Июл
27

Порядок назначения и выплаты социального пособия на погребение

В 2017 году размер социального пособия на погребение составляет 5562,25 рублей. Чтобы оформить пособие на погребение, необходимо обращаться: - по месту работы покойного – гражданам, которые взяли на себя все расходы касательно захоронения трудоустроенного на дату его смерти; - в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации – гражданам, которые взяли на себя расходы по погребению умерших пенсионеров, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти; - в Фонд социального страхования Российской Федерации – лицам, которые взяли на себя расходы по погребению умерших граждан, подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и умерших несовершеннолетних членов семей граждан, также подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти указанных членов семей; - к специалистам управления социальной защиты – тем гражданам, которые взяли на себя расходы по захоронению умершего, не подлежащего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющегося пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. Важно! За выплатой пособия на погребение следует обращаться не позднее 6 месяцев со дня смерти. Документы, необходимые, для получения данного пособия: - справка о смерти; - паспорт (либо же любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя); - трудовая книжка либо другой документ, подтверждающие факт отсутствия работы покойного на день его смерти (для ПФР либо управления социальной защиты); - полные банковские реквизиты кредитной организации (если необходимо), а также номер счета; - заявление. Оформление документов: - если покойный не работал и не получал пенсию, то необходимо получить справки об этом факте с места жительства, а также и в ПФР; - в случае если умер несовершеннолетний, то дополнительными документами становятся копии паспортов родителей, если же они не трудоустроены, то подаются копии их трудовых книжек.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России