Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Апр
30

Информация об отключении электроэнергии

Во время проведения работ на объекте реконструкция автомобильной дороги по ул. Красная от ул. Широкая до ул. Коммунаров в пгт. Яблоновский Тахтамукайского района Республики Адыгея, при переносе железобетонных опор линии электропередач возникла необходимость в отключении электроснабжения. В связи с чем ООО фирма «Дортранссервис» просит Вас посодействовать в согласовании отключения электроснабжения по ул. Красная в пгт. Яблоновский 30 апреля 2023 года с 09 часов 00 минут до 1 5 часов 00 минут.

Апр
28

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (по данным ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС»)

Сегодня 28.04.2023 в период 14.00-16.00 часов (МСК), вечером и до конца суток 28.04.2023, а также в течении суток 29.04.2023 на территории Республики Адыгея ожидается комплекс метеорологических явлений - сильный дождь, ливень в сочетании с грозой и градом, шквалистое усиления ветра 20-22 м/с. Прогнозируется: возникновение чрезвычайных ситуаций не выше межмуниципального характера и происшествий, связанных с подтоплением пониженных участков, не имеющих естественного стока воды, размывом дамб, нарушением работы дренажно-коллекторных и ливневых систем; порывом прудов, повреждением кровли и остекления зданий, гибелью сельхозкультур, повреждением садов плодовых деревьев; порывами линий связи и электропередач, отключением трансформаторных подстанций в результате перехлеста проводов, повреждением разрядами атмосферного электричества (молнии) объектов, не оборудованных молниезащитой (громоотводами); нарушением систем жизнеобеспечения населения (Источник ЧС и происшествий – сильные дожди, ливни, гроза, град, шквалистый ветер). Для предупреждения и снижения последствий возможной ЧС рекомендуется: 1 Организовать постоянное взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами и организациями на территории МО и осуществлять контроль за готовностью к немедленному реагированию на возможные неблагоприятные погодные явления. 2. Комитету Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям провести информирование население, с целью доведения экстренной информации о возникших опасностях, в том числе с использованием SMS-оповещения. 3. Привести в режим функционирования «Повышенная готовность» силы и средства для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного характера. 4. Уточнить обеспеченность материально-техническими ресурсами, техническое состояние материально-технических средств. 5. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечить выезд ОГ к месту возможного возникновения ЧС. 6. Проверить готовность системы связи и оповещения. 7. Организовать контроль за водными объектами и гидротехническими сооружениями (дамбы обвалования, мосты). 8. Организовать готовность бригад СМП к немедленному реагированию. 9. Провести мероприятия, направленные на обеспечение бесперебойной работы систем тепло- и водоснабжения объектов социального назначения и жилых домов, особое внимание обратить на работу детских дошкольных учреждений, школ, больниц. 10. Предусмотреть организацию ПВР. 11.Организовать круглосуточное дежурство аварийных бригад для ликвидации возможных аварий на сетях тепло- и водоснабжения, котельных и т.д. 12. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления организовать круглосуточный контроль из числа сотрудников администрации за работой основных объектов ЖКХ. 13. Довести решение глав Муниципальных образований и глав сельских поселений до населенных пунктов Муниципальных образований Республики Адыгея. 14. Данное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Адыгея довести до глав муниципальных образований, глав сельских поселений, должностных лиц отделов по ГО и ЧС, руководителей предприятий, организаций, аварийно-спасательных формирований и учреждений для принятия соответствующих мер. О выполненных мероприятиях, прошу довести в письменном виде в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Республики Адыгея на эл. почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript к 14:00 – 28.04.2023.

Апр
28

Информация о конкурсном отборе инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения

С 20 апреля 2023 года Минэкономразвития России в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» проводит конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается реализация инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, подлежащих к реализации в 2023 -2024 годах. Основание: постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2023 г. № 605. Цель конкурса: предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирование расходных обязательств регионов страны по предоставлению юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение и (или) возмещение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов. Заявки для участия в конкурсном отборе предоставляются в Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам с 20 апреля 2023 года до 11 мая 2023 года (в рабочие дни) по адресу: г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236 (Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам) телефон для справок: +7(8772)57-05-18 Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам направляет соответствующие заявки в Минэкономразвития России Перечень документов для участия в Конкурсном отборе 1. Финансово-экономическое обоснование заявленного размера субсидии из федерального бюджета на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения 2. Описание комплекса мероприятий, включающего создание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий (далее - инвестиционный проект), содержащее следующую информацию: а) наименование инвестиционного проекта и местоположение земельного участка, на котором планируется его реализация, а также документы, подтверждающие права на указанные земельные участки либо право размещения на них модульных некапитальных средств размещения; б) сроки реализации инвестиционного проекта; в) количество номеров (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульных некапитальных средствах размещения, предполагаемых к созданию в рамках инвестиционного проекта; г) размер потребности в субсидии, указанной в пункте 1 настоящего перечня; д) сведения о земельном участке для размещения модульных некапитальных средств размещения и подтверждающие документы об имеющихся на нем и прилегающих к нему земельных участках объектах водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, а также сведения об очистных сооружениях, подъездных автомобильных дорогах, берегозащитных и пляжеудерживающих сооружениях, проведенных работах по дноуглублению и берегоукреплению (при наличии таких инфраструктурных объектов - копии договоров па подключение, фотографии объектов, подтверэ/сдающих нахождение инфраструктурных объектов на земельном участке или прилегающих к нему)', е) сведения и подтверждающие документы о наличии на земельном участке, указанном в подпункте "д" настоящего пункта, или прилегающих к нему земельных участках объектов общественного питания, туристского показа и посещения, торговли и других объектов, относящихся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (при наличии таких - фотографии; акты ввода в эксплуатацию (для объектов капитального строительства) или выписки из Единого государственного реестра недвиысимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект(-ы) недвиэ/симости акты установки и иные документы (для некапитальных строений); з) сведения о планируемом расположении модульных некапитальных средств размещения на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа или прилегающей к ней территории. и) гарантийное письмо с обязательством юридического лица или индивидуального предпринимателя по временному размещению и обеспечении временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средств размещения не менее 3-х лет с даты получения средств из бюджета Республики Адыгея

Апр
28

ЦУР Адыгеи рассказал, как родителям получить ортопедическую обувь для детей

Мониторинг Центра управления регионом показал, что жителей республики интересует, какие виды ортопедической обуви можно получить бесплатно через районные филиалы Центра труда и социальной защиты населения РА и как это сделать. В республиканском Минтруде ЦУР Адыгеи прокомментировали, что по региональному законодательству детям положена бесплатная ортопедическая обувь, если на то есть медицинские показания. В Адыгее родители в течение года могут получить пару демисезонной обуви, пару зимней, корректирующей деформацию стоп. Для этого нужно заключение ортопеда из государственной поликлиники, в котором указаны диагноз и степень плоскостопия. Шаг второй - получить направление на оказание протезно-ортопедической помощи. Для этого нужно обратиться в ГКУ РА «Центр труда и социальной защиты населения» либо его филиал по месту жительства и представить следующие документы: • заключение из поликлиники; • копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка; • копию паспорта одного из родителей; • заявление по форме. После вас направят в организацию, которая выдает ортопедическую обувь на основании государственного контракта. С собой нужно иметь документы, удостоверяющие личность: свидетельство о рождении либо паспорт ребенка до восемнадцати лет, паспорт законного представителя. Адрес организации: г. Майкоп, ул. Пролетарская, 244. Контакты для предварительной записи: 8-918-226-32-43; 8-918-226-16-87. Если обувь окажется с дефектом, ее можно будет обменять по гарантии.

Апр
28

Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости

Управление Росреестра по Республике Адыгея в рамках осуществления мониторинга государственной кадастровой оценки сообщает о проведении в 2023 году государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Республики Адыгея. В Федеральном законе о государственной кадастровой оценке предусмотрено право правообладателей объектов недвижимости, на всех этапах проведения государственной кадастровой оценки, предоставить исчерпывающие (недостающие, уточняющие) сведения о характеристиках своих объектов недвижимости, влияющих на кадастровую стоимость (наименование объекта недвижимости; год ввода в эксплуатацию объекта недвижимости после завершения строительства либо год завершения строительства (для здания и сооружения); материал наружных стен; степень готовности объекта незавершенного строительства (в процентах); и иные характеристики). От качества информации о характеристиках объектов недвижимости зависит результат определения кадастровой стоимости. Полной информацией о характеристиках объектов недвижимости владеют правообладатели данных объектов, которые должны быть заинтересованы в объективной кадастровой оценке недвижимого имущества. Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости осуществляет государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». Порядок рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, форма декларации, а также перечень необходимых документов утверждены приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216. Обращаем ваше внимание, предоставление декларации о характеристиках объекта недвижимости является бесплатным! Консультацию по заполнению декларации можно получить по телефону государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» 8(8772) 57-97-27. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Апр
28

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении «горячих телефонных линий» в мае 2023 года

Управление Росреестра по Республике Адыгея оказывают гражданам и юридическим лицам правовую помощь по входящим в их компетенцию вопросам. Информирование происходит посредством официального сайта и социальных сетей, а также через средства массовой информации. При этом всегда востребованной у жителей региона остается возможность обращения за правовой помощью по телефону. Каждый житель республики может задать свой вопрос и получить консультацию специалиста Управления. В мае телефонные консультации будут проводиться с 9.00 до 12.00: • 3 мая – отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии, телефоны: (8772) 57-45-40; (8772) 53-83-89; • 10 мая – отдел государственной регистрации недвижимости, телефоны: (8772) 56-01-05; (8772) 57-18-87; • 17 мая – Майкопский районный отдел, телефон: (87777) 2-12-18; • 24 мая – Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району, телефон: (87772) 9-12-01; • 31 мая – Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Апр
28

Дачная амнистия: рекомендации для дачников

Дачники, садоводы и владельцы частных домостроений республики уже открыли дачный сезон. Однако не каждый дачник знает, какие у него существуют права на используемый им дом и земельный участок и как их оформить. О том, какие дома и земельные участки могут зарегистрировать в собственность жители Адыгеи и какие есть нюансы при оформлении недвижимости, читайте в нашем материале. Что такое «дачная амнистия»? «Дачная амнистия» – это упрощенный порядок оформления прав на земельный участок, а также построек, которые на нём располагаются. При оформлении прав на объекты капитального строительства (например, жилых и садовых домов) действие «дачной амнистии» продлено до 1 марта 2031 года. Для земельных участков, подпадающих под упрощенный порядок регистрации прав (это участки для индивидуального жилищного строительства, садоводства, строительства индивидуальных гаражей), «дачная амнистия» бессрочна. Упрощенная регистрация распространяется на следующие виды недвижимости: • садовые или жилые дома, возведенные на участках для садоводства, ИЖС, ведения подсобного хозяйства в границах населенных пунктов или участках крестьянско-фермерских хозяйств; • земельные участки, которые выделили гражданам до 30 января 2001 года для личных нужд: садоводства, дачного и приусадебного хозяйства и так далее; • гаражи, погреба, навесы, теплицы, сараи и другие хозяйственные постройки. По дачной амнистии кадастровый учет и регистрацию права собственности на объект капитального строительства (жилой дом) можно осуществлять на основании только технического плана. Документы на землю могут потребоваться только в том случае, когда право собственности на участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Объект недвижимости должен соответствовать определенным критериям: • дом должен быть до 20 метров в высоту; • дом должен иметь до трех наземных этажей и не состоять из отдельных квартир или блок-секций; • если площадь дома превышает 500 кв. метров, для него необходима согласованная проектная документация и ее экспертиза. Срок регистрации бытовой недвижимости по «дачной амнистии» и бесплатной приватизации составляет 5 рабочих дней, при подаче документов в электронном виде – 3 рабочих дня. Оформление в собственность дает следующие преимущества: • дом с участком можно продать, подарить, обменять, наследовать и т.д.; • постройку без разрешения собственника не смогут снести, признав ее самостроем; • в том случае, если место понадобится для каких-либо государственных нужд. Например, на месте дачи запланировали проложить дорогу, то собственнику выплатят компенсацию; • не будет ссор с соседями из-за границ участка; • в доме, который находится в собственности, можно прописаться; • дом можно заложить и получить более выгодные ставки по кредиту.

Апр
28

Стоит ли опасаться предостережения?

На Росреестр и его территориальные органы возлагаются задачи по осуществлению федерального государственного земельного контроля (надзора). Одним из приоритетных направлений в контрольно-надзорной деятельности является профилактика правонарушений. Проведение профилактических мероприятий, при осуществлении которых юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане информируются об обязательных требованиях, предъявляемых к принадлежащим им земельным участкам, направлено на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Одними из видов контрольных мероприятий являются наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование. При этом данные мероприятия проводятся без взаимодействия с контролируемым лицом, то есть без уведомления и участия пользователя земельного участка в обследовании. В случае установления при проведении вышеуказанных мероприятий признаков нарушения или предпосылок возможных действий (бездействий) ведущих к нарушению действующего земельного законодательства, правообладателю или пользователю земельного участка объявляется и выдается предостережение. Целью выдачи предостережения является профилактика и предотвращение совершения правонарушения в сфере земельных правоотношений. Предостережение носит рекомендательный характер и предупреждает о возможных нарушениях действующего законодательства при несоблюдении определенных условий, это как «Берегите лес от пожара», «Не разводите костры в лесной зоне» или «Не заплывайте за буйки» и т.д. При этом никакие предписания не выдаются и срок их исполнения не устанавливается, а также административные дела, которые грозят штрафными санкциями, не возбуждаются. Данными предостережениями пользователи земельных участков предупреждаются о необходимости использования земельных участков способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, соблюдения требований о запрете самовольного занятия земельных участков или использования их без установленных законодательством прав, использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением, а также соблюдения обязанности обязательного использования земельных участков.

Апр
28

«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в майские праздники

28 апреля 2023 года, г. Краснодар. Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра. 28 апреля 2023 года обслуживание потребителей в офисах компании будет проводиться с 8 до 16 часов. Вопросы энергоснабжения можно будет задать операторам Единого контактного центра с 09:00 до 18:00 часов. 1, 8 и 9 мая – выходные дни. Единый контактный центр будет работать без соединения с оператором. В автоматическом режиме по телефону 8 (861) 298-01-70 можно получить информацию о номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, приборах учета и способах их замены (нажатием соответствующих клавиш). С 10 мая Центры обслуживания и Единый контактный центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме. Также клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться мобильным приложением. Оплатить электроэнергию без комиссии и очередей можно на сайте компании kuban.tns-e.ru.

Апр
28

Информация об отключении электроэнергии

Сообщаем Вам, что в связи с работами на ВЛ-0.4кВ Л-2 от ТП ТМ-4 671, будет отсутствовать электрическая энергия 28.04.2023 с 08:00 до 17:00 по следующим населенным пунктам и улицам: П. Новый ул. Шоссейная (38-56)

Апр
26

Проведите дачный сезон без комиссий и переплат

26 апреля 2023 года, г. Краснодар. Майские праздники традиционно открывают дачный сезон на Кубани. Напоминаем – уезжая за город, не забывайте ежемесячно передавать показания прибора учета городской квартиры, даже если потребление равно 0 кВт*ч. «В течение трех месяцев без показаний расчет стоимости электроэнергии будет производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем - по утвержденному нормативу. Это может привести к образованию задолженности, за которой следуют другие негативные последствия», - поясняет начальник управления по расчетам с потребителями ПАО «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов. Такой расчет определен в Правилах предоставления коммунальных услуг. Поэтому рекомендуем всем, кто уехал на дачу, каждый месяц передавать показания счетчика по всем своим жилым объектам с 23 по 25 число. Удобнее всего это делать дистанционно: • на официальном сайте компании — https://kuban.tns-e.ru/population/; • в личном кабинете на сайте «ТНС энерго Кубань» (сервис доступен после регистрации); • через голосовой помощник Алиса; • по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298 01 70 или в автоматическом режиме по телефону специальной линии для передачи показаний счетчиков 8 (861) 201-60-85; • через мобильное приложение «ТНС энерго»; • с помощью онлайн-сервисов банков.

Апр
26

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея на 27.04.2023г.

1.Обстановка: переменная облачность, ночью преимущественно без осадков, днем местами небольшой дождь. Ветер: юго-восточный 5-10 м/с. Температура воздуха: ночью +5...+10ºС. днем +20...+25ºС. Горы, предгорья: местами небольшой дождь. Температура воздуха: ночью +2...+7ºС. днем +16...+21ºС. Пожароопасность: 1-2 класс. 1.2. Гидрологическая: На реках республики прогнозируется колебание уровней воды без достижения неблагоприятных отметок (НЯ). 1.3. Лесопожарная обстановка: На территории республики действующих очагов природных пожаров не зарегистрировано. 1.4. РХБ Радиационная, химическая и бактериологическая обстановка на территории республики в норме. 2. Прогноз: 2.1. Природные ЧС: Не прогнозируются. Природные происшествия: Майкопский район - существует вероятность (0,4) возникновения происшествий, связанных с повреждением опор ЛЭП, газо-, водо-, нефтепроводов; перекрытием автомобильных и железных дорог; повреждением объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения; разрушением мостовых переходов (Источник происшествий - обвально-осыпные процессы, сход оползней, просадка грунта). 2.2. Техногенные ЧС: Не прогнозируются. Техногенные происшествия: Республика Адыгея – существует вероятность возникновения происшествий, свя-занных с ландшафтными и лесными пожарами, пожарами в районе озер (камышовые за-росли), выявление единичных очагов природных пожаров (Источник происшествий – несанкционированные палы сухой растительности, неосторожное обращения с ог-нем). Республика Адыгея – существует вероятность возникновения происшествий, свя-занных с нарушением систем жизнеобеспечения населения и социально-значимых объектов (Источник происшествий – аварии на объектах ЖКХ и электроэнергетических системах, высокий износ оборудования). Биолого-социальные ЧС: Не прогнозируются. 3.Рекомендованные превентивные мероприятия Общие предложения: довести прогноз до глав городских и сельских поселений, руководителей туристических групп, руководителей баз и зон отдыха, руководителей предприятий, организаций, аварийно-спасательных формирований; проверить готовность аварийно-спасательных формирований и органов управления к выполнению задач по предупреждению и ликвидации ЧС; поддерживать на необходимом уровне запасы материальных и финансовых ресурсов, для ликвидации чрезвычайных ситуаций; уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации возможной ЧС; организовать проверку готовности систем оповещения к использованию по предназначению на территории муниципальных образований; обеспечить готовность пунктов управления, систем связи и оповещения органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС; обеспечить готовность аварийных бригад к реагированию при возникновении аварий на объектах жизнеобеспечения и в системах энергоснабжения. По противооползневым мероприятиям: организациям энергоснабжения усилить контроль за функционированием трансформаторных подстанций, линий электропередач и технологического оборудования, находящихся в опасной зоне; организациям, эксплуатирующим авто и ж/д дороги усилить контроль за оползневыми участками, принять меры по своевременной расчистке дорог в случае сходов оползней. По несанкционированным палам сухой растительности. запрещать несанкционированные палы сухой травы, растительности, разведение костров вблизи лесного массива которые могут привести к возникновению крупных пожаров. Донесение о доведении прогноза и выполненных превентивных мероприятий, прошу довести в письменном виде в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по РА на КС «АРМ ГС» к 16:00 - 26.04.2023.

Апр
26

«ТНС энерго Кубань» вручили призы победителям акции «ЭКОдом»

27 апреля 2023 года, г. Краснодар. Гарантирующий поставщик подвел итоги акции «ЭКОдом». Ее запустили в целях заботы о природе и комфорте жителей многоквартирных домов. Приглашения к участию направлялись управляющим компаниям, председателям ТСЖ и старшим домов/подъездов. По правилам акции, участникам было необходимо отправить заявку и подключить как можно больше жителей своего дома к электронной квитанции до 31 марта 2023 года. Всего поступило 46 заявок на участие. Наибольший процент подключений продемонстрировали: - ТСН «Новые Черемушки» (г. Краснодар); - ООО «Стабком» (г. Новороссийск); - УК «Кутузовская» (г. Новороссийск). Председатели этих компаний были приглашены в Центры обслуживания клиентов в Краснодаре и Новороссийске для торжественного вручения подарочных сертификатов на озеленение дворов победивших домов. Благодаря их активной позиции и желанию сделать родной город уютнее будут спасены сотни деревьев. Помочь сохранить природные ресурсы страны, подключив электронную квитанцию, можно на официальном сайте «ТНС энерго Кубань», в личном кабинете или мобильном приложении «ТНС энерго».

Апр
26

Итоги недели консультаций для дачников

С 17 по 23 апреля специалистами Управления Росреестра по Республике Адыгея и филиала ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея проведена неделя консультаций для представителей садоводческих и огороднических сообществ. В течение недели за консультациями к специалистам обратились около полусотни граждан. Наибольшей популярностью пользовались консультации по телефону, встречи с представителями садовых товариществ, а также выездные мероприятия. «Любые действия правового характера, связанные с недвижимым имуществом, требуют проявления не только крайней осмотрительности в выборе объекта, но и осведомленности о правах, обязанностях и рисках при совершении той или иной сделки. Поэтому консультации по вопросам, которые могут возникнуть у садоводов при совершении сделок с недвижимым имуществом, разрешении судебных споров в сфере недвижимости - безусловно востребованы», - прокомментировала эксперт регионального Роскадастра Лилия Гридина. Предлагаем вашему вниманию некоторые из наиболее часто повторяющихся вопросов и ответы на них. Вопрос. В 2008 году оформил в собственность садовый дом. В прошлом году сделал к нему пристрой, в результате чего площадь дома значительно увеличилась. Как теперь узаконить всю площадь дома вместе с пристроем? Ответ. В данном случае надо обратиться к кадастровому инженеру, который на основании декларации составит технический план. Этот технический план следует представить через офис приема документов МФЦ для проведения кадастрового учета изменений характеристик объекта недвижимости. Также подать документы можно с помощью электронных сервисов Росреестра или воспользоваться выездным обслуживанием Роскадастра. Обращаем внимание, что данный порядок распространяется на садовые и дачные дома. Если же проведена реконструкция индивидуального жилого дома (пристрой, надстрой и т.п.), то для осуществления кадастрового учета изменений характеристик такого объекта недвижимости в состав технического плана обязательно должно быть включено разрешение на строительство (реконструкцию). Вопрос. В собственности имеется земельный участок с декларированной площадью (границы не уточнены). Планирую его продать. Обязательно ли делать межевание?» Ответ. В связи с большим количеством подобных вопросов от правообладателей земельных участков о необходимости проведения межевания, в том числе для целей его отчуждения, сообщаем, что такое требование законодательно не закреплено. Однако добросовестный собственник, который вовремя установил точные границы своего земельного владения, взамен получает уверенность в своих правах на участок, качественную налоговую базу для точного исчисления налога на землю, а также гарантии неприкосновенности границ земельного участка: исключается захват земли недобросовестными лицами; четкие границы раз и навсегда решат все споры с соседями и не приведут к суду в случае их возникновения. Вопрос. Как признать садовый дом жилым? Ответ. Для признания садового дома жилым собственнику необходимо предоставить в уполномоченный орган местного самоуправления или в МФЦ следующие документы: - заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, в котором указываются кадастровый номер садового дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления; - заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности. Данное заключение выдается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий; - выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо правоустанавливающий документ на садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом не зарегистрировано; - в случае если садовый дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом. «Консультации по вопросам в сфере недвижимости могут включать в себя довольно широкий круг вопросов, находящихся в плоскостях различных отраслей права, включая гражданское, земельное, градостроительное и другие. Специалисты регионального Росреестра и Роскадастра имеют большой практический опыт в данных отраслях и обладают высокой квалификацией, позволяющей выявлять рисковые факторы еще на стадии подготовки сделки с недвижимостью. Поэтому проведение подобных мероприятий – это отличная возможность решить все вопросы в сфере недвижимости», - отметил начальник Майкопского районного отдела Георгий Головской.

Апр
26

Новый современный детский сад в хуторе Тихонов поставлен на кадастровый учет

19 апреля в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о новом детском саде, расположенном по адресу: Республика Адыгея, Шовгеновский район, х. Тихонов, ул. Советская, 75а. Дошкольное образовательное учреждение площадью 2,15 тыс. квадратных метров возведено в рамках национального проекта «Демография», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Новый детский сад готов принять 120 воспитанников от 1,5 до 7 лет. Для них возведено современное двухэтажное здание, в котором предусмотрены просторные музыкальные и спортивные залы, кабинеты логопедов, психологов и других специалистов, а также помещения хозяйственного и административного назначения. - Создание новых мест в детсадах позволит сохранить в Шовгеновском районе доступность дошкольного образования и повысить качество его предоставления. Такого масштабного строительства детских садов в Шовгеновском районе не было очень давно и стало возможным благодаря участию в национальных проектах и федеральных программах, - прокомментировали в администрации Шовгеновского района.

Апр
26

Росреестр: организовать магазин в СНТ стало проще

Президент России Владимир Путин подписал разработанный при участии Росреестра закон, который поможет развивать инфраструктуру садоводческих товариществ. Он уточняет порядок использования общего имущества, в том числе допускает его передачу третьим лицам в аренду или безвозмездное пользование, установление сервитута, а также определение условий использования такого имущества. «Законодательные изменения создают условия в том числе для организации торговли товарами первой необходимости и предоставления услуг, которые необходимы садоводам. Для этих целей на землях общего назначения могут возводиться некапитальные объекты. При этом закон сохраняет гарантии прав садоводов на имущество общего пользования, позволяя именно самим садоводам решать, на каких условиях предоставлять такое имущество третьим лицам», – рассказал статс-секретарь – заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий. Напомним, с 2020 года Росреестр реализует полномочия по нормативно-правовому регулированию коллективного садоводства. По инициативе ведомства у дачников уже появилась возможность разводить кур и кроликов на садовых участках, а также проводить общие голосования онлайн, в том числе через Единый портал государственных услуг.

Апр
26

Сколько стоят услуги кадастрового инженера в Адыгее

Роскадастр по Республике Адыгея провел опрос кадастровых инженеров и заказчиков их услуг. Мониторинг позволил определить, что показатели ценовой политики в сфере проведения кадастровых работ в первом квартале 2023 года уменьшились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и варьируются от 4 до 15 тыс. руб. в зависимости от типа недвижимости и сложности работ. Минимальный срок выполнения кадастровых работ составил 3 дня. «Кадастровые работы выполняются в отношении земельных участков, зданий, помещений и других объектов недвижимости. В результате таких работ обеспечивается подготовка необходимых для государственного кадастрового учета документов. Специальным правом на этот вид деятельности обладает исключительно кадастровый инженер», – пояснил директор филиала ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея Аюб Хуако. Стоимость кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для садоводства, огородничества и дачного хозяйства площадью не более 10 соток обойдется заказчику в среднем в 6.8 тыс. руб. Межевание участка большей площади обойдется заказчику в сумму до 12 тыс. руб. Подготовка межевого плана при оформлении выдела в счет земельной доли будет стоить 6,4 тыс. руб., а подготовка проекта межевания – около 11 тыс. руб. Кадастровые работы в отношении объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках для садоводства и дачного хозяйства площадью не более 100 кв. м обойдутся заказчику в сумму от 6 до 9,5 тыс. руб. Если площадь здания больше, стоимость работ может достигать 14,5 тыс. руб. Стоимость кадастровых работ для помещений площадью менее 100 кв. м варьируется от 4 до 5 тыс. руб. Средняя стоимость кадастровых работ для помещений большей площади составляет не более 7 тыс. руб. Стоимость кадастровых работ зависит от множества факторов. Она может варьироваться как из-за расценок кадастрового инженера, который проводит работы, так и из-за параметров конкретного объекта – его особенностей, конфигурации, расположения, размера, а также и от вида работ: образование нового объекта, либо уточнение его характеристик. Сроки проведения работ, стоимость и другие значимые условия могут быть прописаны в договоре подряда на выполнение кадастровых работ. Действующим законодательством предусмотрена возможность оплаты услуг кадастровых инженеров в полном объеме после завершения учетно-регистрационных действий на объекты недвижимости, в отношении которых выполнялись кадастровые работы. «Оценить качество профессиональной деятельности кадастровых инженеров, работающих на территории республики можно с помощью рейтинга специалистов, который доступен в региональной вкладке официального сайта Росреестра. Данная информация обновляется ежеквартально», – прокомментировала руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.

Апр
25

Информация об отключении электроэнергии

Сообщаем Вам, что 26.04.2023г с 08-00 до 17-00 в связи с работами по замене провода ВЛ-0,4 кВ Л-2 от КТП ТМ-4-671 будет отсутствовать электрическая энергия по следующим населенным пунктам и улицам: п.Новый : ул.Шоссейная(38-56)

Апр
20

Информирование населения об экологическом просвещении

Экологическое просвещение — это распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе. Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития. В статье 42 Конституции РФ закреплено право каждого гражданина «на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». В Федеральном законе от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды провозглашается соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды (ст. 3) и закрепляется право граждан направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания и мерах по ее охране (ст. 11). В статье 7 Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» записано, что не могут быть отнесены к государственной тайне и засекречены сведения: о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях, а также о стихийных бедствиях, их официальных прогнозах и последствиях; о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии. Муниципальные общедоступные библиотеки, в соответствии с положениями ФЗ «Об охране окружающей среды» (ст. 71, ст. 74), в целях формирования экологической культуры общества, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов, профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды: — осуществляют информационное обеспечение экологического просвещения населения посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды, использовании природных ресурсов, в том числе путем информирования населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательства в области экологической безопасности; — распространяют экологические знания в рамках системы всеобщего и комплексного экологического образования, что включает: • разработку и проведение образовательных программ и циклов по экологии; • организацию и проведение экологических и природоохранных акций; • воспитание экологической культуры; • эколого-краеведческая работу; • формирование экологической культуры • методическую поддержку работы библиотек по экологическому просвещению. Основные задачи экологического просвещения: — обеспечить поступление точных данных о состоянии природной среды, что позволит обществу принять самые оптимальные решения по ее применению; — содействовать распространению навыков, умений и знаний, которые нужны человеку для устранения имеющихся экологических проблем, а также для их недопущения в будущем; — ориентировать людей на то, что при принятии любого решения в сфере окружающей среды особенно важно не забывать о необходимости равновесия между удовлетворением потребностей общества сегодня и возможных последствий таких действий в будущем; — дать каждому члену общества осознание его причастности к сохранению природы. Экологическая культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, а также методов деятельности людей, обуславливающих соответствие социокультурных процессов по сохранению окружающей среды. В совокупности с системой соответствующего просвещения оно создает прекрасные предпосылки для формирования у людей экологической культуры. Она позволяет представить взаимоотношения, которые имеют место у человека с природой, в виде нравственной проблемы. Экологическая культура – личная ответственность каждого отдельного человека за состояние окружающей среды, это его собственная деятельность и поведение, целенаправленное сознательное ограничение своих материальных потребностей. Причём устойчивое развитие общества обеспечивается именно этими факторами. Экологическая культура – это ещё и возможность использовать свои знания в повседневной деятельности. Недостаточно уметь оперировать тематической информацией, важно найти ей практическое применение. Соответственно, экологическая культура имеет две важные составляющие: Экологическое сознание – совокупность мировоззренческих представлений, экологических позиций, отношения к окружающей среде, развитие подобных стратегий в работе и прочей деятельности, оказывающей воздействие на природные объекты. • Экологическое поведение – совокупность непосредственных поступков людей, имеющих какое-либо отношение к использованию ресурсов и влияющих на природное окружение. Признаком высокой экологической культуры общества сегодня принято считать умение достичь максимально возможного единства всего социального и природного, понимание того, что охрана окружающего мира – это средство сохранения человека как вида, а само формирование экологической культуры невозможно без личного участия. Развитие в гражданах чувства ответственности за окружающую среду связано с разрушением стереотипов потребительского поведения. Только так можно обеспечить ключевое условие выживания страны – её экологическую безопасность. Очевидно, что формирование экологической культуры – процесс долгий и сложный, успешная реализация которого возможна лишь при системном подходе, единстве приоритетов общества и государства. Формирование и развитие экокультуры Формирование экологической культуры в обществе предполагает целенаправленную, постепенную и методичную передачу людям информации о рациональном природопользовании, о роли выполнения экоправил и требований, о личной ответственности каждого человека перед планетой и всем её населением за сохранение окружающей среды. Международная практика показывает, что для успешного выполнения данной задачи необходимо: • введение хорошо продуманной и действующей нормативно-правовой базы; • осуществление экологического воспитания в образовательных учреждениях; • внедрение экологического просвещения; • личная сознательность граждан. Воспитание экологической культуры в России осуществляется комплексно, стартует в процессе дошкольной подготовки и продолжается в ходе школьной, профессиональной и рабочей деятельности человека. В учебных учреждениях тематический материал усваивается детьми и подростками благодаря организации олимпиад, предметных недель, конкурсов, специальных акций. Экологическая культура каждого отдельно взятого человека создаётся под влиянием семьи, в которой он растёт, общества, в котором общается, учится и работает, его понимания актуальности проблемы и личной сознательности. Именно личная ответственность и сознательность людей, понимание бесперспективности потребительского отношения к природе для них же самих способно стать толчком для динамичного развития новой экологической культуры и мышления человека. Такое мировоззрение требует отказа от эгоистических установок ради благополучия последующих поколений и сохранения жизни на Земле. Важной составляющей такого типа мышления является серьёзное и глубокое осмысление мировой экологической ситуации, необходимости привлечения для сохранения природных ресурсов достижений научно-технической революции и инновационных технологий. Направления обеспечения экологической безопасности населения. Проблемы экологической безопасности и рационального природопользования неразрывно связаны с социально-экономическим развитием общества и обусловлены им, связаны с вопросами охраны здоровья, созданием благоприятных условий для жизнедеятельности и естественного воспроизводства населения в настоящем и будущем поколениях. Концепция экологической безопасности представляет собой систему взглядов, целей, принципов и приоритетов, а также основанных на них действий политического, экономического, правового, административного, научно-технического, санитарно-эпидемиологического и образовательного характера, направленных на создание безопасных и благоприятных условий среды обитания нынешнего и будущих поколений населения. Экологическая безопасность входит в систему государственной безопасности, приоритетными элементами которой являются конституционная, оборонная, экономическая, политическая, продовольственная, информационная безопасности и др. Система экологической безопасности имеет многоуровневый характер — от источника воздействия на окружающую среду до общегосударственного, от предприятия, муниципального образования, субъекта Федерации до страны в планетарном аспекте. Основная цель экологической безопасности состоит в достижении устойчивого развития с созданием благоприятной среды обитания и комфортных условий для жизнедеятельности и воспроизводства населения, обеспечения охраны природных ресурсов и биоразнообразия, предотвращения техногенных аварий и катастроф. Достижение поставленной цели предполагает комплексное, системное и целенаправленное решение следующих задач: — широкое распространение экологической информации, затрагивающей интересы населения, и обеспечение участия общественности в принятии решений; — непрерывное экологическое образование и воспитание населения для формирования мировоззрения граждан всех возрастов на основе глубокого уважения к природе. Законодательство в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности. Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Он регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду, в пределах Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» является базовым законом, на основании которого строится все природоохранное законодательство Российской Федерации. Правовые отношения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования определены в следующих действующих законах, которые условно можно разбить на четыре группы. Заключение. Под безопасностью Российской Федерации понимается качественное состояние общества и государства, при котором обеспечивается защита каждого человека, проживающего на территории РФ, его прав и гражданских свобод, а также надежность существования и устойчивость развития России, защита ее основных ценностей, материальных и духовных источников жизнедеятельности, конституционного строя и государственного суверенитета, независимости и территориальной целостности от внутренних и внешних врагов. Это типичное для нашей страны определение безопасности точнее — государственной безопасности. Оно может быть сведено к краткой формуле: «состояние защищенности от опасности». В наибольшей степени это относится именно к экологической безопасности. Человек, общество, государство не могут быть гарантами собственной экологической безопасности до тех пор, пока продолжают нарушать устойчивость и биотическую регуляцию окружающей природной среды. Загрязнение природной среды газообразными, жидкими и твердыми веществами и отходами производства, вызывающее деградацию среды обитания и наносящее ущерб здоровью населения, остается наиболее острой экологической проблемой, имеющей приоритетное социальное и экономическое значение. Основные законы. 1. Конституция Российской Федерации (ст.42) 2. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (статья 10) 3. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ. 4. Указ Президента РФ от 19 апреля 2017 г. N 176 "О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года" 5. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 № 52-ФЗ. 6. Федеральный закон «О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.94 №б8-ФЗ. 7. Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» от 19.07.97 № 109-ФЗ. 8. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.98 № 89-ФЗ. Деятельность Администрации МО «Яблоновское городское поселение» по экологическому просвещению. В условиях неблагоприятной экологической ситуации в стране и мире проблемы экологического просвещения населения в течение долгого времени находятся в центре внимания Администрации МО «Яблоновское городское поселение». В своей работе Администрация МО «Яблоновское городское поселение» старается привлечь внимание местного населения к экологическим проблемам пгт. Яблоновский, обеспечить доступность экологической информации для населения. В целом экологическая ситуация в МО «Яблоновское городское поселение» благоприятна. Отсутствуют высокотоксичные производства, уровень загрязнения воды, почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов. Основными источниками загрязнения окружающей среды на территории МО «Яблоновское городское поселение» являются автотранспорт, твёрдые бытовые (коммунальные) отходы (далее ТКО), слив канализационных стоков открытым способом на улицу с частных домовладений. Серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и утилизации твёрдых коммунальных отходов. Для решения данной проблемы Администрация МО «Яблоновское городское поселение» заключает договора на оказание услуг по сбору и вывозу ТКО, в соответствии с которыми сбор и вывоз мусора с территории МО «Яблоновское городское поселение» производится несколько раз в месяц. Периодически на территории МО «Яблоновское городское поселение» проводятся работы, направленные на ликвидацию несанкционированных свалок. Ежегодно Администрация МО «Яблоновское городское поселение» организовывает и проводит субботники, месячники по наведению санитарного порядка и благоустройству территории муниципального образования «Яблоновское городское поселение». Также важнейшей проблемой является слив канализационных стоков, который способен привести к загрязнению окружающей среды. Нечистоты попадают в почву и через подземные источники в водопроводную воду. А это грозит эпидемическими вспышками кишечных инфекций. Для решения данной проблемы муниципалитетом регулярно проводится работа с населением в части соблюдения Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования «Яблоновское городское поселение», принятые решением Совета народных депутатов МО «Яблоновское городское поселение» № 36-3 от 27.04.2012 г., направляются письма в соответствующую Службу, согласно ст. 8.2 КоАП РФ «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления. Проведение данных мероприятий призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий. Уважаемые жители, МО «Яблоновское городское поселение»! Давайте защитим природу, чтобы стать по-настоящему величественной космической расой. Чтобы жить долго. Чтобы быть сильными и здоровыми. Любите животных, защищайте их, посадите деревья и цветы, кормите птиц, не загрязняйте леса и реки. Берегите природу и ее экологическое состояние! Заявки на проведение общественных обсуждений, направленных на информирование граждан и юридических лиц о планируемой (намечаемой) хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду на территории МО «Яблоновское городское поселение» подаются в Администрацию МО «Яблоновское городское поселение», Тахтамукайского района, (пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1). Телефон: 8.(87771)97-8-01 или на электронную почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Апр
20

«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в Адыгее

20 апреля 2023 года, г. Краснодар. В связи с длинными выходными по случаю праздников Ураза-байрама и Радоницы в Республике Адыгея изменен график работы Центров обслуживания потребителей. 20 апреля 2023 года клиентские офисы будут принимать потребителей до 16 часов. С 21 по 25 апреля – выходные дни. Единый контактный центр компании с номером телефона 8 (861) 298-01-70 будет работать в штатном режиме: с 9:00 до 18:00. С 26 апреля центры обслуживания в Адыгее возобновят работу в обычном режиме. Также клиенты «ТНС энерго Кубань» могут воспользоваться мобильным приложением. Оплатить электроэнергию без комиссии и очередей можно на сайте компании kuban.tns-e.ru.

Апр
20

Ситуацию на рынке труда республики обсудили в прямом эфире ЦУР Адыгеи

Где узнать, какие вакансии есть в Республике Адыгея? Каков размер пособия по безработице? Как встать на учет в службу занятости? Кто может это сделать? На эти и другие вопросы в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответила начальник Управления государственной службы занятости населения РА Галина Цыганкова. Трансляция прошла в официальном аккаунте управления во «ВКонтакте». В ходе эфира Галина Цыганкова рассказала о ситуации на рынке труда в регионе. Уровень безработицы снизился. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, составляет чуть более 1400 человек, уровень регистрируемой безработицы в регионе 0,7%. «Численность занятого населения республики увеличивается. В конце 2022 года занятыми были 192,6 тысячи человек. С начала года их количество увеличилось на 2,3%», - отметила Галина Цыганкова. Во время трансляции обсудили также порядок постановки на учет в службу занятости, мероприятия по прохождению профессиональной ориентации и обучения. Поступали и вопросы по поводу размера выплат по безработице. «Минимальный размер пособия по безработице составляет 1500 рублей. Максимальный размер пособия - 12 792 рубля. Это значит, что, независимо от заработной платы на последнем месте работы, получать меньше или больше этой суммы безработный не сможет», - рассказала начальник Управления службы занятости населения РА. Для постановки на учет в качестве безработного достаточно подать заявление, заполненное на портале «Работа в России». Центр занятости населения вправе запросить у гражданина через личный кабинет документы, подтверждающие информацию, указанную в заявлении в электронной форме. Полную запись прямого эфира смотрите по ссылке.

Главное меню

Новости
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчеты главы администрации
Обращение Главы
Структура администрации
Отделы администрации
График приема
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Общественный совет
Административные регламенты
Сведения о доходах
Сведения о численности работников и оплата их труда
Специальная оценка условий труда
Финансовая отчетность
Федеральное статистическое наблюдение
Независимая экспертиза
Госуслуги в электронной форме
Муниципальные заказы
Муниципальное имущество
Информация прокуратуры
Контрольно-счетная комиссия
Пенсионный фонд
Культура и спорт
Бланки заявлений
ТОСы
Оценка регулирующего воздействия
Профилактика коронавирусной инфекции (COVID-19)
МЧС
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму
Объявления
Инвестиционная деятельность
Адыгейское УФАС
Развитие малого и среднего предпринимательства
Информация для субъектов МСП
Национальные проекты России
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Границы участков
Памятки
Военная служба по контракту
Ритуальные услуги
Контакты

Праздники России

Информер праздники России