Янв
21

Уважаемые индивидуальные предприниматели!!!

Доводим до Вашего сведения, что 30.06.2015 г. вступил в силу ФЗ от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» расширяющий перечень лиц, обязанных представлять сведения в единую государственную автоматизированную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и устанавливающий срок исполнения ими обязанностей по передаче сведений в ЕГАИС. Также 01.01.2016 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Янв
20

Отключение электричества!!!!

Уважаемые жители!
21 января 2016г. по ул.Шоссейная не будет электричества с 9:00 до 14:00.

Янв
13

Внимание! Отключение электроэнергии!

Уважаемые жители!

По данным ПАО "Кубаньэнерго" Краснодарские электрические сети Тахтамукайский РЭС, в связи с ремонтными работами на ВЛ 10кВ ТМ-6 14 января 2016 с 09:30 до 12:00 в пгт.Яблоновский ожидается отключение электроэнергии по следующим адресам: ВЛ 10кВ ТМ-6:

Янв
13

В Адыгее участились случаи телефонного мошенничества

Обман по телефону: требование выкупа или взятки за освобождение, якобы, из отделения полиции знакомого или родственника.

SMS-просьба о помощи: требование перевести определённую сумму на указанный номер, используется обращение «мама»,«друг», «сынок» и т.п.

Телефонный номер-«грабитель»: платный номер, за один звонок на который со счёта списывается денежная сумма.

Выигрыш в лотерее, которую, якобы, проводит радиостанция или оператор связи: васпросят приобрести карты экспресс-оплаты и сообщить коды, либо перевести крупную сумму на свой счёт, а потом ввести специальный код.

 

Простой код от оператора связи: предложение услуги или другой выгоды – достаточно ввести код, который на самом деле спишет средства с Вашего счёта.

Штрафные санкции и угроза отключения номера: якобы, за нарушение договора с оператором Вашей мобильной связи.

Ошибочный перевод средств: просят вернуть деньги, а потом дополнительно снимают сумму по чеку.

Услуга, якобы, позволяющая получить доступ к SMS и звонкам другого человека.
Телефонное мошенничество известно давно – оно возникло вскоре после массового распространения домашних телефонов.
В настоящее время, когда личный номер мобильного телефона может быть у любого члена семьи, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества множатся с каждым годом. В организации телефонных махинаций участвуют несколько преступников. Очень часто в такие группы входят злоумышленники, отбывающие срок в исправительно-трудовых учреждениях.
Мошенники разбираются в психологии и умело используют всю доступную информацию, включая ту, которую жертва мошенничества невольно выдаёт при общении.
Управление «К» МВД РФ напоминает, что чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые люди или доверчивые подростки. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.

ТАКТИКА ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ

Для общения с потенциальной жертвой мошенники используют либо SMS, либо телефонный звонок.
SMS – это мошенничество «вслепую»: такие сообщения рассылаются в большом объёме – в надежде на доверчивого получателя.
Телефонный звонок позволяет манипулировать человеком при разговоре, но при таком общении можно разоблачить мошенника правильным вопросом.
Цель мошенников – заставить Вас передать свои денежные средства «добровольно».

Для этого используются различные схемы мошенничества. Изъятие денежных средств может проходить разными способами.

Вас попытаются заставить:

1. Передать деньги из рук в руки или оставить в условленном месте.

2. Приобрести карты экспресс-оплаты и сообщить мошеннику коды карты.

3. Перевести деньги на свой счёт и ввести специальный код.

4. Перевести деньги на указанный счёт.

5. Позвонить на специальный телефонный номер, который окажется платным, и с Вашего счёта будут списаны средства.

Помните, что никто не имеет права требовать коды с карт экспресс-оплаты!
Оформление выигрыша никогда не происходит только по телефону или интернету. Если Вас не просят приехать в офис организатора акции с документами – это мошенничество. Не ленитесь перезванивать своему мобильному оператору для уточнения правил акции, новых тарифов и условий разблокирования, якобы, заблокированного номера.
Для возврата средств, при, якобы, ошибочном переводе существует чек. Не возвращайте деньги – их вернет оператор. Услуга «Узнайте SMS и телефонные переговоры» может оказываться исключительно операторами сотовой связи и в установленном законом порядке.

Есть несколько простых правил:

• отметить в телефонной книжке мобильного телефона номера всех родственников, друзей и знакомых;

• не реагировать на SMS без подписи с незнакомых номеров;

• внимательно относиться к звонкам с незнакомых номеров;

Как правильно реагировать на попытку вовлечения в мошенничество

Мошенники очень хорошо знают психологию людей. Они используют следующие мотивы:

А. Беспокойство за близких и знакомых.

Б. Беспокойство за свой телефонный номер, счёт в банке или кредитную карту.

В. Желание выиграть крупный приз.

Г. Любопытство – желание получить доступ к SMS и звонкам других людей.

Чтобы противодействовать обману, достаточно знать о существовании мошеннических схем и в каждом случае, когда от Вас будут требовать перевести сумму денег, задавать уточняющие вопросы.

Телефонные мошенники рассчитывают на доверчивых, податливых людей, которые соглашаются с тем, что им говорят, и выполняют чужие указания. Спокойные, уверенные вопросы, отпугнут злоумышленников.

Что надо знать, чтобы не стать жертвой телефонных мошенников

Если Вы сомневаетесь, что звонивший действительно ваш друг или родственник, постарайтесь перезвонить на его мобильный телефон. Если телефон отключен, постарайтесь связаться с его коллегами, друзьями или близкими для уточнения информации.

Дек
09

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно с Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России. Скачать памятку по задолженности
Дек
08

Методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ»

В рамках реализации пункта 2 Перечня поручений по итогам совещания Президента Российской Федерации В.В. Путина с членами Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № Пр-2715 (далее – Поручение Президента Российской Федерации) и Комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год (далее – Комплекс мер), утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2015 г. № 1401п-П9, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации было разработано методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» Скачать методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ»
Май
14

Интернет-ресурс для субъектов Российской Федерации - «Главный интернет портал регионов России»

Общественно-информационное агентство «Новости России», Международный представительский центр и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формирует бесплатный интернет-ресурс для субъектов Российской Федерации - «Главный интернет портал регионов России» - www.rusregioninform.ru. Данный информационный ресурс направлен на раскрытие потенциала региональных и муниципальных государственных органов управления, предприятий, организаций, учреждений, и дополнительное информирование населения страны о вырабатываемых региональными и муниципальными органами государственной власти мерах по улучшению качества жизни и повышению экономического роста в 2016-2018 гг. в регионах России. Имеется возможность бесплатной регистрации в «Личном кабинете» и освещения перспективных направлений деятельности с помощью «Главного интернет портала регионов России».
Дек
03

Органы власти и гражданин – навстречу друг другу

«Органы власти и гражданин – навстречу друг другу» — создание информационной базы с таким названием инициировали Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России».
Информационная база перспективных проектов и программ региональных и муниципальных органов власти «Органы власти и гражданин – навстречу друг другу» будет освещать деятельность региональных и муниципальных  органов  государственной власти, направленных на улучшение социальной сферы и повышения уровня жизни в субъектах  Российской Федерации. Целью формирования информационной базы является повышение доверия граждан  к органам государственной власти, ответственным за реализацию государственных национальных проектов  в сфере демографической политики, здравоохранения,  образования и развития  человеческого капитала, занятости и трудовых отношений, социального развития и социальной защиты, государственной демографической политики,  государственной политики в области оборота лекарственных средств и медицинских изделий,  обеспечения их качества и безопасности, в области фармацевтической  деятельности, социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В данную базу бесплатно включается информация о практических достижениях региональных и муниципальных органов управления, учреждений и организаций, в компетенцию которых входит осуществление деятельности по улучшению состояния социальной сферы в субъектах  Российской Федерации.
Ноя
30

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА: КАК ИЗБЕЖАТЬ МОШЕННИЧЕСТВА С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует граждан о том, как избежать мошенничества с недвижимым имуществом. Стоит отметить, что законодательством предусмотрен надежный способ обезопасить свою недвижимость от разного рода мошеннических схем. Для этого гражданину достаточно будет обратиться в офис приема и выдачи документов Кадастровой палаты или МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие ему объекты недвижимости без его личного участия или участия его законного представителя. Подать заявление также можно и через портал электронных услуг Росреестра, удостоверив электронной цифровой подписью. После рассмотрения заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) на недвижимое имущество вносится соответствующая запись, которая будет являться основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не правообладателем).

Совет депутатов

Праздники России

Информер праздники России