Июл
21

Контроль за определением кадастровой стоимости

Отделом землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Адыгея на постоянной основе осуществляется текущий контроль за деятельностью филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея (далее – Филиал) в части исполнения полномочий реализуемых в соответствии с приказом Росреестра от 12.05.2015 №П/210 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик». Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик (далее - определение кадастровой стоимости) регламентировано статьей 24.19. Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и осуществляется Филиалом в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 18.03.2011 №113 «Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости» (далее – Порядок), при руководстве Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 №222 (далее – Методические указания). Так за первое полугодие 2017 года выполнен расчет кадастровой стоимости 11621 объектов капитального строительства. Из них 1605 случаев осуществления кадастрового учета в связи с образованием или созданием здания или помещения, 364 случая включения сведений в ЕГРН о ранее учтенном здании или помещении, 1522 в случаях осуществления кадастрового учета изменений характеристик здания или помещения, и 8130 случаев пересчета кадастровой стоимости в соответствии с нормами пункта 4.1. Порядка определившего, что если образование, создание здания, помещения или включение сведений в государственный кадастр недвижимости о ранее учтенном объекте недвижимости, или изменение учетных характеристик происходят (произошли) после даты проведения очередной государственной кадастровой оценки до даты утверждения результатов определения кадастровой стоимости, кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки на основе указанных результатов. В отношении земельных участков за первое полугодие 2017 года выполнен расчет кадастровой стоимости 13465 объектов, из них в 2353 случаев осуществления кадастрового учета в связи с образованием или созданием земельного участка, 95 случаев включения сведений в государственный кадастр недвижимости о ранее учтенном земельном участке, 1626 случаев осуществления кадастрового учета изменений характеристик земельного участка, 9363 случаев пересчета кадастровой стоимости в соответствии с пунктом 2.4 Методических указаний, определившего, что в случае когда образование нового земельного участка, изменение площади земельного участка, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или включение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке происходят (произошли) после даты, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость земельных участков при проведении последней государственной кадастровой оценки и до утверждения ее результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов, а также 28 случаев пересчета кадастровой стоимости в соответствии с пунктом 2.5 Методических указаний, определившего, что кадастровая стоимость земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости на дату формирования перечня объектов недвижимости (земельных участков) для целей проведения государственной кадастровой оценки и не попавших в указанный перечень, определяется после утверждения результатов последней государственной кадастровой оценки земель. Нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации в части расчета кадастровой стоимости за истекший период 2017 года Филиалом не допущено.
Июл
21

ДАЧНЫЙ ВОПРОС: КАК ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ДАЧУ?

Традиционно дачи - место летнего отдыха россиян. И у многих есть такой загородный уголок. При этом многие до сих пор не в курсе, надо ли им менять документы на свои сотки и дома. А немало людей десятилетиями живет на дачах и строит дачи и гаражи, вообще не оформляя их. Чем это грозит и как сегодня регистрируется такая собственность, рассказал гражданам начальник Майкопского районного отдела Управления Головской Г.Н. в ходе проведения Дня открытых дверей. - Раньше процедура оформления недвижимого имущества требовала от собственника хождения по различным инстанциям. Теперь можно обратиться в службу "одного окна" и получить все услуги в одном месте? - До 1 января 2017 года кадастровый учет осуществляли кадастровые палаты, подчиненные Росреестру. Соответственно заявителю сначала должен был обратиться в кадастровую палату, и только после этого он мог заняться регистрацией прав, обратившись в Росреестр по месту нахождения объекта недвижимости. Теперь процедура регистрации упрощена, ведь произошло объединение единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) с государственным кадастром недвижимости (ГКН). Сегодня вам достаточно обратиться в любой центр предоставления государственных услуг "Мои документы", расположенные во всех муниципальных образованиях республики, эта услуга оказывается без территориального принципа. - На территории Майкопского района находится много участков, предназначенных для ведения садоводства и дачного строительства. Что ждет тех, у кого нет необходимых документов на сотки и постройки? - К сожалению, многие граждане до сих пор не имеют права собственности на земельные участки, которые считают своими, не оформили дома и иные постройки. Это означает, что они не имеют права совершать никакие сделки с такой недвижимостью, застраховать ее, завещать наследникам. И самое худшее – вы можете лишиться неоформленной недвижимости без какой-либо денежной компенсации (если например, принято решение об изъятии земли под государственные нужды). И существенная деталь, которую необходимо знать всем: зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Из чего следует вывод: чтобы защищать свое право на недвижимость, это право необходимо зарегистрировать. Очень важно: с 1 января 2017 года изменился порядок регистрации прав на недвижимость, в том числе в упрощенном порядке (мы говорим о так называемой "дачной амнистии"). Нововведением является то, что до визита в Росреестр вам нужно получить от кадастрового инженера технический план (где указан дом, гараж, баня и остальные хозяйственные строения). Кстати, если вы оформляете жилой дом, не забудьте принести разрешение на строительство (оно выдается органами местного самоуправления). Обратите внимание на одну тонкость - такие объекты могут быть введены в эксплуатацию без получения разрешения на ввод лишь до 1 марта 2018 года (такое разрешение также оформляется в органах местного самоуправления). - А можно подать документы в Росреестр по интернету? - Да. Электронная регистрация прав позволяет экономить массу времени. Подать заявление могут все граждане, имеющие личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Это необходимая мера безопасности, потому что мы должны быть абсолютно уверены в том, что за услугой обращается именно тот человек, чьи данные указаны в заявлении. - Как узнать, кому принадлежит конкретный участок земли? Рядом с моим домом есть сотки, где уже много лет один бурьян растет. Как понять, кто хозяин, чтобы выкупить землю? - Для получения сведений об интересующем земельном участке необходимо в идеале знать кадастровый номер, но можно обойтись и адресом нужного участка. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), предоставляются в виде выписки из ЕГРН по запросам любых лиц (за исключением сведений, доступ к которым ограничен действующим законодательством). Прием запросов от граждан на получение выписки из ЕГРН осуществляют центры предоставления государственных услуг "Мои документы".
Июл
21

У САЙТА РОСРЕЕСТРА ПОЯВИЛИСЬ ДВОЙНИКИ

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует жителей о появлении сайтов-двойников, которые предлагают людям получить бесплатные государственные услуги за деньги. Уважаемые жители республики, будьте бдительны! Сайт https://rosreestr.ru является единственным официальным сайтом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Обращаем Ваше внимание, что такие сайты как rosstreestr.ru, rosreestrr.ru и другие похожие сайты не имеют никакого отношения к Росреестру и информация, содержащаяся на данных ресурсах, не соответствует действительности.
Июл
18

Полезная информация для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Уважаемые начинающие предприниматели и действующие представители малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельности на территории нашего муниципального образования, данной статьей мы хотим проинформировать вас о действующих в Республике Адыгея государственных и региональных программах, поскольку зачастую нечастые обращения представителей бизнеса по вопросам возможного субсидирования на определенные нужды, обусловлены банальной неосведомленность наших граждан. Вопрос стабильного экономического развития в нашем муниципальном образовании и повышение инвестиционной привлекательности стоит в приоритете для Администрации муниципального образования, поскольку рост экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства способствует улучшению финансового благополучия данной категории лиц и как следствие повышения уровня налогооблагаемой базы и пополнение бюджета нашего муниципального образования. Рекомендуем ознакомиться с программами, курируемыми Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея: - Приказ № 60-п от 04.03.2014г. «О порядке использования гарантийного фонда». Данная программа создана в целях развития системы гарантий, формирования и использования средств гарантийного фонда Республики Адыгея для кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014 - 2018 годы» - Приказ № 183-п от 24.07.2017г. «О порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела». Данная программа определяет порядок разработанный в целях оказания государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в форме предоставления грантов начинающим предпринимателям для открытия собственного дела за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, а также средств, поступивших в республиканский бюджет Республики Адыгея из федерального бюджета на эти цели. - Приказ № 26-п от 04.02.2014г. «О программе микрокредитования». Данная программа создана в целях совершенствования механизмов оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014 - 2018 годы». В соответствии с настоящей программой микрокредиты предоставляются Заемщикам, не имеющим доступа или имеющим ограниченный доступ к банковскому кредитованию. Заемщиками являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Адыгея. - Приказ № 323-п от 21.11.2014г. «О предоставлении грантов на реализацию молодежных инновационных идей и проектов». Данная программа разработана в целях поддержки и развития молодежного предпринимательства, вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, содействия повышению активности молодых ученых, изобретателей и предпринимателей в области инновационной деятельности, формирования благоприятного общественного мнения об инновационном потенциале Республики Адыгея в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014 - 2018 годы». Под «молодежным предпринимательством» для целей настоящего Конкурса понимается осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), индивидуальными предпринимателями в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов. - Приказ № 184-п от 24.07.2014г. «О субсидировании части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга». Данная программа разработана в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014-2018 годы» в целях развития лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), зарегистрированными на территории Республики Адыгея, соответствующими условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Порядок определяет механизм субсидирования части затрат, связанных с уплатой СМСП лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по лизинговым договорам, заключенным СМСП с лизинговой компанией на приобретение нового оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» - Приказ № 185-п от 24.07.2014г. «О субсидировании части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга». Субсидии предоставляются СМСП на возмещение первого взноса (аванса) при заключении с лизинговой компанией договора лизинга нового оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее - субсидии). - Приказ № 186-п от 24.07.2014г. «О компенсации части затрат за участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочных мероприятиях». Программа разработана в целях совершенствования механизма оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и продвижения продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на российский и региональные рынки, зарегистрированным на территории Республики Адыгея, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Компенсация предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство товаров (работ, услуг), на возмещение части затрат по участию в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях в текущем финансовом году, где СМСП была представлена продукция (работа, услуга) собственного производства. - Приказ № 187-п от 24.07.2014г. «О субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях модернизации производства». Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), произведенных не ранее одного года до начала текущего финансового года (года выплаты субсидий). - Приказ № 188-п от 24.07.2014г. «О субсидировании части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам". Данная программа определяет механизм субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства Республики Адыгея в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). По всем интересующим Вас вопросам связанным с субсидированием малого и среднего предпринимательства, по вопросам выделения грантов начинающим предпринимателям, рекомендуем обращаться в Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (385000 Республика Адыгея, г.Майкоп, ул. Пионерская 199. тел/факс 52-22-30, тел. 57-05-37 e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
Июл
18

Полезная информация для лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Полезная информация для лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность. Уважаемые жители МО «Яблоновское городское поселение» данной статьей мы хотим проинформировать вас о действующих в Республике Адыгея государственных и региональных программах, поскольку зачастую нечастые обращения представителей лиц, связанных с сельским хозяйством по вопросам возможного субсидирования на определенные нужды, обусловлены банальной неосведомленность наших граждан. Вопрос стабильного экономического развития в нашем муниципальном образовании и повышение инвестиционной привлекательности стоит в приоритете для Администрации муниципального образования, поскольку рост экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства способствует улучшению финансового благополучия данной категории лиц и как следствие повышения уровня налогооблагаемой базы и пополнение бюджета нашего муниципального образования. Рекомендуем ознакомиться с программами, курируемыми Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея: - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2012 г. N 254 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013 - 2020 годы" В данную программу входят такие отрасли как: 1) подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства»; 2) подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства»; 3) подпрограмма «Развитие мясного скотоводства»; 4) подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования»; 5) подпрограмма «Техническая и технологическая модернизация, инновационное и информационное обеспечение сельскохозяйственного производства»; 6) подпрограмма «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»; 7) подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года в Республике Адыгея»; 8) подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства»; 9) подпрограмма «Развитие молочного скотоводства»; 10) подпрограмма «Поддержка племенного дела, селекции и семеноводства»; 11) подпрограмма «Развитие оптово-распределительных центров и инфраструктуры системы социального питания»; 12) подпрограмма «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»; 13) подпрограмма «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»; 14) подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Республики Адыгея «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2013-2020 годы» Программно-целевые инструменты государственной программы (ведомственные целевые программы) 1) ведомственная целевая программа «Развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Республике Адыгея на 2013-2015 годы»; 2) ведомственная целевая программа «Профилактика массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур в Республике Адыгея на 2013-2015 годы»; 3) ведомственная целевая программа «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Адыгея на 2013-2015 годы»; 4) ведомственная целевая программа «Развитие молочного скотоводства в Республике Адыгея на 2013-2015 годы»; 5) ведомственная целевая программа «Перепрофилирование личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств и хозяйств, занимающихся содержанием и разведением свиней в Республике Адыгея, на альтернативные свиноводству направления животноводства на 2013-2015 годы»; 6) ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства в Республике Адыгея на 2013-2015 годы»; 7) ведомственная целевая программа «Поддержка начинающих фермеров в Республике Адыгея на период 2012-2014 годов»; 8) ведомственная целевая программа «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Адыгея на 2012-2014 годы»; 9) ведомственная целевая программа «Поддержка начинающих фермеров в Республике Адыгея на 2015-2017 годы»; 10) ведомственная целевая программа «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Адыгея на 2015-2017 годы»; 11) ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства в Республике Адыгея на 2016-2020 годы»
Июл
18

Отключение электричества!

Сообщаем Вам, что в связи с работами на ТП ТМ-1-701 частично не будет э/энергии с 09:00 до 17:00 19.07.2017 в п. Яблоновский по следующим улицам: ул. Гоголя ул.Короткая ул.Красная ул.Пионерская ул.Полевая ул.Промышленная ул.Пушкина Просим Вас, довести до сведения жителей данных районов о планируемом отключении электроэнергии.
Июл
18

Все о кадастровой стоимости

Тема кадастровой стоимости не теряет своей актуальности и широко обсуждается в кругах правообладателей, поскольку в соответствии с законодательством от нее напрямую зависит налог на имущество. Важно знать, что кадастровая стоимость – это результат массовой оценки, и на территории Республики Адыгея ее проводит не Кадастровая палата или Росреестр, а специалисты-оценщики по заказу Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям. Задача Кадастровой палаты по Республике Адыгея заключается в том, чтобы внести сведения об оценке, полученные от Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям, в Единый государственный реестр недвижимости. Если объект был поставлен на кадастровый учет или были внесены изменения в сведения об объекте, то величину кадастровой стоимости определяет Кадастровая палата по Республике Адыгея, используя только установленные удельные показатели, определенные в рамках проведенной массовой оценки. Собственники недвижимого имущества ошибочно полагают, что пересмотр стоимости входит в компетенцию Кадастровой палаты по Республике Адыгея. Рассмотрением данного вопроса занимается специальная комиссия, созданная при Управлении Росреестра по Республике Адыгея. Кроме того, оспорить результаты оценки можно непосредственно в судебном порядке. Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии необходимо подать заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, которое будет рассмотрено в течение одного месяца с даты его поступления. Физическим лицам для оспаривания результатов кадастровой оценки в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Соответственно, юридическое лицо, оспаривающее кадастровую стоимость принадлежащего ему объекта недвижимости, в обязательном порядке обращается в комиссию до того, как подать документы в суд. Получить справку о кадастровой стоимости можно в офисах многофункциональных центров «Мои документы» или воспользовавшись электронной услугой Росреестра. На официальном Портале (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы» выбрать пункт «Получение сведений из ЕГРН» - «Получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости» и далее перейти к заполнению пошаговой и интуитивно понятной формы запроса. Данные сведения предоставляются бесплатно всем заинтересованным гражданам при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Июл
18

В Кадастровой палате по Республике Адыгея подведены итоги работы с гражданами за первое полугодие 2017 года

В Кадастровой палате по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2017 года. На личном приеме у руководства и сотрудников филиала было принято 706 граждан, 33 вопроса поступило в ведомственный центр телефонного обслуживания населения в сфере земельных и имущественных отношений. За первое полугодие 2017 года филиал предоставил около 146 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года. В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 2 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра. Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.
Июл
17

Отключение электричества!

Сообщаем Вам, что в связи с работами на ВЛ-0,4 Л-1 от ТП ТМ-9-702 частично не будет э/энергии с 09:00 до 17:00 18.07.2017 в п. Яблоновский по следующим улицам: ул. Пушкина ул.Пролетарская Просим Вас, довести до сведения жителей данных районов о планируемом отключении электроэнергии.
Июл
14

Штормовое предупреждение!!!

ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (по данным ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС») В период с 16:00 15.07.2017 до 16:00 16.07.2017 по центральному району РА (север Майкопского района) ожидается высокая пожароопасность 4 класса (НЯ), по северным районам Республики Адыгея (Гиагинский, Кошехабльский, Красногвардейский, Тахтамукайский, Теучежский, Шовгеновский) оранится высокая пожароопасность 4 класса (НЯ). Прогнозируется: вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с ландшафтными пожарами, лесными пожарами, пожарами в районе озер (камышовые заросли), пожарами на объектах экономики и в населенных пунктах, расположенных в пожароопасной зоне (Источник ЧС и происшествий – природные пожары). Для предупреждения и снижения последствий возможной ЧС рекомендуется: 1 Данное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайной ситуации на территории Муниципального образования Республики Адыгея довести до руководителей предприятий, организаций, аварийно-спасательных формирований и учреждений для принятия соответствующих мер. 2. Ввести особый противопожарный режим на территории муниципального образования. 3. Привести в готовность силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера; 4. Уточнить обеспеченность материально-техническими ресурсами, техническое состояние материально-технических средств; 5. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации возможной ЧС, обеспечить готовность ОГ по выезду к месту возможного возникновения ЧС. 6. Привести проверку готовности системы связи и оповещения; 7. Организовать постоянное взаимодействие со службами экстренного реагирования, дежурными частями и диспетчерскими службами (ГИБДД, ОВД, ДРСУ, РРЭС, СМП), и другими. 8. Уточнить готовность к использованию пунктов временного размещения. 9. Организовать круглосуточный контроль из числа сотрудников администрации за работой основных объектов ЖКХ. 10. Довести информацию жителям Муниципальных образований. Заместитель начальника Центра (старший оперативный дежурный) ГУ «ЦУКС МЧС России по Республики Адыгея» полковник внутренней службы Д.В. Слепов
Июл
14

Отключение электричества!

Сообщаем Вам, что в связи с работами на ВЛ-0,4 Л-2 от ТП ТМ-9-702 частично не будет э/энергии с 09:00 до 17:00 15.07.2017 в п. Яблоновский по следующим улицам: ул. Космическая ул.Крайняя ул.Западная пер.Пролетарский Просим Вас, довести до сведения жителей данных районов о планируемом отключении электроэнергии.

Совет депутатов

Праздники России

Информер праздники России