опубликованы сведения о стоимости услуги и способах заказа. По итогам проверки в целях ограничения доступа к указанным сайтам прокуратурой района в Тахтамукайский районный суд направлены исковые заявления о признании размещенной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации и внесении соответствующих URL- адресов в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Решениями Тахтамукайского районного суда от 10.05.2017 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Печать
Июл
03

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Тлебзу Марины Инверовны обвиняемой в совершении ч.3 ст.160 УК РФ

Тахтамукайским следственным отделом окончено предварительное расследование уголовного дела в отношении Тлебзу Марины Инверовны обвиняемой в совершении ч.3 ст.160 УК РФ- присвоение, т.е хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения. Проведенным следствием установлено, что Тлебзу М.И., являясь начальником отделения почтовой связи а.Старобжегокай, похитила путем присвоения из кассы почтового отделения 164 551 руб., чем причинила УФПС Республики Адыгея материальный ущерб на указанную сумму. В ходе предварительного следствия Тлебзу признала вину в полном объеме и заявила ходатайство о применении особого порядка судебного разбирательства. 30.03.2017 заместителем прокурора Тахтамукайского района Лебедевым А.М. утверждено обвинительное заключение, 03.04.2017г дело направлено в Тахтамукайский районный суд. Заместитель прокурора района советник юстиции А.М.Лебедев

Праздники России

Информер праздники России