Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Июн
26

Личный кабинет на портале Росреестра для Юридического лица

Для получения сведений заявителям, обладающих в соответствии с федеральными законами правом на бесплатное предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости нужно: 1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг, как Юридическое лицо. Для этого создайте учетную запись юридического лица на сайте www.gosuslugi.ru или же обратитесь в МФЦ, чтобы Вам создали учетную запись юридического лица на портале Госуслуг. 2. Электронная подпись, выданная представителю Юридического лица. Электронную подпись можно получить в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» (подробнее на портале uc.kadastr.ru или по телефону 8(8772)59-30-46 (доп.2232)). 3. Сгенерировать ключ доступа в Личном кабинете на портале Росреестра. Для этого войдите на портал Росреестра (rosreestr.ru), далее нажать кнопку «Личный кабинет». После портал запросит данные для входа на портал Госуслуг, укажите, что Вы являетесь представителем органа государственной власти или местного самоуправления. После чего перейти на страницу «Мои ключи» и нажмите на кнопку «Сформировать ключ доступа» После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания. При обращении к сервису необходимо корректно указать тип и категорию заявителя (один раз), соответствующий объектному идентификатору, содержащемся в сертификате ключа электронной подписи, которым впоследствии будут подписываться запросы о предоставлении сведений посредством доступа к ФГИС ЕГРН. Чтобы воспользоваться услугой «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН», скопируете ключ доступа из Личного кабинет в буфер обмена и перейдите на главную страницу портала Росреестра (rosreestr.ru). С помощью полосы прокрутки находим раздел «Электронные услуги и сервисы», далее нажимаем на кнопку «Перейти в раздел». Откроется страница с перечислением всех электронных услуг предоставляемых через портал Росреестра. Выбираем кнопку «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». На экране откроется окно ввода ключа доступа к ФГИС ЕГРН, вставляем скопированный ключ доступа из Личного кабинета. Для формирования запроса перейдите во вкладку «Поиск объекта недвижимости». В форме необходимо ввести кадастровый номер и (или) адрес объекта и нажать на кнопку «Найти». Откроется объект недвижимости, в поле «Кадастровый номер» номер прописан красным цветом, нажимаем на данный номер правой кнопкой мыши и переходим в окно формирования запроса. Проверяем данные для запроса, если все правильно нажимаем «Подписать и отправить запрос». Портал сообщит о том, что заявка зарегистрирована и под каким номером. Когда ответ на Ваш запрос будет сформирован, вы получите на электронную почту сообщение, что подготовлен документ и ссылку для перехода. Перейдите по ссылке, укажите проверочный код с картинки, затем проверить. Далее в строке «Для получения документов по заявке укажите «Ключ доступа», вбейте код указанный в письме. Скачайте архивный документ на компьютер. Распаковав его, выберите файл в формате *xml. Кроме того в Личном кабинете на портале Росреестра через раздел «Услуги и сервисы» возможно, подать в электронном виде заявление на получение большинства популярных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для этого Вам необходимо перейти во вкладку «Услуги и сервисы», выбрать интересующую категорию и нажать на вид заявления или запроса. Далее следуя подсказкам портала заполнить предлагаемую форму. Используя раздел «Мои заявки» можно отслеживать статус исполнения государственных услуг поданных в Личном кабинете. При переходе в раздел на экране появится список Ваших запросов (заявлений) и статусы их рассмотрения. Реализована возможность проверки электронной подписи документа и отображения электронного документа в формате для печати. Дополнительно за консультацией можно обратиться в Межрайонный отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея (пункт приема и выдачи документов Вашего района), а также по телефону 8 (8772) 59-30-46 (доп.2232) - отдел информационных технологий.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России