Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Июн
20

КАК МОЖНО ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о том, каким образом собственник объекта недвижимого имущества может в оперативном порядке (по адресу электронной почты) получать информацию об изменениях, произошедших с принадлежащим ему объектом недвижимого имущества (например, в случае установления ареста, запрета на объект недвижимого имущества). Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях. Уведомления направляются правообладателю объекта недвижимости одним из следующих способов: - посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН; - посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, при отсутствии в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя. Сведения об адресе электронной почты, по которому осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта, вносятся на основании соответствующего заявления собственника объекта недвижимого имущества либо его законного представителя в срок не более трех рабочих дней. Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты может быть представлено следующими способами: - при личном обращении заявителя в офисы Многофункциональных центров вне зависимости от места нахождения заявителя и объекта недвижимого имущества; - посредством почтового отправления (385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44) с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность физического лица; - в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его законного представителя, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра. Государственная пошлина за данное действие не взимается. Таким образом, для оперативного информирования об изменениях, произошедших с принадлежащим правообладателю объектом недвижимого имущества, собственнику объекта недвижимости либо его законному представителю необходимо обратиться с заявлением о внесении сведений об адресе электронной почты.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России